Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Свист Турбины


  • Для ответа требуется авторизация
41 ответов в этой теме

#21 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

02 Март 2009 - 01:25

Да. Но не после др. заслонок в коллекторе.

#22 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

02 Март 2009 - 01:27

Давление мереется на открытом дросселе (газ в пол под нагрузкой)
Так что мерить можно, от турбины - до ГБЦ...

#23 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

02 Март 2009 - 01:29

Цитата(D.K. @ 02.03.2009, 00:20 ) <{POST_SNAPBACK}>
и я думаю 0.5 очка это норм...

Ну в принципе я согласен все покозания были вроде такие какие должны быть, на холостом вакум 0.8 при ускорении довление 0.48 на глаз очень близко к 0.5 но чуть недотягивает !!!

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:45 )


#24 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

02 Март 2009 - 01:31

Блин на этом же рисунке нарисуйте стрелочку в кокое место подключить монометр??? Я завтра зделаю!!!

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:46 )
Оверквотинг!!


#25 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

02 Март 2009 - 01:34

Хм. blush.gif Ну тогда и подозрение на дырки отпадает.

DK прав . Правильно все мерили ваккуум и давление на полном дросселе .

Непонятно почему на нейтрали газовать бесполезно ?

Сообщение изменено: KOSTAKIS (02 Март 2009 - 01:53 )


#26 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

02 Март 2009 - 01:43

Я же написал - в любое место, от тубины до головки...

Например в шланг, идущий от коллектора к номеру 12 на рисунке. (тока убедись, что между коллектором, и твоим манометром
нет никаких клапанов).

И на нейтрали газовать бесполезно...

лучше всего - манометр в салон(посредством шланга), на трассу и вперед...

3-я или 4-я (можно 5-я, но тогда скорость уже большая...) передача, газ в пол, обороты не ниже 3,5 - 4 тыс...

режим подержать пару минут, чтобы давление выровнялось, особенно, если шланг к манометру тонкий...

Сообщение изменено: D.K. (02 Март 2009 - 01:44 )


#27 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

02 Март 2009 - 01:53

Пага тоесть на 3ей передаче 4тыс. об. надо 2 мин ехать и тогда смотреть сколько будет довление ????

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:46 )
Оверквотинг!!!


#28 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

02 Март 2009 - 02:13

Ну типа, на 3ей тапка в пол, и как обороты выше 4ёх поднимутся - смотри на манометр...

Про 2 минуты я канешн загнул, но десяток - другой секунд выдержать не помешает...

#29 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

02 Март 2009 - 02:25

Ну так мы и делали! Знач всё правильно и турба в порядке но чтоже тогда свистит? Шланг от инетркулера осмотрел общупал вроде дыр нет,с колектором и турбой сложнее толком ничего там невидно !!!
п.с. а вообще реально немного подкрутить побольше давление 0,6-0,7-0,8 ??? вестгейт например?

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:47 )


#30 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

02 Март 2009 - 03:25

Реально. Но для этого нужно поменять чип в ЭБУ.

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:47 )


#31 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

02 Март 2009 - 15:27

Есть немного времени для разъяснения...
1. Судя по всему, меряли правильно.
2. Турбина издает звук когда ей что-то "мешает" дуть. Это и изношенные насосные-наддувные колеса, и забитость интеркуллера, и забитый кат... Причин может быть много.
3. Давление на моторе АЕВ должно быть +0,6. Судя по всему у автора топика проблемы с наддувом.

#32 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

02 Март 2009 - 15:33

Тогда получается так при закрытом дросселе давление в коллекторе чуть меньше атмосферного 0.8 кг/см2 , по мере открытия заслонок оно падает и при полностью открытом дросселе равно атмосферное + давление наддува в данном случае 1.5 кг/см2.
Почему нельзя это проверить на стоящей машине (не на барабанах) ?

Так если мерить не в коллекторе , а в шланге (например ) от нагнетающей части можно выяснить проблема с турбиной или где то дыра в магистрали ( шланги,кулер ).

Сообщение изменено: KOSTAKIS (02 Март 2009 - 15:39 )


#33 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

02 Март 2009 - 16:28

Встречный вопрос (а в нём ответы). Почему двигатель без нагрузки потребляет меньше топлива и воздуха? Почему без нагрузки он крутится до максимальных оборотов уже при 1/2 педали газа? smile.gif

#34 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

02 Март 2009 - 16:35

Да и с РАЗРЯЖЕНИЕМ в коллекторе, ты напутал.

#35 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

02 Март 2009 - 23:42

Цитата(DiCh @ 02.03.2009, 14:27 ) <{POST_SNAPBACK}>
Есть немного времени для разъяснения...Давление на моторе АЕВ должно быть +0,6


И,что мне делать я так и не понял дует 0.5 никак нибольше,дыры я думаю врятли есть! иначе до 0.6 додувало бы в пики,у меня ещё были проблемы с Н75 как мне обяснили он залип! и его расшивилили путём подачи 12в на прямую с акума,вроде заработал, проверили Омметром показания в норме вот и езжу на нём!. а ну ещё менял бипасс! оригинальный сдох, мембрана порвалась! поставили не оригинал с регулировкой её я тоже пробывал крутить ничего неизменилось. Так как же можно проверить турбу? неужели нельзя никак точно протестить?

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 05:48 )


#36 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

03 Март 2009 - 16:57

2DiСh Да напутал. Позор на мою седую голову blush.gif Разряжение -0.8 или 590мм.рт.ст. на хх

Это понятно. Трансмиссия 5-15% + сопротивление воздуха , качения и т.д. Угу разобрался давление и скорость выхлопных газов будет разная при одинаковых оборотах на стоящей и на дороге (ну или на барабанах).

Сообщение изменено: KOSTAKIS (03 Март 2009 - 16:58 )


#37 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

03 Март 2009 - 22:38

На мой взгляд - траблы с турбиной...
Если бы катализатор, то сильно не свистело бы...

#38 sakratik

sakratik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Авто:Audi A4 1.8T

03 Март 2009 - 22:43

Ну незнаю тогда,что делать наверно надо забыть пока и смотреть как она будет вести себя дальше!? Сегодня испытал на трассе после 3к об. до 5к. мошина набирает очень даже охотно чувствуется что турба пашет !

Сообщение изменено: Godzilla (03 Март 2009 - 22:48 )


#39 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

03 Март 2009 - 22:49

Если бы она не пахала, то тыбы разгонялся как запорожец...
(степень сжатия 8... без турбы вааще не едет)

Она пашет, но не на 100%...

#40 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

06 Март 2009 - 01:23

Не на этом моторе ст.сж 9.5. Например 1.8 т- 225 л.с с давлением 1.9 бар ст.сж 9.0., 1.8т -180л.с с давлением 1.65 бар ст.сж 9.5.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых