Здраствуйте, уважаемые ценители ауди!
У меня есть вопрос к Знатокам.
У меня масло моторное прет из-под крышки блока цилиндров. Расход масла большой, но дыма нет, весь мотор в масле. Свечи чистые. Теоретически знаю, что дело должно быть в засоренной вентиляции картера. Так вот хотел бы узнать с чего начинать, чтоб эту вентиляцию прочистить. И чем чистить, промывать еще вроде следует.
Машина: A-80, 1991, PM, 1.8, mono-jetronic, 4 цилиндра
Спасибо все - кто сегодня откликнется, завтра в выходной хачу этим заняться.

Вентиляция картера
Автор темы:
Almas
, июн 20 2003 07:02
6 ответов в этой теме
#1
20 Июнь 2003 - 07:02
#2
20 Июнь 2003 - 13:33
Прошу прощения, но никто не знает о вентиляции картера или это байкот какой-то?
Извините, если зря побеспокоил
Извините, если зря побеспокоил
#3
20 Июнь 2003 - 14:19
Начни с прочистки патрубка и того места откуда он выходит. Другого посоветовать не могу.
#4
20 Июнь 2003 - 14:32
Попробуй для начала поменять прокладку, стоит она не дорого, да и ничего сложного в её замене нет, + прочисти патрубок идущщий от клаппанной крышки (сапун) Если не нормализуется, то проблема может быть и не в вентиляции!!
#5
23 Июнь 2003 - 11:19
Спасибо всем, я справился...
Если кому на будущее будет интересно.
Снял я крышку, заменил прокладку, на крышке есть двойная сетка для отсекания масла в воздушном потоке. Так она была у меня забита каким-то черным отложением. Думаю с 91-го года никто не чистил. Отмывал соляркой, вонищи, но дешево. По-хорошему можно наверное брать какой-нить очиститель. Чистка осложняется двойной сеткой: первую очистишь, а вторая только размокает.
Все пришло в норму. Прокладку заменил больше для профилактики, потому как старая была пробковая и при снятии стала негодной.
Резиновая немецкая (читай многоразовая) стоит около 11 баксов. Так что я взял пробковую за 3.
Проехал уже км 50 и пока все в норме. Масло на месте!
Почему я пришел к выводу о чистке вентиляции: ну СО на глаз нормальное, не дымит, а на СТОшках, сразу лезут то кольца заменить, то еще что, а даже компрессию не мерят. За дурачка держат.
Если кому на будущее будет интересно.
Снял я крышку, заменил прокладку, на крышке есть двойная сетка для отсекания масла в воздушном потоке. Так она была у меня забита каким-то черным отложением. Думаю с 91-го года никто не чистил. Отмывал соляркой, вонищи, но дешево. По-хорошему можно наверное брать какой-нить очиститель. Чистка осложняется двойной сеткой: первую очистишь, а вторая только размокает.
Все пришло в норму. Прокладку заменил больше для профилактики, потому как старая была пробковая и при снятии стала негодной.
Резиновая немецкая (читай многоразовая) стоит около 11 баксов. Так что я взял пробковую за 3.
Проехал уже км 50 и пока все в норме. Масло на месте!
Почему я пришел к выводу о чистке вентиляции: ну СО на глаз нормальное, не дымит, а на СТОшках, сразу лезут то кольца заменить, то еще что, а даже компрессию не мерят. За дурачка держат.
#6
23 Июнь 2003 - 13:28
Резиновая прокладка (даже немецкая) тоже по хорошему одноразовая. А пробковая (часто идет в оригинале) держит точно так же хорошо, главное ее не перетянуть. Многие механики на СТО тянут их слишком сильно, потом появляется миф, дескать пробковые не прокладки вовсе.
#7
10 Февраль 2010 - 21:53
Люди добрые,подскажите пожалуйста как почистить вентиляцию картера на А61.8Т 2003 год,там такая же система???если есть фотоотчёт буду очень благодарен..спасибо!!!!!!!!!!!!
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (10 Февраль 2010 - 22:41 )
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых