Перейти к содержимому


- - - - -

Ремонт подвески


  • Для ответа требуется авторизация
18 ответов в этой теме

#1 Guest_pablo_*

Guest_pablo_*
  • Guests

06 Июнь 2003 - 11:22

Пришло время замены рычагов на мою сотку. В ремонте мне сказали, что они могут достать сами все запчасти и назвали цены. Я решил их сравнить с Атлантовскими, и был удивлен, что они в два раза меньше. При этом все запчасти новые. Вопрос: такое может быть или мне пытаются втюхать какой-нибудь некондишн?
Спасибо

#2 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

06 Июнь 2003 - 15:50

Политика ценообразования зависит от производителя, и соответственно качества. Мы тоже можем продавать более дешевое (например Febi), но принципиально придерживаемся ассортимента качественных комплектующих, так как даем гарантию на весь товар.

Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что приобретете продукцию самых качественных производителей, в основной массе в оригинале поставщиков завода Audi.
Право выбора остается за Вами.

[ 06-06-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#3 Guest_nik_*

Guest_nik_*
  • Guests

08 Июнь 2003 - 00:35

Прямо какойто рекламный штемпель.

С уважением.

#4 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

16 Июнь 2003 - 13:27

Я не берусь оценивать "atlant", но вот пример:
в январе 2003 заменил сайленты передних рычагов-"Febi", проехал с тех пор 15000 км и опять- к замене!! Вот что это- качество зч или дорог?! И если поставить оригинал от Атланта, то в чем будет выражаться гарантия: в км или днях?

#5 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Июнь 2003 - 15:13

Возможно и "рекламный штемпель", но отзывы о "Febi" говорят сами за себя. Можно конечно покупать запчасти любых производителей, главное, что бы машина не вела себя так, как эта лошадь.

#6 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

16 Июнь 2003 - 17:53

Уважаемый Atlant почему-то не ответил на вопрос предыдущего оратора. а мне тоже интересно узнать условия/сроки гарантии на купленные у Вас зап части

#7 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Июнь 2003 - 11:27

Гарантийный срок - 6 месяцев, но не более установленного сервисной станцией. Гарантия действительна только при условии установки деталей на СТО имеющей соответствующий сертификат и наличие заказа-наряда на проведение данного вида работ.
Если работа по техобслуживанию автомобиля была проведена квалифицированно, то этого срока вполне достаточно для выявления брака деталей. Крайне редкие претензии по качеству, при выяснении причин, сводятся как правило, к установке/замене комплектующих низкоквалифицированными механиками, либо покупатель пытается внедрить в свое авто это сам, не зная технологии установки, вследствие чего происходит их преждевременный выход из строя.
Естественно на аккумуляторы и пр. гарантия осуществляется по гарантийному талону производителя, т.е. 2-3 года.

[ 17-06-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#8 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

18 Июнь 2003 - 00:23

Хорошо, допустим я меняю на нормальной станции, имеющий серт и т.д. Но вот пробег в 15 000 км это как - гарантийный или нет, ведь пол-года не прошло? Как это высчитывается?

#9 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

18 Июнь 2003 - 14:06

А какой гарантийный срок определили на станции? Например мы не можем дать гарантию больше, чем СТО в связи с тем, что многое зависит от общего техсостояния автомобиля (в данном случае подвески) и исходя из этого, механик определяет, сколько на данном авто прослужит та или иная конкретная деталь. Но если что-либо вышло из строя раньше установленного СТО срока (речь идет о работе с соблюдением технологического процесса установки и правил эксплуатации после оного), естественно мы рассматриваем такие претензии на основе закона о правх потребителей и уважения к нашим клиентам.

#10 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

18 Июнь 2003 - 17:11

2Atlant А можно уточнить какой сертификат должна иметь СТО что бы не было проблем с обменом брака? И может быть есть их список?

#11 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

18 Июнь 2003 - 17:57

Список услуг подлежащих обязательной сертификации есть. Если есть интерес, постараюсь отправить его Максиму, для размещения на сайте NWAC, что бы каждый мог получить информацию о документальной профессиональной пригодности той или иной станции, куда он обращается.

#12 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

20 Июнь 2003 - 10:06

Было бы любопытно взглянуть на такой список.

#13 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

22 Июнь 2003 - 18:50

To Atlant: как может получаться на одни и те же детали одних и тех же производителей разница по цене в 2 и более раза. Привожу пример: в прошлом году искал контактную группу замка зажигания на А100 1984 г. У Вас она стоила, если мне память не изменяет 730 руб., на Фрунзе 3 - тоже около того, а в Лагуне на Некрасова, эта же деталь стоила ... 260 !!!. Я купил на Некрасова и СПЕЦИАЛЬНО заехал к Вам, что бы посмотреть, что у Вас продается за 730. Это был тот же самый Hans Preis, что я купил за 260. С такими вещами я сталкиваюсь постоянно. Причем на некоторые позиции у Вас вполне приемлемый ценник, но иногда - просто поражаешься. Бензонасосы: у Вас Бош - 4500, Пирбург - 5800, на Прилукской этот же чешский Бош - 3500, и этот же немецкий Пирбург - 4600. Прошу комментарии.

#14 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

23 Июнь 2003 - 10:24

я тоже задавался этим вопросом,мне объяснили что зависит от способа ввоза, т.е. люди возят в багажнике без растаможки(попутно)- одна цена, фирмы(крупные магазины) в контейнерах с полной очисткой. Цена соответствующая. Ну и плюс складские расходы и аппетиты продавца. За достоверность не ручаюсь. Хотя факты бывают прелюбопытнейшие.
С уважением.

#15 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

23 Июнь 2003 - 11:21

От способа ввоза ощутимо зависит конечная стоимость любого товара, естественно, контрабасом возить и продавать можно все дешевле. Но это скользкий путь по многим причинам, попробуте такому продавцу вернуть что-то обратно, в случае некондиции, кому он будет предьявлять претензии?
А на Прилукской оптовая контора реализует через свой магазин товар по оптовым ценам, вот и комментарий. Так что, насосы берите там.

#16 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

23 Июнь 2003 - 11:27

У меня вот такая реплика:
Как может СТО давать гарантию на детали при наших то дорогах? Да вот по-глупости попал колесом в открытый колодец (наверное есть любители, эти крышки коллекционировать) - вроде все целое, но такой удар ускорит конец всяких стабилизаторов, сайлентов и шаровых. И как можно и через 100 км, угробить подвеску - причем неспециально. вот.

#17 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

23 Июнь 2003 - 11:34

Извините, но еще добавлю...
Поэтому после поездки как на луноходе важно ли установлен оригинал за бешенные деньги или что по-дешевле.
Вот недавно менял стабилизаторы и еще что-то по ходу. Но помню цену: за стабилизаторы немецкие крутые, родные просят ококло 25 баксов, тогда как за турецкое изделие около 5.
Проехал около 2000 км, дороги по весне всегда убитые. Все вроде в норме. А СТО дает гарантию что-там около месяца на выявление брака.
Есть кто говорит что родное это круто, но думаю не надо от этого сильно фанатеть. А заменять все разумно

#18 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

23 Июнь 2003 - 11:41

При таком раскладе никто гарантийные обязательства держать не будет, последствия сильного удара хороший спец по ходовке определит легко, а "глупость" может случится и на немецком автобане и американском хайвее. В каком бы состоянии дороги у нас не находились, в любом случае у качественных деталей ресурс достаточно велик. И гарантия дается еще и на работу, т.к. иногда кривые руки "мастеров" товрят чудеса в плане обслуживания автомобилей.

#19 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

23 Июнь 2003 - 14:11

Кстати, несколько о продукции фирмы "Hans Preis" и ценовой политике на детали под этим брэндом. Это фирма-упаковщик, сама она ничего не производит. В упаковке может оказаться как оригинал, так и китайское производное. Думаю можно догадаться, что и цена будет "несколько" различаться. При поставках такого товара естественно торговые точки учитывают, производные какого производителя закупать. Так что, однозначные выводы по ценовой политике на простом сравнении не совсем обоснованны.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых