
Свист Турбины
#21
02 Март 2009 - 01:25
#22
02 Март 2009 - 01:27
Так что мерить можно, от турбины - до ГБЦ...
#23
02 Март 2009 - 01:29
Ну в принципе я согласен все покозания были вроде такие какие должны быть, на холостом вакум 0.8 при ускорении довление 0.48 на глаз очень близко к 0.5 но чуть недотягивает !!!
Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:45 )
#24
02 Март 2009 - 01:31
Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:46 )
Оверквотинг!!
#25
02 Март 2009 - 01:34

DK прав . Правильно все мерили ваккуум и давление на полном дросселе .
Непонятно почему на нейтрали газовать бесполезно ?
Сообщение изменено: KOSTAKIS (02 Март 2009 - 01:53 )
#26
02 Март 2009 - 01:43
Например в шланг, идущий от коллектора к номеру 12 на рисунке. (тока убедись, что между коллектором, и твоим манометром
нет никаких клапанов).
И на нейтрали газовать бесполезно...
лучше всего - манометр в салон(посредством шланга), на трассу и вперед...
3-я или 4-я (можно 5-я, но тогда скорость уже большая...) передача, газ в пол, обороты не ниже 3,5 - 4 тыс...
режим подержать пару минут, чтобы давление выровнялось, особенно, если шланг к манометру тонкий...
Сообщение изменено: D.K. (02 Март 2009 - 01:44 )
#27
02 Март 2009 - 01:53
Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:46 )
Оверквотинг!!!
#28
02 Март 2009 - 02:13
Про 2 минуты я канешн загнул, но десяток - другой секунд выдержать не помешает...
#29
02 Март 2009 - 02:25
п.с. а вообще реально немного подкрутить побольше давление 0,6-0,7-0,8 ??? вестгейт например?
Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:47 )
#30
02 Март 2009 - 03:25
Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:47 )
#31
02 Март 2009 - 15:27
1. Судя по всему, меряли правильно.
2. Турбина издает звук когда ей что-то "мешает" дуть. Это и изношенные насосные-наддувные колеса, и забитость интеркуллера, и забитый кат... Причин может быть много.
3. Давление на моторе АЕВ должно быть +0,6. Судя по всему у автора топика проблемы с наддувом.
#32
02 Март 2009 - 15:33
Почему нельзя это проверить на стоящей машине (не на барабанах) ?
Так если мерить не в коллекторе , а в шланге (например ) от нагнетающей части можно выяснить проблема с турбиной или где то дыра в магистрали ( шланги,кулер ).
Сообщение изменено: KOSTAKIS (02 Март 2009 - 15:39 )
#33
02 Март 2009 - 16:28

#34
02 Март 2009 - 16:35
#35
02 Март 2009 - 23:42
И,что мне делать я так и не понял дует 0.5 никак нибольше,дыры я думаю врятли есть! иначе до 0.6 додувало бы в пики,у меня ещё были проблемы с Н75 как мне обяснили он залип! и его расшивилили путём подачи 12в на прямую с акума,вроде заработал, проверили Омметром показания в норме вот и езжу на нём!. а ну ещё менял бипасс! оригинальный сдох, мембрана порвалась! поставили не оригинал с регулировкой её я тоже пробывал крутить ничего неизменилось. Так как же можно проверить турбу? неужели нельзя никак точно протестить?
Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:48 )
#36
03 Март 2009 - 16:57

Это понятно. Трансмиссия 5-15% + сопротивление воздуха , качения и т.д. Угу разобрался давление и скорость выхлопных газов будет разная при одинаковых оборотах на стоящей и на дороге (ну или на барабанах).
Сообщение изменено: KOSTAKIS (03 Март 2009 - 16:58 )
#37
03 Март 2009 - 22:38
Если бы катализатор, то сильно не свистело бы...
#38
03 Март 2009 - 22:43
Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 22:48 )
#39
03 Март 2009 - 22:49
(степень сжатия 8... без турбы вааще не едет)
Она пашет, но не на 100%...
#40
06 Март 2009 - 01:23
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых