Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюратор сошел с ума..


  • Для ответа требуется авторизация
12 ответов в этой теме

#1 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

02 Июль 2003 - 18:13

еду, никого не трогаю, вдруг холостые залазят на 2900 и не спускаются, заглушить машину -- тот еще фокус, движек не глохнет и усе тут. Ж(

что-то в нем свихнулось он терь бунзин похоже льет как из ведра. осмотр показал что разщвинтились винты держащие такую шелобушку вакуумную со стороны движка. закрутил ВСЕ, а он всеравно держит теперь обороты 2900

ХЕЛП! куда податься бедному еврею в районе М.Московская??? или может у кого мысли есть какие. спасиба!

да, карб. Keihin I

[ 02-07-2003: Сообщение отредактировано: oD ]

[ 04-07-2003: Сообщение отредактировано: oD ]

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

03 Июль 2003 - 09:22

При прогретой на максимальновытащенном подсосе идут как раз такие обороты, попробуй снять крышку с воздушного фильтра и глянь не закрыто ли окошко подсоса в карбе!!

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

03 Июль 2003 - 09:51

У меня похожее было когда трубка вакумника зацепилась за тросик акселиратора и держал эти обороты.

#4 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

04 Июль 2003 - 00:16

да, при подсосе у меня именно такие обороты
но заслонка открыта... машина набирает обороты сразу после старта, даже на холодную. короче, переберу выключатель подрулевой, а потом попрусь к карбюраторщикам. вопрос куда. после обеда

тросик свободен, снимал корыто целиком... нифига не помогаеть

[ 03-07-2003: Сообщение отредактировано: oD ]

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Июль 2003 - 00:26

ХМ получается что отвалилась тяга открывающая вторую камеру, или нет?????? я в раздумье....


скажи потом что это было!!!!!!!!

#6 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

03 Июль 2003 - 15:42

А ты заводил без кастрюли? Поробуй завести без нее. Пусть помошник заводит,а ты смотри, что и как начинает работать. Т. К. обороты похожи на на холостые на прогреве с подсосом(хотя у меня выше 2300 не поднимаються)
А какой у тебя карб?
Машина не глушиться от детонации или не срабатывает эл. магнитный запорный клапан?

#7 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

04 Июль 2003 - 00:49

ВСЕ! 1,5 часа ожтдания мастера, 20 минут работ и 80р решили проблему! виновата была соринка, которая заклинила заслонку второй камеры. Заодно поставили ХХ и СО. Ж) Спасибо ВСЕМ кто откликнулся.

#8 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

04 Июль 2003 - 11:03

Раскажи подробнее где ремонтировался и какие впечатления.

#9 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Июль 2003 - 11:14

Я так и думал что одна из камер не закрывается

#10 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

04 Июль 2003 - 11:23

Михаил из РИНГ-Мотор, Бухарестская д.1
166-6247

дядька увлеченный своим делом, понимает что к чему, ценник оч. гуманный.

#11 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 042 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

05 Июль 2003 - 03:49

Олег, расскажи, а что он делал-то, жутко интересно!

#12 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 042 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

05 Июль 2003 - 03:53

У меня было что-то похожее (Keihin II), но вылечилось само после 10 литров Shell V-Power
А потом я для профилактики карб чистил у Володи на Краснопутиловской и заодно тоже всякие CO и пр. выставлял. Отдал что-то порядка 200 руб.

[ 05-07-2003: Сообщение отредактировано: Mr.Max ]

#13 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

05 Июль 2003 - 11:50

да ничего не делал Ж) снял корыто, поотключал лишнее, мозг и глаз приложил Ж)
увидел/понял в чем дело. сдвнул заслонку второй камеры и все. потом уже подстройки и усе.
а что Shell V-Power жутко бронебойная шеука??




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых