
ШруС!
#1
04 Июль 2003 - 09:28
[ 04-07-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]
#2
04 Июль 2003 - 09:43
Покупать советую GKN лобро производитель кажись, и никакой италии!!!!!!!!!!!!!
Покупать проще всего у Женьки на старухе, только созвонись с ним в начале, он реальную скидку даёт!!!
Мне тогда когда срочно шрус был нужен, а немецких нигде небыло, только италия, он мне за 1800 его из чухляхи припёр!!
В комплекте к шрусу идёт: Граната(сам шрус),пыльник, два хомута, шайба пластиковая и тарельчатая, гайка, смазка, т.е. всё что тебе надо!!!!
Шрус сбить можно 2-я способами:
1. Не снимая весь вал(т.е. не откручивая внутренний) Это гемморойно и нужен помошник, в принципе это тоже самое что пружины на стойках менять не снимая стойку )))
Его надо просто сбить, но так чтобы не сбить внутренний, т.е. один держит вал и отводит стойку в сторону, а второй молотком хреначит по шрузу....
2. Снять вал полностью, и так же сбить но уже в тесках, это в два раза легче, проблема в том что иногда хрен ты отвернёшь внутренний шруз, вот у меня например левый легко отворачивается, а правый хрен отвернёшь там болты со звездой.
Хотя поезженный шруз обычно легко снимается первым способом.
Если до меня доедешь я тебе могу помочь, вся операция занимает около 40 минут с перекурами
#3
04 Июль 2003 - 09:50
[ 04-07-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]
#4
04 Июль 2003 - 09:52
#5
04 Июль 2003 - 09:55
Может завтро с утра????
Или если сегодня то надо в 17.30 встретится не позже, тогда как раз успеем
Да гайка то же в комплекте
#6
04 Июль 2003 - 10:08
#7
04 Июль 2003 - 10:10
Только не особо долго
#8
Guest_SergA80Piter_*
05 Июль 2003 - 00:28
Удачи
РАботы на 1.5 часа если первый раз.
#9
05 Июль 2003 - 00:29
#10
04 Июль 2003 - 13:18
А по поводу ШРУЗ- ШРУС ну прости меня безграмотного пальцы толстые да и при печати пальцы тыкаються самопроизвольно. Как слышишь так и пишишь.
2Леха
1 а выпресовывать шлицы сложно или нет.
2 Надо ли готовит винт и гайку на шаровую опору или должна открутиться. Кстати какой он там? Если просто сломается?
#11
Guest_SergA80Piter_*
04 Июль 2003 - 13:59
Палец шаровой на иномарках всегда откручивается без проблем, если инструмент хороший. Только учти , гайку нужно отвернуть полностью, а потом уже выпрессовывать шаровую, если ты начнешб это делать не сняв гайку, то чуть выпрессовав потом не сможешь открутить гайку - она будет прокручиваться вместе с пальцем
#12
04 Июль 2003 - 14:10
Как обяснить какой болт я не знаю, точно просто не помню...
#13
04 Июль 2003 - 14:13
#14
04 Июль 2003 - 14:17
Да, и еще- болт менять не требуется, неплохо заменить гаечку самоконтрящуюся или при затяжке поставить на фиксатор резьбы(голубой или красный)
[ 04-07-2003: Сообщение отредактировано: lugros ]
#15
Guest_SergA80Piter_*
04 Июль 2003 - 14:20
Извиним спутал с проблемой снятия рулевого наконечника. Проблем сшаровой и сменой ШРУСа вообще никаких
Еще раз прошу прошения
#16
04 Июль 2003 - 14:28
Будешь снимать болтики, запомни в какую сторону они головой- есть всякие тонкости.
#17
04 Июль 2003 - 15:23
#18
07 Июль 2003 - 09:19
1 Ключ на 30 должен быть очень хорошего качества. Т. к. при попытке открутить гайку сломал сначало удленитель воротка, а на последок крякнулась головка. пришлось ехать за новым ключем.
2 Надо всетаки иметь болт и гайку М10 от фиксатора шаровой т.к. если они старые то есть вероятность остаться без резьбы.
#19
09 Январь 2012 - 12:03


#20
09 Январь 2012 - 12:35
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых