
Техосмотр и тюнинг
Автор темы:
Djimanji
, дек 03 2009 03:12
9 ответов в этой теме
#1
03 Декабрь 2009 - 03:12
Как думаете, можно ли пройти техосмотр с тюнингованными фарами?
#2
03 Декабрь 2009 - 10:21
у нас весь тюНинх колхоз или рядом, ну а запрет на внесение в изменение конструкции не согласованной с заводом ни кто не отменял

Сообщение изменено: BDmitriy (03 Декабрь 2009 - 10:27 )
#3
03 Декабрь 2009 - 10:24
Все просто, как коллайдер: едь на СТО, заплати 300-500 рэ, пусть светораспределение проверят. Всё. К колхозному ксенону это не относится - с ним не пройдешь.
#4
03 Декабрь 2009 - 10:46
2 JJJ
Думаешь - достаточно? Вроде как д.б. сертификат на явно нештатные фары. С допуском производителя. С отметкой об установке сервисом. У меня каска со стройки, если что.
Думаешь - достаточно? Вроде как д.б. сертификат на явно нештатные фары. С допуском производителя. С отметкой об установке сервисом. У меня каска со стройки, если что.
#5
03 Декабрь 2009 - 11:10
У меня на одной из.. стоял спортивный руль МОМО в придачу к рекаровскому салону. Такой толстый бублик с дыкрожелезной удлиненной ступицей. С другой стороны бибикалки была приклена бирка "Е3.. и чего-то еще написано". Я снимал кнопки бибикалки, тыкал пальцем в бирку, говорил: "МОМО", гаишники умно качали башкой и давали техталон.
С фарами можно проще поступить: приехать на СТО, где ТО проводится и отрегулировать у них фары, в смысле пучек проверить. Они дадут бумагу, что все ОК. У нас те же хлопцы ТО проводят, что и фары регулируют. Докопаются, ткнуть им их бумагой.
ПС: Мы ж не знаем, что у него за тюнинг. Но, без сертификата так можно обойтись.
С фарами можно проще поступить: приехать на СТО, где ТО проводится и отрегулировать у них фары, в смысле пучек проверить. Они дадут бумагу, что все ОК. У нас те же хлопцы ТО проводят, что и фары регулируют. Докопаются, ткнуть им их бумагой.
ПС: Мы ж не знаем, что у него за тюнинг. Но, без сертификата так можно обойтись.
#6
03 Декабрь 2009 - 11:47
Цитата(JJJ)
Мы ж не знаем, что у него за тюнинг.
а визуально определить, что оптика не стандарт, они не могут, дурака типа включили, все они знают и умеют...
#7
03 Декабрь 2009 - 11:57
Для того чтобы определить нестандартную оптику, нужно действительно быть реальным спецом(причем во всех марках авто), так что попробуй, в крайнем случае варианты всегда есть...................................
#8
03 Декабрь 2009 - 20:21
А чо если самому поставить ксен,то техосмотр уже не пройдёшь,нужен штатный? Ещё хотел спросить,если на мою машину ставить правда,что нужен специальный блок который будет работать как то особенно чтобы на дисплее не высвечивалась ошибка по перегоревшей лампе???
Сообщение изменено: MaXnov (03 Декабрь 2009 - 20:25 )
#9
03 Декабрь 2009 - 22:07
Цитата(MaXnov @ 03.12.2009, 19:21 ) <{POST_SNAPBACK}>
А чо если самому поставить ксен,то техосмотр уже не пройдёшь,нужен штатный?
А вы права покупали или сами сдавали? В правилах все по этому поводу написано.
Цитата
Ещё хотел спросить,если на мою машину ставить правда,что нужен специальный блок который будет работать как то особенно чтобы на дисплее не высвечивалась ошибка по перегоревшей лампе???
Нужен блок с "обманкой".
#10
03 Декабрь 2009 - 22:29
Мне кажется что это немного разные вещи! Но я сдавал.
За блок СПАСИБО.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых