Перейти к содержимому


- - - - -

Проблемы с оборотами и горячим пуском


  • Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 Guest_Alex_s@_*

Guest_Alex_s@_*
  • Guests

07 Июль 2003 - 11:27

Приветствую, Уважаемые!
1,5 недели назад стал обладателем А100/44 86 гв МС (лямбда+катализатор)....
Есть следующая проблема с двигателем:
1. на холостом ходу работает нормально, при попытке разогнаться появляются сильные рывки. При дальнейшем нажатии на педальку, тяга пропадает совсем (особенно заметно под нагрузкой, на горячем двигателе). Как я понимаю, это может быть связано с неправильным смесеобразованием при разгоне....
В связи с этим вопрос: как можно проверить лямбда-зонд (трехпроводной)? Как и чем его заменить я уже нашел на форуме, а вот диагностика.....
2 затрудненный горячий запуск. Наверное, причина та же + отстутствует система обдува форсунок и не включается aftercooling (во какие слова я вспомнил :-)...)
На двигателе заменены пред. владельцем: поршневые кольца, гидрокомпенсаторы, форсунки, свечи, турбина, бензонасос+фильтр и кое-что по мелочи... Мотор чистый, не дымит, не гремит, свечи "рыжие"...
Подскажите, пожалуйста, по возможности по-подробней.
Смотрел книжки, но по диагностике информации негусто....

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (14 Апрель 2008 - 22:17 )


#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

07 Июль 2003 - 11:43

По пункту один, я бы сказал что ему не хватает топлива!!! , т.е. его просто мало, врятли что это лямбда, с её неработоспосбностью увеличивается расход, а вот рывки.....
моё ИМХО она просит больше бензина!!!

#3 Guest_Alex_s@_*

Guest_Alex_s@_*
  • Guests

08 Июль 2003 - 00:04

И что же делать-то? Имеет ли смысл промывать систему впрыска? Или какие датчики сначала глянуть? Регулировка винтами воздух-топливо проблемы не решает...

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Июль 2003 - 00:25

Гони на диагностику, но скорее всего у тебя с воздухом проблеммы.

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

08 Июль 2003 - 00:33

Скорее всего промывка толку не даст, возможно забит бак, надо смотреть все места где есть сеточки, они скорее всего и забиты, забиты мелкими частицами металла, которые попадают в бак с бензином... более точно сказать не могу, т.к. не знаю данного агригата, сказанное мною идёт из опыта общения с карбюраторными двигателями, машина вела себя именно так.....

Есть ещё вариант подсос по воздуху, т.е. имеется где-то не герметичность, проверяется опрыскиванием вакуумных шлангов из балончика "быстрый старт" например....
И это тоже очень возможно, кстати перед глобальным вмешательством в бинзосистему надо проверить ГЕРМЕТИЧНОСТЬ....

#6 Guest_Alex_s@_*

Guest_Alex_s@_*
  • Guests

08 Июль 2003 - 00:55

ОК! Спасибо!!
Посмотрим еще раз...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых