
Аэродинамические Рассекатели
#41
20 Март 2010 - 18:50
#42
20 Март 2010 - 19:37
Так что там насчет комментариев?
#43
21 Март 2010 - 02:06
Настораживает...
#44
21 Март 2010 - 18:57

#45
21 Март 2010 - 22:23
#46
21 Март 2010 - 23:12
#47
22 Март 2010 - 17:03
#48
22 Март 2010 - 17:27
И вааще - ты уже должен быть первый в очереди на халявную обклейку рассекателями. А то время идет - а статистика по набавлению мощности и уменьшения Сх еще не собрана...
#49
22 Март 2010 - 17:32
#50
22 Март 2010 - 17:42
Партнер должен понимать, что рискует быть непонятым. Тем более, предлагая такой революционный и специфический товар. Ну и глум в партнерской теме должен быть обставлен обоснуями. Если же выяснится, что глумёжник сам в вопросе нифига не шарит, то тогда могут последовать санкции.
Сообщение изменено: Винни (22 Март 2010 - 17:42 )
#51
22 Март 2010 - 18:04
Проверяется это так. Берется еще одна А3, как у тебя, но без гребней и обе машины прогоняются по одинаковой программе, разбитой на несколько этапов. Перед каждым этапом оба задних стекла и крыши машин моются, после этапа визуально сравниваются. На это убивается полдня, а то и день.
А твое впечатление, ты уж извини, сродни "после мойки лучше тяга".
#52
22 Март 2010 - 18:20
Можешь еще смело говорить, что тебя Сх самый маленьгий среди "трех".
Расскажи какие тесты тебя заставляют делать?
#53
22 Март 2010 - 20:37
2 ЖЖЖ. Никакие тесты особо делать и не заставляли. Просто посмотреть на расход и на устойчивость. Треха у меня и так устойчивая. Расход я, как и говорил, замеряю постоянно. Если пробег с бака завалит за 400 километров, значит не зря поставил.
2 Винни. Мое впечатление сродни моему впечатлению, которое я делаю для себя. Я ведь не навязываю другим. Вот ни слова еще рекламного не сказал.
#54
22 Март 2010 - 21:22
Давай фотке.
#55
22 Март 2010 - 21:27
Как оценить устойчивость?!! Субъективные ощущения или?
#56
22 Март 2010 - 21:39

Сообщение изменено: Дюша (22 Март 2010 - 21:40 )
#57
22 Март 2010 - 21:57
А по обгону фуры - ненаучно, ибо внешние условия разные: ветер, фура, местность. Я уже и не помню, как без рассекателей обгонял. "Треха", она и так фур не боится, в отличии от того же Форда Фьюжен.
ПС: отдирать не пробовал?
#58
22 Март 2010 - 23:06
Дюша!!! Зачем??? Как снимать-то будешь? А если вместе с краской?
#59
23 Март 2010 - 00:05
Разработчикам вопрос:
1. Ауди А3- с мотором 1,6 АКПП (102 л.с) - расход топлива 9,4/5,1 литров. Разгон - 11,7 с.
2.Ауди А3 - 1,4 АКПП (125 л.с) -7,1/4,8 литров. Разгон - 9,3 с.
3. Ауди А3- 1,8 АКПП(160л.с.) - 8,9/5,3 литров. Разгон - 7,7 с.
Мне кажется, дело не в рассекателях. Устойчивость всех вышеуказанных А3, примерно одинакова. Основная идея снижения расхода - совершенство мотора и коробки. Это с кучей испытаний в идеальных условиях. Если вставить эстетическую составляющую, я не вижу перспектив(снова ИМХО). Хотя Дюша может меня прибить каким-либо неведомым мне доводом.
#60
23 Март 2010 - 02:27
Если вместо данных рассекателей доску неструганную прикрепил, стекло еще чище стало бы! Я абсолютно серьезно говорю! А еще боковые крылышки можно приделать...
[теперь я знаю кому втюхать трубонамагничеватель топлива]
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых