Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Кап.ремонт ДВС(PM-monojet.) ауди80 б3, нужен совет!


  • Для ответа требуется авторизация
31 ответов в этой теме

#1 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

22 Апрель 2010 - 21:28

друзья, посоветуйте пожалуйста, двс расходует масло! пробег около 700тыс км, во сколько встанет ремонт??? Или, может лучше продать и купить "Т"АЗик 2110 или 2114??? конечно понимаю что бочка и ваз как небо и земля, но все же есть сомнения что капремонт для 20 летней машины это только начало... машина очень нравится, и не охота ее менять, посоветуйте плиз, можжет кто делал КР? заранее спасибо=)) 

#2 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

22 Апрель 2010 - 22:03

2бочка91

ну начнем с того, если все устраивает, то продажа не имеет смысла, а мотор это железяка и переборка в принципе, что по цене и трудоемкости не отличается от переборки любого другого мотора, зато после будешь уверен, что тысяч 500 он еще пробежит...

а кстати о расходе, каков он, какой интервал замены масла, сколько доливаешь, убегает ли масло через всякие прокладки? может это еще не капремонт?

Сообщение изменено: BDmitriy (22 Апрель 2010 - 22:03 )


#3 D.K.

D.K.

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 642 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:Subaru Impreza WRX '06

22 Апрель 2010 - 22:22

Если ничего кроме расхода масла не смущает - не мешай машине ездить...
Даже если льёшь 2л на1000.
На капиталку своими руками уйдет минимум 25-30 тыщ, а если еще платить за работу, то и полтинника не хватит!
Теперь прикинем, 1 литр синтетического масла - 300р.
50000/300 = 167л масла. при расходе 2л на 1000 км - получаем 83 тыщи км...

Если ты думаешь, что проедешь еще 80 тыщ на данном авто, то есть смыл откапиталить, если нет, то нет.

#4 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

23 Апрель 2010 - 08:45

  кстати о расходе, каков он, какой интервал замены масла, сколько доливаешь, убегает ли масло через всякие прокладки? может это еще не капремонт?
[/quote]

масло несколько месяцев назад начало подкапывать из прокладки крышки головки картера, и из резьбы масленного фильтра(плотоно затянутой), ну и тосол маленько бежал через прокладку блока цилиндров. только вот все это время я доливал масло ну примерно 1л на 700км. Вчера только заметил когда в очередной раз доливал масло, что сьело его гораздо больше! вообщем я вытащил сапун из возд.фильтра на нем было масло, а сам фильтр черный( там какой то датчик постоянно выделяет черную смесь) масло не масло это, не знаю т.к впиталось! ну и то что двигатель теряет мощность помоему говорит о том что нужен КР! 


прокладку крышки головки картера я менял, но сам накосячил и зажал крепко, получилось так же как и было! 




"На капиталку своими руками уйдет минимум 25-30 тыщ"-  помоему поршневая там обходится не больше 15 рублей, компллектующие мне сказали не на много дороже чем на ВАЗ.



#5 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

23 Апрель 2010 - 09:11

2бочка91

дымит машина, а то может проблему решить замена МСК и устранение всех течей

#6 prizrak656

prizrak656

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 974 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Опель Астра

23 Апрель 2010 - 09:19

делал капиталку на своей обошлось меньше 20т.р за запчасти(но туда всякого по мелочи ещё входило). делать не так и трудно, а если есть руки и желание то темболее делай.

#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

23 Апрель 2010 - 09:22

Конечно делать аборт по телефону сложно, но я бы не спешил с КР....
для начала я бы снял ГБЦ, отремонтировал её, провел замеры цииндров и уже после этого принимал решение по необходимости КР.

#8 Defe

Defe

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Pskov, NW
  • Авто:MB C200k

23 Апрель 2010 - 11:10

у меня масло после зимы уже сочилось из всех щелей, компрессия была никакая. Отдал делать. Сняли башку, сказали ЦПГ как новая только кольца плохие, поменяли кольца, мск, направляющие клапанов, сальники на валах, прокладки, гидрики. 20рублей. работа заняла 1 день. езжу обкатываю smile.gif

#9 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

23 Апрель 2010 - 11:15

Ну да, это лучший вариант.
Пашке -Хучу- тоже сделали то же самое, и вроде доволен!!!!

#10 HOOCH

HOOCH

    Автонекрофил....

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 239 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан... э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП - пространственный перемещатель тела :)

23 Апрель 2010 - 12:01

ИМХО:
1.
Снять ГБЦ, проверить геометрию цилиндров и наличие выточек (по результатам задуматься об пункте 2), если ОК - поменять кольца, вкладыши и отремонтировать ГБЦ... ездить дальше и радоваться...
2.
Скинуть ГБЦ, убедиться в необходимости кап. ремонта и:
а) "подшаманить" и продать нафиГ....
б) воплотить пункт первый + кап. ремонт ДВС...

ПС: Сам ремонтировал ГБЦ (мой вариант 1)... х.з. пока не понял, но масло вроде не уходит...


#11 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

24 Апрель 2010 - 13:30

я тоже так подумал, сначало снять голову блока цилиндров, посмотреть все поршневые, цилиндры, а уж потом решать как быть! 

двигатель не дымит, не каптит! иногда шустро так рвет, а иногда больше орет чем едет. у меня еще 2 вопроса, друзья:

1 "капиталку на своей обошлось меньше 20т.р за запчасти"- комплектующие китайские так стоят, или немецкие?

2 может ли быть маленькая компрессия из-за прокладки  ГБЦ(откуда у меня накапывает тосол)???



#12 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Апрель 2010 - 14:25

маленькая компрессия из-за прокладки ГБЦ быть не может, а вот из-за негерметичности клапанов может.
20 это за немецкие запчасти ....

#13 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

24 Апрель 2010 - 14:33

Ты сначала голову сними, осмотри все, а потом решай что делать.

#14 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

24 Апрель 2010 - 16:52

Цитата(бочка91)
иногда шустро так рвет, а иногда больше орет чем едет.


КАТ, есть или уже удалён?... сцепление?

#15 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

25 Апрель 2010 - 21:00

что такое КАТ и МСК??? меня такому не учили, расшифруйте пожалуйста huh.gif

#16 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

25 Апрель 2010 - 21:26

КАТ - катализатор, обычно находится внизу машины, сразу после штанов..., некая штука которая пока жива, должна делать мир и природу чище

МСК- Масло Съемные Колпачки (сальники клапанов), находятся на каждом клапане в голове

#17 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

25 Апрель 2010 - 21:47

Цитата(BDmitriy @ 25.04.2010, 21:26 ) <{POST_SNAPBACK}>
КАТ - катализатор, обычно находится внизу машины, сразу после штанов..., некая штука которая пока жива, должна делать мир и природу чище

МСК- Масло Съемные Колпачки (сальники клапанов), находятся на каждом клапане в голове


Э теперь ясно))) Катализатор должен быть на месте(хоть я и не представляю как он выглядет) , а от него может зависеть мощность двигателя? 


сцепление буду менять на днях-ему уже пришло время. но даже с таким сцеплением чувствуется резвость, иногда. А так еще месяц назад, с целым сцеплением, как и говорил то резвый то больше ревет чем едет.

а клапана на бочках саморегулирующиеся помоему, да?



#18 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

25 Апрель 2010 - 22:16

Цитата(бочка91)
должен быть на месте(хоть я и не представляю как он выглядет)


такой бочёнок, очень похож на глушитель и если он приходит в негодность, а причин масса, старость, плохое топливо, соты внутри оплавляются и забиваются продуктом сгорания и масло к ним тоже относится, проходимость выхлопа теряет эффективность и машина можнт начать тупить, не ехать и рычать, т.к. выхлопу деваться не куда и он опять идет в двигатель, не хорошо для сальников, избыточное давление, проверить хорошо ли дует из трубы на выходе, если нет то операция по вырезанию или замене неизбежна, нор весчь дорогая то ставят пламягоситель вместо и ездят так...

Цитата(бочка91)
а клапана на бочках саморегулирующиеся помоему, да?


да, ни что не вечно, рано или поздно они напомнят о себе характерным цоканием клапанов сначало на холодную, а потом и на горячий мотор

#19 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

26 Апрель 2010 - 09:04

обязательно проверю этот катализатор! если его все же не снимали прежние хозяева(я очень сомниваюсь т.к первый владелец молодая девушка, потом отцовский приятель который катался не больше года и закрыл авто в гараж года на 5-6 помоему, и третий хозяин это-мой отец, но мы выхлопную систему никогда не трогали, да и они скорее всего тоже) 

а клапана цокают секунд 4-5 когда завожу на холодный двигатель, и как же их тогда регулировать в ручную? так же как на ваз, таблетки подставлять???



#20 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

26 Апрель 2010 - 09:10

Цитата(бочка91 @ 26.04.2010, 09:04 ) <{POST_SNAPBACK}>
 а клапана цокают секунд 4-5 когда завожу на холодный двигатель, и как же их тогда регулировать в ручную? так же как на ваз, таблетки подставлять???


Они никак не регулируются! цоканье при пуске холодного мотора нормальное явление. При ремонте замени гидрокомпенсаторы, имеено они отвечают за зазоры.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых