Возможно ли на АВК поставить голову от АСЕ ?? И получить желаемые 140 л.с.

Тюнинг АВК
Автор темы:
Godzilla
, ноя 17 2009 11:44
9 ответов в этой теме
#1
17 Ноябрь 2009 - 11:44
#2
17 Ноябрь 2009 - 14:41
Решил изобрести велосипед? Или катается так хорошо???
#3
17 Ноябрь 2009 - 19:18
Думается придется поршни менять . На 1.8 8v 90л.с.-на 1.8 16v 140л.с. точно.
А вообще мысль хорошая.
Знакомый купил 16 кл-ый движок 1.8 ( Гольф) с впрыском( к-JET), подрамником, кпп и глушаком в подарок и доками за 20 тыров.
А вообще мысль хорошая.
Знакомый купил 16 кл-ый движок 1.8 ( Гольф) с впрыском( к-JET), подрамником, кпп и глушаком в подарок и доками за 20 тыров.
#4
17 Ноябрь 2009 - 21:28
АВК и АСЕ - это 2-х литровые моторы, но второй 16-ти клапанный двухвальный ( DOHC )/
#5
17 Ноябрь 2009 - 22:25
Это я понял. Надо смотреть есть ли разница в поршнях.
#6
17 Ноябрь 2009 - 23:04
ABK - 048 107 065 E поршень
6A,ACE 2/92-7/93 - 053 107 065 H поршень
6A,ACE 2/92-7/93 - 053 107 065 H поршень
#7
18 Ноябрь 2009 - 20:48
Не трожь технику- ломаться не будет
#8
19 Ноябрь 2009 - 01:46


#9
20 Декабрь 2010 - 22:57
Цитата(Godzilla @ 17.11.2009, 10:44 ) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно ли на АВК поставить голову от АСЕ ?? И получить желаемые 140 л.с.
поршни надо менять точно.... проще движку купить в сборе
#10
20 Декабрь 2010 - 23:08
А ещё лучше подучиться и точно знать - какие оптимальные условия для поднятия мощности требуются. Существуют и такие варианты, когда 8-ми-клапанная головка ни в чём не уступает 16-ти-клапанной, при условии, что конструкция впускного воздуховода реализована правильно.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых