Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Аэродинамические Рассекатели


  • Для ответа требуется авторизация
112 ответов в этой теме

#61 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

23 Март 2010 - 03:31

Зубастики в нашем районе rofl.gif ( по доброму). Надо будет вживую посмотреть. Дюша покажешь ? Приеду.



#62 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

23 Март 2010 - 10:47

Цитата(DiCh @ 23.03.2010, 01:27 ) <{POST_SNAPBACK}>
Если вместо данных рассекателей доску неструганную прикрепил, стекло еще чище стало бы!

Ээээ. А почему?
Или ты имеешь в виду прикрепить её не на крышу, а на менер штатного спойлера ВАЗ 2108?

#63 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

23 Март 2010 - 10:55

Алонсо, приди к нам!

#64 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

23 Март 2010 - 11:04

Соскучился?

#65 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

23 Март 2010 - 11:09

Нет, ему коррекция зрения нужна... rofl.gif rofl.gif rofl.gif

#66 ivan-spb

ivan-spb

    Новичок

  • NWAC Partners
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:Lexus LS 400

24 Март 2010 - 19:31

Вы зря прикалываеть тема с рассекателями достаточно хорошо изучена и с научной точки зрения.
Для наглядности Прикрепленный файл  Mitsubishi.pdf   381,78К   84 Количество загрузок
Вцелом что дают рассекатели по нашим испытаниям:

1. Экономию топлива 0,5 - 1,5л на 100 км пробега при среднем режиме езды (гор/трасса)
Mitsubishi Lancer 2004г. 1,6 механика бензин режим езды (гор-загор) - 0,5-07л. на 100 км пробега
111.jpg
Mitsubishi Pajero 2005г. 3,5 автомат бензин режим (город-окружная) - 1-1,5л. на 100 км пробега
IMG_5420.jpg

2. Повышается устойчивость машины на дороге. Выражается в том, что машину не сносит и не кидает в сторону от воздушных потоков встречных машин. Машина более управляема, лучше слушается при перестроении из ряда в ряд, особенно при колейностях.

3. Стекло заднего вида значительно меньше пачкается на седанах и хэчбэках. На универсалах и внедорожниках тоже, но в паре со спойлером по форме продолжающим кузов . Без такого спойлера на универсалах и внедорожниках эффект будет не столь значительный.
IMG_5409.jpg

#67 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

24 Март 2010 - 20:57

Цитата(ivan-spb @ 24.03.2010, 18:31 ) <{POST_SNAPBACK}>
Mitsubishi Pajero 2005г. 3,5 автомат бензин режим (город-окружная) - 1-1,5л. на 100 км пробега

Ы?
В каких режимах проходило испытание? Сколько окружная, сколько город? Какая скорость движения? Испытания проводились на одной и той же машине в одинаковых погодных и дорожных условиях? Испытания проводились сколько раз? Кто их проводил?

Цитата
Повышается устойчивость машины на дороге. Выражается в том, что машину не сносит и не кидает в сторону от воздушных потоков встречных машин.

И у Пахеры повышается устойчивость и снижается парусность? Я правильно понял?

Цитата
Машина более управляема, лучше слушается при перестроении из ряда в ряд, особенно при колейностях.

На каких скоростях?

#68 ivan-spb

ivan-spb

    Новичок

  • NWAC Partners
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:Lexus LS 400

24 Март 2010 - 21:43

В дополнение:
фото воздушных потоков за машиной для наглядности
STAR_CCM_race_CFD2.jpg
фото продува машины с рассекателями (аналог) в трубе
p90048195_1280x768_655x436.jpg

Фото машин с рассекателями (аналоги) их достаточно много выложу основные:
Легковые:
dacia_logan_eco2.jpg 2553348105_6216f63946.jpg 2553348985_98d294963d.jpg
apr_performance_vortex_generator_evolution_x.jpg 112_0512_wrx_evo_18z_2006_mitsubishi_lancer_evo_ix_mr_vortex_generators_action_view.jpg

Грузовики:
AvescoBTrailerfull.jpg AvescoATrailerfull.jpg

Фото военных самолетов с рассекателями:
javelin_18.jpg TA_4SU_close_up.jpg
Применения вихревой технологии На примере шарика для гольфа, тоже для наглядности
VG4.jpg

Пример использования той же вихревой технологии в автомобилестроении, см внизу бампера
d7862a387b967745e02db2bd40f7d986_medium.jpg hamann_slr_volcano22.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  evo_vortex2.bmp   900,05К   318 Количество загрузок


#69 Boleg

Boleg

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 524 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

24 Март 2010 - 22:20

рассекатели применялись уже давно и устанавливались как на "капоте", так и по всей длине "кузова" tongue.gif

Фото и/или файлы для загрузки

  • slide0004_image005.jpg
  • slide0012_image013.jpg
  • slide0018_image019.jpg
  • slide0022_image023.jpg
  • slide0023_image024.jpg
  • slide0025_image026.jpg


#70 ivan-spb

ivan-spb

    Новичок

  • NWAC Partners
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:Lexus LS 400

24 Март 2010 - 22:59

По Паджерику:
На него мы поставили рассекатели еще до морозов в ноябре 2009г. Результат экономии 1-1,5л - средняя экономия при обычной эксплуатации (дом - работа - по делам - дом) за весь период от ноября до марта. соответсвенно при разных скоростных режимах. Для ориентира Дом у чел нах в красносельском р-не, а работа на м. Черная речка, соответсвенно когда ездит по окружной, когда по городу, режим у него комбинированный. При стоянии в пробках и езде на пониженных передачах со скор 30-40 км/ч никакой ощутимой экономии рассекатели не дадут. Везде где есть скорость от 60 км/ч - результат будет ощутим при прочих равных условиях.
Все испытания проводились в реальных режимах, а не отдельно взятых отрезках или искуственно созданных условиях, и на лансере и на других машинах. Находили адекватного чел, который знает свою машину и у которого в течении энн-ного промежутка времени маршрут езды не менялся, ставили ему рассекатели и в течении последующего месяца-двух, а где и более просили замерять среднее изменение расх топлива на баке и при каких режимах езды, по сравнению с аналогичными периодами ранее. Также просили понаблюдать за устойчивостью машины и степени загрезнения заднего стекла до и после. Соответвенно результаты их испытаний вы знаете. Также собираем, по возможности, статистику по машинам на которые мы ставили рассекатели, пока результаты укладываются в средние значение, которые выложены ранее.

По устойчивости Паджеро: Да, но от этого Паджеро спортивным болидом не станет. Входить в повороты на нем на 120-140 км/ч все равно не стоит, можно перевернуться.

По скоростям: реально где-то от 70 км/ч. И далее чем выше скорость тем больше чувствуется.

Вообще-то тему рассекателей мы завели на этом форуме, что бы Вы сами поиспытывали их и посмотрели как они работают. Практика всегда нагляднее теории.


#71 JJJ

JJJ

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 182 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Авто:Ауди

25 Март 2010 - 00:47

По последнему предложению соглашусь. Практика, оно да! Сам теоретиков ненавижу (работать они, с..., не любят, и ни за что не отвечают!). Литр-полтора на Паджерике - у меня колебания на одном маршруте литров пять бывает!
Вы не ответили на мой вопрос: оно для спорта или для красоты? Если я захочу снизить расход топлива, я на "треху" сяду. Об устойчивости джипов Вы сами сказали (мертвому припарка).
Так вот, про бизнес-составляющую, оно напоминает Алонсо и суперпылесос за 150 тык. Владельцы "зубил" меньше 100 км/ч по городу ездить не будут, топливо с рассекателями будут экономить.
Мое резюме - красивый обвес лучше изготавливать.

#72 HOOCH

HOOCH

    Автонекрофил....

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 239 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан... э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП - пространственный перемещатель тела :)

25 Март 2010 - 02:50

Цитата
лучше слушается при перестроении из ряда в ряд, особенно при колейностях.

А я всегда думал что что тут дело в другом, стало быть от колейности рассекатели помогают....

Цитата
Стекло заднего вида значительно меньше пачкается на седанах и хэчбэках

Думаю это у рассекателей и есть самый жирный плюс, остальное так, "походу дела"...

#73 JJJ

JJJ

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 182 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Авто:Ауди

25 Март 2010 - 03:10

Может потому я слегка предвзято отношусь? В заднне стекло у меня смотреть бесполезно: небо, я и в лобовом увижу.
ПС: а Логану рассекатели зачем?

Сообщение изменено: JJJ (25 Март 2010 - 03:12 )


#74 ivan-spb

ivan-spb

    Новичок

  • NWAC Partners
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Авто:Lexus LS 400

25 Март 2010 - 04:00

Вроде все взрослые люди, а каждый мереет по себе и во всем видит только свое, а целого даже в упор видеть не хочет. Надо понимать, что нет однозначно красивых или хороших вещей, все относительно. Здесь никто никого не заставляет, наше дело предложить ваше дело сами знаете какое.

Расход снижается в среднем, не на и не по. Это значит, что если у вас при прочих равных условиях средний расход на 100 км составил 10л., то с рассекателями при этих же условиях будет меньше, это проверенно не одим чел. Что в этом плохого? Тоже касается и устойчивости. Вы зря относитись легкомыслено к аэродинамике - она оказывает очень большее влияние на устойчивость автомобиля при движении. Есть такой эффект на машине, что ее за "зад" кто-то держит, так вот рассекатели позволяют избавиться от этого эффекта.

Основной плюс рассекателей - то что они дают ряд совокупных эффектов за минимум средств и выделять какой-то из них не корректно, все работает в комплексе, к томуже каждый в них опят-таки увидит свое. Насчет внешенего вида - вживую на машине они смотрятся намного лучше чем на фото, это даже Ваши товарищи по форуму подметили.

Что касается градации для спорта или для красоты - это тоже не корректный вопр. Мы сделали продукт который можно использовать и в спорте и для стайлинга и для обычной эксплуатации, они универсальные и работают как на спортивных машинах так и на обычных при их стиле езды, эта особенность рассекателей. От смены типа авто законы воздействия окружающей среды на это авто не меняются.

По Логану - это концепт эко автомобиля, там на машине написано.

Сообщение изменено: ivan-spb (25 Март 2010 - 04:03 )


#75 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

25 Март 2010 - 11:50

Цитата(ivan-spb @ 24.03.2010, 21:59 ) <{POST_SNAPBACK}>
По Паджерику:
Находили адекватного чел, который знает свою машину и у которого в течении энн-ного промежутка времени маршрут езды не менялся, ставили ему рассекатели и в течении последующего месяца-двух, а где и более просили замерять среднее изменение расх топлива на баке и при каких режимах езды, по сравнению с аналогичными периодами ранее.

Гениально. Т.е. впечатления сугубо субъективные и приблизительные.

Цитата
По устойчивости Паджеро: Да, но от этого Паджеро спортивным болидом не станет.

Невозможно повысить устойчивость этого сарая, установив гребешки. Невозможно.

Цитата
По скоростям: реально где-то от 70 км/ч. И далее чем выше скорость тем больше чувствуется.

На первых версиях Ауди ТТ был допущен лютый просчет: на скоростях свыше 100 км/ч ухудшались устойчивость и управление, а на скоростях близких к 200 км/ч ТТ натурально взлетал. Ну, просчитались, бывает. Ошибку быстро исправили и устаноыили антикрыло, которое выезжало на 120 км/ч. И это на ТТ. А на сарае, весом больше 2-х тонн, значит, гребешки от 70 км/ч начинают ощущаться?

Цитата
Вообще-то тему рассекателей мы завели на этом форуме, что бы Вы сами поиспытывали их и посмотрели как они работают. Практика всегда нагляднее теории.

Вы извините, но создается (у меня лично) впечатление, что либо вы сами не знаете, как оно работает, либо это маркетинг, рассчитанный на психологию 95% людей. Т.к. дураками Вас не считаю, то больше верится во второе. Третьего не дано.

Объясню. Любые "волшебные" средства, снижающие расход на литр-полтора на сотню уже сами по себе естественно вызывают подозрение. Особенно, если все мировые произвидители игнорируют "прорыв" нано или аэродинамических технологий. Универсальные присадки в масло, в бензин или на кузов не используются почему-то мировыми автогигантами.
Мицубиши использовала эти гребешки, как я понял, в единственной варсии ланцера - МР (заряженная версия Эво 9). Индивидуальные для данного автомобиля. Гребешки на болидах WRC все разные, установлены с учетом конфигурации конкретного кузова и конкретного аэродинамического обвеса, обсчитан на компе и продут в аэродинамической трубе. Никто не высыпал Сольбергу, Гронхольму или МакРею горсть "плавников" на липучках: "Пацаны, попробуйте, а ну как попрёт, да на зебине сэкономим!"

Теперь возьмем Дакар. Где, покажите мне, у дакаровского мицу паджеро эво волшебные рассекатели, повышающие устойчивость болида на скоростях от 70 км/ч? Где рассекатели на камазах?


Дальше. Представленный на картинке астон мартин дб9 - компутерный рисунок гламурного дeзигнера. В штате никаких гребней снизу у А-М нет. Существуют тюнинговые А-М с гребнями под жопой.
Одно из них - творение тайских мастеров реинкарнации, сделавших дб9 из опеля калибры:

Понятно, ни о каком расчете аэродинамики и продувке в аэродинамической трубе там речи не идёт. Но оно более всего из существующего, похоже на то, что представленно на компутерной картинке.
Другие - продукт гламурного дизайнерского ателье Mansory. Надо ли говорить, что они кроме обвеса и интерьера раскачивают движки, перенастраивают подвеску и продувают всё это на компах и в трубах строго индивидуально. На картинку они мало похожи.

Картинка SLR McLaren от Hamann. Как и в случае с Mansory, даже круче, только SLR и в штате имеет гребенку снизу. Двигатель, подвеска, обвес, колеса. 700 л.с. 3,6 сек. до сотни. Наверно, оно актуально. Но почему-то конструкция, выдаваемая за родственников гребешков на крыше, серьезные тюнинговые конторы располагают строго снизу.

2 Всем.
Заметьте - применение гребней и им подобных конфигураций используется (даже не массово) либо в автоспорте, либо в заряженных версиях оттюненных машин с сорванными ограничителями скорости в 250 км/ч. Да и то строго индивидуально.

А грузовики? Где у Вольво или Дафа плавники? Где плавники на прицпах Нарко, Шмитц и Кегель? Для автоперевозчиков экономия литра - полутора на сотне весьма существенно.

Цитата
Основной плюс рассекателей - то что они дают ряд совокупных эффектов за минимум средств и выделять какой-то из них не корректно

Снижение расхода на литр-полтора некорректно??? Извините!
Автопроизводители за этот литр жопу в своих КБ рвут. А тут за 10 Евро такое счастье.
Иными словами эта фраза означает: "вы ничего не потеряете, а, если уверовать, настроение будет гораздо лучше".

#76 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

25 Март 2010 - 13:54

Изображения реактивных самолетов безусловно добавили теме плюсов!!!
Мне кажется, стоит еще как следует поизучать аэродинамику космических караблей - ведь скорости сравнимые.

#77 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

25 Март 2010 - 14:17

Есть старый анекдот с бородой..... Что типа если на жипе есть рейлинги на крыше то они врезаются в воздух и машина более устойчива в поворотах rofl.gif
Про перестроение и колейность я ваще в осадок выпал..... rofl.gif
На ТТ-хе изменили форму заднего рычага и сайлентблок помимо спойлера.

Если машину держат "за зад" то можно предположить ,что вы забыли сняться с ручника , у вас на буксире кто то едет или есть проблеммы с подачей топлива, зажиганием и т.д.

Для стайлинга и шоукара-ДА !
Ivan -ничего личного.

Сообщение изменено: Kostakis (25 Март 2010 - 14:29 )


#78 JJJ

JJJ

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 182 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Авто:Ауди

25 Март 2010 - 14:17

Цитата(ivan-spb @ 25.03.2010, 03:00 ) <{POST_SNAPBACK}>
Есть такой эффект на машине, что ее за "зад" кто-то держит, так вот рассекатели позволяют избавиться от этого эффекта.

Я частенько на Аллроуде 4,2 езжу. Так вот, кого-там сзади держащего, ни разу не видел.

2 Винни
Вот зачем ты так? Прогресс идет параллельным курсом, а ты ему палку в колесо. Дюшу видел?

#79 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

25 Март 2010 - 15:08

Цитата(JJJ @ 25.03.2010, 13:17 ) <{POST_SNAPBACK}>
2 Винни
Вот зачем ты так?

У меня чисто академический интерес появился. Связанный уже не с физикой или аэродинамикой, а с маркетингом.

Цитата
Прогресс идет параллельным курсом, а ты ему палку в колесо.

Прогрессу, которой идёт, колесо без надобности. Да и не случится ничего страшного с прогрессом, если я ему одну палку кину.

Цитата
Дюшу видел?

Дюшу с роговидными отростками на жёппе еще не видел. Да и чего там смотреть? Он всё уже на фотке показал.

#80 JJJ

JJJ

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 182 сообщений
  • Город:Мурманск
  • Авто:Ауди

25 Март 2010 - 15:35

Ты глаза его видел? Он верит в прогресс.
ПС: насчет одной палки - извращенец.

Кстате, Болегу зачОт за инженерное вопрощение идеи.

Сообщение изменено: JJJ (25 Март 2010 - 15:42 )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых