Вот теперь я знаю кто ето мне всё будет делать..... ну например замену ШО и рулевых наконечников....

Ребята оцените плз.
Автор темы:
Lexa
, апр 15 2003 17:46
31 ответов в этой теме
#21
Guest_anwil_*
29 Май 2003 - 19:03
#22
31 Май 2003 - 00:54
Леха,
молодЭц - хорошая идея.
з.ы. - только у меня в систему влезает только 3 литра масла - ровно. (мотор SF)
молодЭц - хорошая идея.
з.ы. - только у меня в систему влезает только 3 литра масла - ровно. (мотор SF)
#23
31 Май 2003 - 00:58
Леха,
замена ШРУСа, п.9, в скобках - обрати внимание, ошибка в слове прилАгаться)
замена ШРУСа, п.9, в скобках - обрати внимание, ошибка в слове прилАгаться)
#24
02 Июнь 2003 - 09:47
То UnderWorld Спасибки подправил, сегодня наверно ещё инфы добавлю...
То Zasipich ты ещё за зеркала не расплатился
То Zasipich ты ещё за зеркала не расплатился
#25
02 Июнь 2003 - 16:21
Новое обновление в Ремзоне, для карбюраторных машин
#26
19 Июнь 2003 - 09:30
Леха тут накопал в твою копилку секретов http://www.auto.ru/w...77/476909.shtml я думаю будет очень полезно.
#27
19 Июнь 2003 - 09:59
Спасибо сань, я это только успел прочитать и ты ссылку прислал
#28
20 Июнь 2003 - 00:00
И сного обновление, спасибо Сане, если бы не он я бы ещё месяц не трогал
#29
26 Июнь 2003 - 10:57
Новое обновление данной странички, благодаря Дмитрию и Александру расписавших лечение подруливого!
Спасибо ребята
Спасибо ребята
#30
Guest_Dunkel_*
27 Июнь 2003 - 09:33
2 Lexa 80 RU 87: Только я не Дмитрий
#31
27 Июнь 2003 - 09:37
Звеняй напутал как всегда что-то
#32
07 Июль 2003 - 16:01
А вот и новый отчётец
Главный цилиндр сцепления.
(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)
Инструмент:
шестигранник на 6
ключ на 12
отвёртки мощная и тонкая
головки на 8,13
тормозная жидкость
помощник
кусок проволоки или струбцина
1. Снимаем кожух над ногами водителя, 8 болтов, плюс ручка подсоса(подковыривается в центре тонкой отвёрткой)
2. Отпускаем слегка трубочку в капоте(только чтобы она начала откручиваться, и до того чтобы не лилась тормозуха), очень не удобно находится между тормозным усилителем и крылом.
3. снимаем шток с педали, отвёрткой подцепив стопор, сдёргиваем его, а далее выдавливаем штифт(пальцем) и снимаем рычаг с педали.
4. Шестигранником откручиваем сам цилиндр
5. Пережимаем шланг идущий от бачка с тормозухой (резиновый)
6. откручиваем трубочку от цилиндра, и вытягиваем его к себе на сколько позволит тот резиновый шланг.
7. Выковыриваем отвёрткой пластиковый штуцер из верха этого шланга (не сломать - это пластмасса)
8. Вставляем новый цилиндр и в него втыкаем пластиковый штуцер.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Освобождаем резиновый шланг и доливаем тормозную жидкость.
11. открываем прокачку на нижнем цилиндре (тот что на коробке)
12. Сажаем помощника и пусть нажмёт педаль до пола и держит.
13. Закрываем прокачку, помощник отпускает педаль только после закрытия штуцера, и далее накачивает, опять открываем прокачку и спускаем давление. И так до тех пор пока весь воздух не выйдет (не забываем подливать тормозную жидкость) и педаль не станет твёрдой.
Главный цилиндр сцепления.
(Ауди 80 В3 двиг. RU без ГУРа, ABSа)
Инструмент:
шестигранник на 6
ключ на 12
отвёртки мощная и тонкая
головки на 8,13
тормозная жидкость
помощник
кусок проволоки или струбцина
1. Снимаем кожух над ногами водителя, 8 болтов, плюс ручка подсоса(подковыривается в центре тонкой отвёрткой)
2. Отпускаем слегка трубочку в капоте(только чтобы она начала откручиваться, и до того чтобы не лилась тормозуха), очень не удобно находится между тормозным усилителем и крылом.
3. снимаем шток с педали, отвёрткой подцепив стопор, сдёргиваем его, а далее выдавливаем штифт(пальцем) и снимаем рычаг с педали.
4. Шестигранником откручиваем сам цилиндр
5. Пережимаем шланг идущий от бачка с тормозухой (резиновый)
6. откручиваем трубочку от цилиндра, и вытягиваем его к себе на сколько позволит тот резиновый шланг.
7. Выковыриваем отвёрткой пластиковый штуцер из верха этого шланга (не сломать - это пластмасса)
8. Вставляем новый цилиндр и в него втыкаем пластиковый штуцер.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Освобождаем резиновый шланг и доливаем тормозную жидкость.
11. открываем прокачку на нижнем цилиндре (тот что на коробке)
12. Сажаем помощника и пусть нажмёт педаль до пола и держит.
13. Закрываем прокачку, помощник отпускает педаль только после закрытия штуцера, и далее накачивает, опять открываем прокачку и спускаем давление. И так до тех пор пока весь воздух не выйдет (не забываем подливать тормозную жидкость) и педаль не станет твёрдой.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых