У меня 100/С4 ААР 2.3Е автомат. Проблема: стали плавать обороты 200-1000 при горячем двигле около 100гр. Особенно когда стоит на P или N, есле ногу держишь на педале на D (движок под нагрузкой) то почти не плавают. А вообще даже есле на холодном не плавают, то идет ощутимая вибрация(как в тролейбусе- но это наверное подушки двигла, а может и нет). Поменял лямбду, помыл клапан ХХ, поменял воздуш. фильтр. Вопрос - может это потенциометр, форсунки или подсос воздуха в KE III - Jetronic?
Может кто сталкивался и где мне в Питере лучше всего и не дорого продиагностироваться?

AAR обороты ХХ...
Автор темы:
imaginSPb
, июл 08 2003 19:01
2 ответов в этой теме
#1
08 Июль 2003 - 19:01
#2
Guest_kronshtadt_*
08 Июль 2003 - 20:22
У меня такая-же хрень на NF. Ребята на встрече клуба подсказали, что либо воздух сосет, либо в тормозной системе проблемы (точнее - главный тормозной цилиндр или гидронакопитель крякнул). Пока так и катаюсь. Есть еще одна фишка. От клапана регулировки холостых оборотов идут две трубки. Проверь их при работающем двигателе. У меня одну из них аж сплющило при вакууме. Я туда вставку загнал из другого шланга, вроде обороты поменьше скакать стали.
#3
09 Июль 2003 - 10:40
На самом деле тема не нова и подробно обсуждалась на форуме. Полазь в архивах, потому что такие плавающие обороты на наших двигателях AAR встречаются постоянно. У меня вся эта хрень проявлялась в полном объеме (именно так как ты описал), вплоть до того, что я глох.
Сразу разочарую, что готового решения от этой проблемы не существует. Можно последовательно перебрать половину систем, потратить кучу денег и в результате остаться со своими плавающими оборотами
У тебя коробка автомат. Возможно, что из-за коробки. Как это не парадоксально звучит. У тебя нет проблем с коробкой? Наши коробки гидро-механические с минимумом электроники, поэтому точной диагностики не провести. Весной я отремонтировал коробку с полной переборкой. До этого обороты плавали по полной программе. После ремонта (тьфу тьфу тьфу) нормально. Ты забыл упомянуть про свечи - одна из причин, причем самая дешевая.
Поройся в архивах - зимних/весенних...
Сразу разочарую, что готового решения от этой проблемы не существует. Можно последовательно перебрать половину систем, потратить кучу денег и в результате остаться со своими плавающими оборотами
У тебя коробка автомат. Возможно, что из-за коробки. Как это не парадоксально звучит. У тебя нет проблем с коробкой? Наши коробки гидро-механические с минимумом электроники, поэтому точной диагностики не провести. Весной я отремонтировал коробку с полной переборкой. До этого обороты плавали по полной программе. После ремонта (тьфу тьфу тьфу) нормально. Ты забыл упомянуть про свечи - одна из причин, причем самая дешевая.
Поройся в архивах - зимних/весенних...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых