Поделитесь кто знает. Хочу подсоединить штатный Ц.З. к сигналке, чтоб само все открывалось и закрывалось , но куда подсоединить сигналку не знаю. Могет кто чего скажет. Сигналка имеет два конца на управление ЦЗ.

Надоело ключиком в машинку заходить
Автор темы:
Guest_al22lan_*
, июл 08 2003 17:20
7 ответов в этой теме
#1
Guest_al22lan_*
08 Июль 2003 - 17:20
#2
08 Июль 2003 - 17:29
Методом тыка если нет документов на сигналку, т.к. по этим проводам при сигнале открыть/закрыть подаются разные импульсы, т.е. допустим белый и зелёный провода
для подъёма по белому +12 по зелёному земля, а для опускания наоборот.
На сколько я помню(если я не ошибаюсь) от замка твоих передних дверей идёт три провода, можно подключится к ним, а можно на сам компрессор!
(Он в баг
для подъёма по белому +12 по зелёному земля, а для опускания наоборот.
На сколько я помню(если я не ошибаюсь) от замка твоих передних дверей идёт три провода, можно подключится к ним, а можно на сам компрессор!
(Он в баг
#3
Guest_SergA80Piter_*
08 Июль 2003 - 17:45
Поищи всеж в инете мануал к твоей сигналке. Там все написано.
#4
Guest_al22lan_*
09 Июль 2003 - 10:06
Сигналка работает как написал Леха, это я тестером вчера померял, то есть открыть один провод +12 другой 0, закрыть наоборот. Только вроде как импульсы короткие, а компрессор должон работать как мне кажеться около 5-6 сек. Или если подрубить все это к проводам в водительской двери то с длительностью импульсов комп сам разбереться?
#5
09 Июль 2003 - 10:23
Длина импульсов выставляется при инсталяции сигналки. У меня так было - на мангусте были выставленны короткие импульсы и компрессор не успевал полностью отрабатывать в результате чего пимпы поднимались и тут же опускались. Приехал на станцию где ставили, они перепрограммировали на увеличение этого самого импульса и стало нормально. Так что не надо надеяться, что комп сам разберется... Для этого должно быть все родное, хотя не факт что и оно сразу заработает.
#6
09 Июль 2003 - 10:43
Да можно и импульсы переставить, но надо подумать вот над чем:
Когда вы замки открываете вы долго ключ в повёрнутом састоянии держите???????
Помоемому нет резко поворачиваем потом достаём и открываем дверь, соответственно на замке импульс идёт не большой, и если подключится к дверным проводам то должно заработать, ну а если облом, то надо действительно импульс сигналки увеличить!
Когда вы замки открываете вы долго ключ в повёрнутом састоянии держите???????
Помоемому нет резко поворачиваем потом достаём и открываем дверь, соответственно на замке импульс идёт не большой, и если подключится к дверным проводам то должно заработать, ну а если облом, то надо действительно импульс сигналки увеличить!
#7
Guest_al22lan_*
09 Июль 2003 - 11:39
Я тута покопался и в архиве ЗР 1.1999г нашел схемку ЦЗ нашего. Тама есть какие то Микро преключатеи в передних дверях (так написано) и они типа замыкаются и размыкаются при повороте ключа, но найти их концы чтоб попробовать где? Книжку мою по мафынке случайно увезли и будет она только через 2 недели. Может кто знает какого цвета энти проводки, а то не охота обшивку двери снимать!
#8
29 Июль 2007 - 22:41
Можно поставить в водительскую дверь электропривод ц/з(типа Saturn). Подсоединить к тяге предохранителя. Два провода на сигналку.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых