Моё почтение властелинам колец!!!
Подскажите, куда лезть и что делать:
Не далее как утром еду по Литейному, меня подрезает зубиловод, оттормаживаюсь достаточно резко. По ощущениям в левом колесе что-то стукнуло-хрустнуло. После машинку стало при торможении вести вправо, да и тормозиться стало как-то тяжко. Времени на месте мотреть не было, поэтому что это - колодка или что ещё - подскажите, чтобы знать наверняка.
Премного буду благодарен.

тормоза
Автор темы:
Guest_freesing_*
, июл 03 2003 09:09
13 ответов в этой теме
#1
Guest_freesing_*
03 Июль 2003 - 09:09
#2
03 Июль 2003 - 09:16
Точно не скажешь, хотя похоже на попадание камушка под колодку.
Уточни переднее или задние, и если задние то барабан или диск....
Звук есть какой, т.е. скребёт или нет?????
И как изменились ощущения в плане "тормозить стало тяжелее" изменилась педаль????? или это просто ощущение?????
Уточни переднее или задние, и если задние то барабан или диск....
Звук есть какой, т.е. скребёт или нет?????
И как изменились ощущения в плане "тормозить стало тяжелее" изменилась педаль????? или это просто ощущение?????
#3
Guest_freesing_*
03 Июль 2003 - 09:21
Колесо левое переднее. Давишь на педаль, а такое впечатление, как будто усилитель не работает... Хотя при пуске движка педаль уходит и вроде, всё нормально.
#4
Guest_freesing_*
03 Июль 2003 - 09:22
ДА, звуков, порочащих колодки, никаких нет.
#5
03 Июль 2003 - 09:32
точно я тебе не скажу, но вариантов пара:
1. Камень между колодкой и диском.(но он бы скоблил)
2. Перекосило колодку и она подклинила поршень (тогда понятно про педаль)
3. Перекос поршня...
Тут много всяких или, надо разбирать, хотя бы колесо снять и посмотреть!!!!!
похоже на клин, в таком случае педаль действительно станет чуть жёстче, и при торможении буде уводить в противоположную сторону от неработающего колеса!!
1. Камень между колодкой и диском.(но он бы скоблил)
2. Перекосило колодку и она подклинила поршень (тогда понятно про педаль)
3. Перекос поршня...
Тут много всяких или, надо разбирать, хотя бы колесо снять и посмотреть!!!!!
похоже на клин, в таком случае педаль действительно станет чуть жёстче, и при торможении буде уводить в противоположную сторону от неработающего колеса!!
#6
Guest_freesing_*
03 Июль 2003 - 10:04
Спасибо !!!
#7
03 Июль 2003 - 10:13
Когда сделаешь расскажи в чём причина была..
Да самый лучший вариант в том что не очищены пазы по которым ходят колодки, их надо напильничком пройти (и пазы и колодки), вообще операция после каждой зимы рекомендуется....
Да самый лучший вариант в том что не очищены пазы по которым ходят колодки, их надо напильничком пройти (и пазы и колодки), вообще операция после каждой зимы рекомендуется....
#8
Guest_SergA80Piter_*
03 Июль 2003 - 11:23
Леха прав снять колесу и осмотреть суппорт, ремонт суппорта плевое дело, но главное НЕ ЕЗДИ ТАК, ПОКА НЕ ПОЧИНИШЬ!!!!!
#9
Guest_freesing_*
03 Июль 2003 - 16:39
Всем спасибо за советы!
Ну, естественно, что надо было снять колесо и смотреть, но рядом с офисом, да весь в белом...
Ну, в общем добрался до гаража. Ответ оказался проще простого - сносились колодки, видимо, при резком торможении сместились и краями срезали тормозной диск начисто. Я имею ввиду часть осталась на ступице, а то, обо что, собственно, колодки трутся - повисло на честном слове. Посмотрел правый - история очень близкая. Да и диски уже были не фонтан.
Что примечательно - колодки менял в конце Февраля(Lucas). проехал из расчёта 50-70 км/день.
Итог - диски Brembo, колодки те же(других в спешке не нашёл) - 2030руб.00коп.
У всех, кто это видел, в душе родился страх...
Вот так.
Ну, естественно, что надо было снять колесо и смотреть, но рядом с офисом, да весь в белом...
Ну, в общем добрался до гаража. Ответ оказался проще простого - сносились колодки, видимо, при резком торможении сместились и краями срезали тормозной диск начисто. Я имею ввиду часть осталась на ступице, а то, обо что, собственно, колодки трутся - повисло на честном слове. Посмотрел правый - история очень близкая. Да и диски уже были не фонтан.
Что примечательно - колодки менял в конце Февраля(Lucas). проехал из расчёта 50-70 км/день.
Итог - диски Brembo, колодки те же(других в спешке не нашёл) - 2030руб.00коп.
У всех, кто это видел, в душе родился страх...
Вот так.
#10
03 Июль 2003 - 16:53
Батенька а вы криминальшик похлеще меня, хотя без тормозного диска я не ездил, но с отвёрнутой шаровой разок приходилось
#11
Guest_SergA80Piter_*
03 Июль 2003 - 17:31
Я на прошлой неделе у офиса на невском, весь в белом ( причем в белых перчатках) прокачал томозную систему по кругу ( в проверочных целях после полной смены суппортов) за 30 минут. С однми ручным домкратом и помошником на педали. Вот так.
А без тормозов я ездить боюсь!!!!!
А без тормозов я ездить боюсь!!!!!
#12
Guest_Valbag2003_*
03 Июль 2003 - 17:34
У меня ситуация была точно такая же, тормозной диск был уже тонкий и аккуратно обломался по кругу:колодки держали основную массу,а на ступице осталась часть с болтами.Диск я тоже брал Brambo, но стоил он один ~500руб.,правда год назад и невентилируетый. Написал бы раньше,но только добрался до компа.
#13
07 Июль 2003 - 16:49
еа днях проверился я на ЕТК и глаывное, что обнаружили ребятки - почит напрочь срезанные передние тормозные шланги! . После них я не раздумывая поехал и купил новые и тут же поставил хи (с заменой тормозухи) на Бикаре. Мастер, отркутив первый шлданг долго смотрел на него, потом столько же на меня, а потом произнес - УСПЕЛ!.
А фишка в том, что разрыв был не виден практически из всех положений, кроме того случая, когда шланг задираешь резко вверх и заглядываешь под резиновую обичайку возле штуцера!!!
ВНИМАНИЕ! Как сказали техники - на AUDI "это бывает частенько". Без спецподготовки не в жизнь бы не догадался.
Сейчас вожу шланги в машине и показываю всем кто любит острые ощущения.
А фишка в том, что разрыв был не виден практически из всех положений, кроме того случая, когда шланг задираешь резко вверх и заглядываешь под резиновую обичайку возле штуцера!!!
ВНИМАНИЕ! Как сказали техники - на AUDI "это бывает частенько". Без спецподготовки не в жизнь бы не догадался.
Сейчас вожу шланги в машине и показываю всем кто любит острые ощущения.
#14
07 Июль 2003 - 16:58
еа днях проверился я на ЕТК и глаывное, что обнаружили ребятки - почит напрочь срезанные передние тормозные шланги! . После них я не раздумывая поехал и купил новые и тут же поставил хи (с заменой тормозухи) на Бикаре. Мастер, отркутив первый шлданг долго смотрел на него, потом столько же на меня, а потом произнес - УСПЕЛ!.
А фишка в том, что разрыв был не виден практически из всех положений, кроме того случая, когда шланг задираешь резко вверх и заглядываешь под резиновую обичайку возле штуцера!!!
ВНИМАНИЕ! Как сказали техники - на AUDI "это бывает частенько". Без спецподготовки не в жизнь бы не догадался.
Сейчас вожу шланги в машине и показываю всем кто любит острые ощущения.
А фишка в том, что разрыв был не виден практически из всех положений, кроме того случая, когда шланг задираешь резко вверх и заглядываешь под резиновую обичайку возле штуцера!!!
ВНИМАНИЕ! Как сказали техники - на AUDI "это бывает частенько". Без спецподготовки не в жизнь бы не догадался.
Сейчас вожу шланги в машине и показываю всем кто любит острые ощущения.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых