
Думал ТАТРА, оказалась бочка
#1
11 Июнь 2003 - 14:53
Такая грустная история: в марте купил бочку. При покупке двиган работал неплохо
выхлоп чистый, немного постукивал гидрик (ну и хрен с ним подумал я).
Сделал все как надо (масло поменял, фильтра) залил хорошую синтетику и т.п.
Потеплело... гидрик стучать перестал.
Прокатал 6 тыс., после этого внезапно на перкрестке обнаружил что
тачка дымит сизым дымом как ТАТРА 1953 г.в. .......
Масло сразу стало уходить 0,8 - 1л на 1000 км.
Но по ощущениям двигатель работает нормально.
Мог двиган начать умирать и дымить почти мгновенно?
По своему жигулевскому опыту - смерть двигана дело не такое быстрое.
У меня родилась только одна идея: перед продажей ребята захерачили римета или еще
чего похлеще, Кастрол эту дрянь смыл и сковородка задымила.
Как думаете, возможен такой вариант?
#2
11 Июнь 2003 - 15:07
Просто на мой взгляд описанные тобой симптомы это пробой прокладки ГБЦ(т.е та что стоит между блоком целиндров и его головой)
Да и моторы автомобилей до 92-93 года не расчитанны на синтетику, её туда лить не надо!!!!!! Она действительно могла всё испортить!!!
Проверь
1.Компресию она многое расскажет
2.понаблюдай за цветом масла и антифриза
Если это прокладка ГБЦ меняй её, а далее заливай в машину полусинтетику и всё будет!
#3
11 Июнь 2003 - 15:08
#4
11 Июнь 2003 - 15:22
и менять её надо быстро пока не забило катализатор
#5
11 Июнь 2003 - 15:27
Леха !!!
Ты это........чего такое говоришь ??? Как это не рассчитаны на синтетику ? Что там может рассчитываться ? Главное что бы прокладки не текли. Я езжу на синтетике уже 2 года - 60 тыс. накатал и все в порядке - мотор поет. Не пугай народ.
#6
11 Июнь 2003 - 15:38
#7
11 Июнь 2003 - 15:45
Они работают до 8 вечера, к вечеру обычно там по-спокойнее. Можно позвонить, договориться, узнать цену подъехать часам к 7 (я всегда так делал - даже без созвона).
Если ОЧЕНЬ надо - могу подъехать тоже, для протекции. Но там .......и качество хорошее и денег лишних не Дерут.
т. 3252866
#8
11 Июнь 2003 - 15:50
Кстати, если прогарает прокладка ГБЦ, то антифриз и масло смешиваются и получается такая х...ня, которая моментально забивает с-му охлаждения и мыть ее потом - это СЕКС!!!
Согласен, что желание заехать на сервис должно быть ОГРОМНЫМ!!! Потому как у Audi на прогретом двигателе, при забортной температуре выше 15 градусов выхлоп практически невидимий. Так должно быть, а если начал дымить - плохой знак! Лучше вовремя спохватится, чтобы не влететь на бОльшие бабки.
#9
11 Июнь 2003 - 16:10
#10
11 Июнь 2003 - 16:23
Лучшее что нужно лить в наши моторы это качественная полусинтетика с параметрами 10W40

[ 11-06-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
#11
11 Июнь 2003 - 16:56
Как-то сразу стало грустно............
Одно приятно - ни одной ошибки не допустил. Спасибо и на том.
#12
11 Июнь 2003 - 17:08
Я, конечно, понимаю - ты много литературы прочитал и все такое. Я согласен с тем, что специалистам виднее - они опыты всякие проводят, но у меня только один маленький писк в попытку (нет - даже не защиты) оправдания своего "поведения" с маслом. Вот зимой, когда происходит холодный пуск, о вреде которого тоже говорилось очень много, синтетика ведь, именно из-за своей хорошей текучести и способности не густеть позволяет заводить машину без напряга. Даже в -30, как было этой зимой. И быстро расплескивается по всему мотору и быстро смазывает все что там оно должно смазывать.
...что скажешь ?
#13
11 Июнь 2003 - 17:38
Простой пример: минеральное масло Mobil 10W40. -27 на улице. Заводился с перого раза и еще помогал раскочегарится во дворе всяким ТАЗикам. Так что...
Если у тебя живет синтетика и ты доволен - милости просим! Но всеже я стараюсь прислушиватся к рекомендациям, которые дают специалисты. Им же зарплату тоже не просто так платят.
#14
16 Июнь 2003 - 09:32
#15
30 Июнь 2003 - 08:37
Зажор масла =0, сизый дым =0. От сердца отлегло...
#16
30 Июнь 2003 - 09:09
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых