Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Свист Турбины


  • Для ответа требуется авторизация
41 ответов в этой теме

#1 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

28 Февраль 2009 - 13:59

Здраствуйте, возник токой вопросик должна ли турбина издавать свист при езде наборе скорости даже если не в полик???
машинка А4 Б5 1.8Т 98г
Спосибо!

#2 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

28 Февраль 2009 - 19:00

Исправную турбину из салона вообще недолжно быть слышно...

#3 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

28 Февраль 2009 - 19:39

А где рыть если всёже звук есть?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Февраль 2009 - 19:40 )


#4 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 290 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

28 Февраль 2009 - 19:40

что сильно свистит? а давно менялась?

#5 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

28 Февраль 2009 - 19:46

Ну, вопервых, любая дырка в глушителе дает усиление свиста.
Если глушитель в норме, то сама турбина...
Чинят ее редко, восновном меняют на новую...

#6 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

28 Февраль 2009 - 19:46

Цитата(sakratik @ 28.02.2009, 18:39 ) <{POST_SNAPBACK}>
А где рыть если всёже звук есть?


Нет свистит не сильно даже при негромкой музыке неслышно, при мне не менялась.менялся только клапан сброса избыточного довления! непомню как называется !

#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 290 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

28 Февраль 2009 - 19:49

в общем надо смотреть, а лучше диагностировать! как с динамикой?
про ремонт турбин уже много писалось - не надо это делать, только менять на новую!

#8 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

28 Февраль 2009 - 19:51

Вагом проверял ошибок нет, вроде говорят где нить продувать может !? Динамика вроде норм,хотя мож я уже на токой довно езжу. Не уверен короч !

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Февраль 2009 - 20:01 )


#9 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 290 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

28 Февраль 2009 - 20:17

там не только на предмет ошибок надо опрашивать....

#10 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

28 Февраль 2009 - 20:26

А что ещё? можеш расказать?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Февраль 2009 - 20:38 )


#11 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 290 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

28 Февраль 2009 - 20:37

да проще диагностнуть, а за одно проверить на пердмет герметичности патрубки и выхлоп!
даление наддува мерили?

#12 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

28 Февраль 2009 - 20:43

Выхлоп проверяли! и наддув между 0.45-0.5 бар кажет !!! а вот патрубки нет !

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (28 Февраль 2009 - 21:17 )


#13 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

28 Февраль 2009 - 21:59

Может перепускной клапан bypass меняли ? Вроде KKK-03 столько и должна дуть. Бывают трещины в "горячей" части турбины в коллекторе выпускном.

Сообщение изменено: KOSTAKIS (28 Февраль 2009 - 22:02 )


#14 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

28 Февраль 2009 - 22:57

Цитата(sakratik @ 28.02.2009, 19:43 ) <{POST_SNAPBACK}>
Выхлоп проверяли! и наддув между 0.45-0.5 бар кажет !!! а вот патрубки нет !


Да именно его! Как это проверить прото визуально просмотреть есть ирещины или нет??? Они же могут быть совсем маленькие (микротрещины)

#15 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

01 Март 2009 - 13:48

Трещины в коллекторе -продольные риски с разводами, в горячей части вот ссылка http://www.passat-b5...e=article&k=144 . Думаю если с давлением все впорядке то врят ли есть трещины. Может свистит ролик какой , подшибник . Как давление мерили?

Сообщение изменено: KOSTAKIS (01 Март 2009 - 13:49 )


#16 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

01 Март 2009 - 18:35

Подключали монометр к тоненькому шланчику который идёт к впускному колектору от bypass !!! Правильно???

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:44 )
Оверквотинг.


#17 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

02 Март 2009 - 00:07

Мерили то правильно. Но ты все напутал. В шланге который соединяет перепускной клапан- bypass 12 и впускной коллектор после заслонок разряжение. А вот в шланге соединяющем привод управления 11 wastgate (клапан сброса изб.давления в самой турбине) с нагнетающей частью турбины давление ,вот там как раз и мерили.
Вот смотри рисунок.[attachment=5187:e5c836728ca7.png
Укажи в профиле буквы дигателя.

Фото и/или файлы для загрузки

  • e5c836728ca7.png

Сообщение изменено: KOSTAKIS (02 Март 2009 - 00:12 )


#18 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

02 Март 2009 - 00:16

Ну значит мерили неправильно! потому как отсоединяли шланчик от колектора вставляли тройник, на третьем конце был монометр !!!
Код двиг AEB

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:44 )
Оверквотинг..


#19 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

02 Март 2009 - 00:57

Этот рисунок как раз по твоему движку.
Посмотри трубка от нагнетающей части ( пунктиром) идет на эл. магн. кл. № 75 ( 13 ) когда он закрыт (обесточен) давление ограничено т.е. воздух давит на мембрану приводного клапана 11его тяга двигается и открывает заслонку в турбине и наоборот.

#20 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

02 Март 2009 - 01:20

Блин, если мерили в шланге, который непосредственно соединен с впускным коллектором, значит мерили правильно!!!

Господа, физка - простая штука (давление жидкости и газа давит во все стороны равномерно).

и я думаю 0.5 очка это норм...





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых