Добрый день всем!
Проблема у моей машинки - Ауди 100 2,0 AAD, Кондея/климата нет..
Начал уходить антифриз (Кастрол). За 50 км пол бачка. Печка включена на обдув, так сказать, прохладным воздухом. При первичном осмотре найдена протечка: приблизительно там где педаль газа, в дальнем правом углу замечены следы антифриза, ну и коврик в нем же. В субботу записался к доктору!
Вопросы:
Что это может быть?
На сколько я прилипну (приблизительно хотя бы)?
Могу ли я ехать своим ходом, то есть долить в бачок и ехать? Или на буксире?
Заранее спасибо за ответы!

Уходит антифриз! Подскажите.
Автор темы:
Guest_Orbat_*
, июл 03 2003 13:46
5 ответов в этой теме
#1
Guest_Orbat_*
03 Июль 2003 - 13:46
#2
03 Июль 2003 - 13:55
...своим ходом можешь ехать.
пол-бачка/50 км не критичный расход для вызова буксира.
тебе комп должен говорить о том что уровень достиг минимально-допустимый момент.
доктор все сделает.
пол-бачка/50 км не критичный расход для вызова буксира.
тебе комп должен говорить о том что уровень достиг минимально-допустимый момент.
доктор все сделает.
#3
03 Июль 2003 - 14:08
Я так понимаю у тебя потёк радиатор печки, как на твоей машине я не знаю, а у меня для его замены надо торпедо снимать
на 80 он стоит порядка 50 у.е.
+ работа
на 80 он стоит порядка 50 у.е.
+ работа
#4
Guest_SergA80Piter_*
03 Июль 2003 - 14:12
НА сотке вроде не требуется торпеду снимать, все разбирается и вытаскивается из-под капота, но работа как всегда дорогая ( надор делать все самому 8-)
#5
03 Июль 2003 - 14:16
Я сталкивался с такой ситуацией, передние коврики плавают в антифризе, в салоне пар - появилась трещина на патрубке радиатора печки (перетянул хомут механик при замене подводящего резинового патрубка). Попробовал заменить его самостоятельно (руки достаточно прямые) - оказалсь оччень заморочно демонтировать торпеду (для этого даже пришлось снять дворники ) и сильно мешал кондей (салонная часть), но неспешно за два дня (день разборки, день сборки - если не знаешь что и в каком порядке снимать) удалось эту проблемку победить.
P.S. Правда это была A 80 (B3).
[ 03-07-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
P.S. Правда это была A 80 (B3).
[ 03-07-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#6
Guest_SergA80Piter_*
03 Июль 2003 - 14:22
Торпедо на В3 снимается за три часа, ставиться за пару ( без кондея). Менял на В3 радиатор печки ДВА РАЗА, но 100-ка проще в обслуге по всем параметрам, насколько помню там такого серьезного вмешательства не требуется.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых