Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Как правильно ездить?


  • Для ответа требуется авторизация
12 ответов в этой теме

#1 fire78

fire78

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Ломоносовский р-н
  • Авто:AUDI 80 AVANT 2.0E АВК

20 Июнь 2009 - 23:41

Расскажите, до скольки можно раскручивать обороты без большого ущерба для двигателя, перерасхода масла и бензина? Для долгой эксплуатации! (Масло лью COMMA EUROLAIT 10W40 полусинтетика). Стиль вождения спокойный, зажигаю редко. Поискал по форуму не нашел на эту тему ответов (может не там искал?). Спасибо! smile.gif

#2 Alex100

Alex100

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 440 сообщений
  • Город:СПб,московский р-н
  • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.

21 Июнь 2009 - 00:26

Автомат сам решает до скольки крутить(в зависимости от нажатия на педальку канэшн) biggrin.gif .А серьёзно...тысячь до четырёх и ок.

#3 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 842 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

21 Июнь 2009 - 00:29

Ну при желании можно и до 6-ти............

#4 fox_count

fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 626 сообщений
  • Город:дорога жизни вч
  • Авто:Киа Соренто 2,5 рестайл

21 Июнь 2009 - 00:33

Оптимальные режимы работы бензиновых двигателей обычно от 1500-3500. Но это касается только атмосферников. Есть мнение что для турбированных двигателей необходимо переодически давать турбине поработать т.е. раскручивать двигатель до рабочих оборотов турбины.

#5 Igoryan

Igoryan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Audi 80 1.8s JN

21 Июнь 2009 - 00:42

blink.gif Базилио, с твоим движком и до 6000??? Этож мона на луну улететь!!! biggrin.gif Я даже боюсь подумать как это будет....

#6 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

21 Июнь 2009 - 01:01

Смотря как ты хочешь разгонятся, до таких и крутишь. Но выше оборотов максимальной мощности (указанных в ттх для мотора) смысла крутить нет. Вредна большая и длительная нагрузка на низких оборотах ну типа на буксире кого нибудь тяжелого таскать.
Ну и чем дохлее мотор тем больше его крутишь , чтобы адекватно разгоняться. Свой дрыгатель кручу 3500 к 4000 , выше 5500 не крутил. Например у меня на 3-ей 5000об/м -100кмч .


#7 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 842 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

21 Июнь 2009 - 01:23

Не знаю, но любой движок скорее любит большие обороты, нежли вытягивать но малых...............
А вообще крутил до отсечки, весьма прикольно!

Сообщение изменено: Базилио (21 Июнь 2009 - 01:24 )


#8 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

21 Июнь 2009 - 01:32

Ну например скорость износа первых поршневых колец при любых нагрузках от 1800-2000 об/м до 4000-4500 фактически равна 0. Свыше 4000-4500об/м резко возростает для любых нагрузок. Так же износ значителен при любых нагрузках до 1800-2000 об/м.
Это связано с ростом температуры масла.
А шатунных вкладышей при максим. мощн. износ 0-ой при 2500-3500 об/м, при 60% мощности износ 0-ой от 2000-3500об/м, при 30% нагрузке от 1800-4000 об/м. Ну и по аналогии с кольцами.
К сожалению не получится графики скинуть, будет мелко и нечетко.

Это проводились исследования научной группой под рук-ом Шабанова А. написано что очень дорогие и длительные исследования. Т.е. не лохотрон изобретателей чудо присадок. Опубликованы в ЗР 03/2009г
____000.jpg

Фото и/или файлы для загрузки

  • ____002.jpg

Сообщение изменено: Kostakis (21 Июнь 2009 - 01:46 )


#9 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 842 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

21 Июнь 2009 - 01:43

Костя спасибо, учту........................
Посмотрел график, и подумал: "Дааааааааа ужжжжжжжжж"

Сообщение изменено: Базилио (21 Июнь 2009 - 01:50 )


#10 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

21 Июнь 2009 - 01:47

Смотрите я графики приколхозил вверху , сейчас второй подпишу .

#11 fox_count

fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 626 сообщений
  • Город:дорога жизни вч
  • Авто:Киа Соренто 2,5 рестайл

21 Июнь 2009 - 01:50

И это правельно....

#12 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

21 Июнь 2009 - 03:08

Продолжение .(Источник тот же)
Получившийся самый безопастный диапазон оборотов от 2000-3000об/мин соответствует средним скоростям поршня 5-7м/с. Этот диапазон изменений средней скорости поршня обычно закладывают для определения основных зон эксплуатации двс с большим ресурсом. Узлы трения мотора чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения поверхностей деталей.

Можно посчитать диапазон безопастных оборотов для своего, конкретного мотора . Для этого надо знать ход поршня (перевести в метры). V1= 5м/с V2=7м/с S-ход поршня в метрах
N1об/мин= V1*30/S
N2 об/мин=V2*30/ S



#13 fire78

fire78

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Ломоносовский р-н
  • Авто:AUDI 80 AVANT 2.0E АВК

21 Июнь 2009 - 09:41

Спасибо! Графики зачетные! clap.gif




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых