Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Кап.ремонт ДВС(PM-monojet.) ауди80 б3, нужен совет!


  • Для ответа требуется авторизация
31 ответов в этой теме

#21 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

26 Апрель 2010 - 10:35

Цитата(бочка91)
а клапана цокают секунд 4-5 когда завожу на холодный двигатель, и как же их тогда регулировать в ручную?


Алексей прав, 4-5 сек это норма, масло попадает в гидрокомпенсаторы и всё ок!, вот когда такой звук будет всегда, вот тогда и поменяешь, но если предстоит переборка головы то лучше до кучи их заменить, чтоб не возвращаться к этому вопросу потом, цена кажется 3 тысячи рублей за комплект

гидрокомпенсаторы и есть почти те шайбы, конструкция немного другая, но по мере износа они и подводят зазор клапанов в норму..., пока сами не умрут

#22 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

26 Апрель 2010 - 10:48

Цитата(BDmitriy @ 26.04.2010, 10:35 ) <{POST_SNAPBACK}>
цена кажется 3 тысячи рублей за комплект


около 170 руб. за шт.

#23 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

26 Апрель 2010 - 15:39

Спасибо wink.gif

#24 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

26 Апрель 2010 - 22:03

Цитата
около 170 руб. за шт.


однако подешевели, тем более цена не убийственная...

#25 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

27 Апрель 2010 - 09:16

если все же придется делать КР, во сколько он мне встанет вместе с работой? Какие будут минусы после ремонта? и Если расточат дигатель до 1.9, на сколько л.с прибавиться мощность???

#26 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

27 Апрель 2010 - 09:30

ну до 1.9 тебе его вряд ли расточат smile.gif минусов никаких, как и прибавки по мощности.
запчасти 15-20 примерно, а работа зависит от жадности и квалификации сервиса.

#27 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

27 Апрель 2010 - 09:37

Цитата(бочка91)
расточат дигатель до 1.9


smile.gif ну в лучшем случае 1,80231 (цифра с неба) и пол лошадки прибавится... smile.gif

#28 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

27 Апрель 2010 - 10:06

Не для кого не секрет, что 1800 куб. см. это лишь округленная цифра, на деле же РМ - 1781 куб. см.

#29 Defe

Defe

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Pskov, NW
  • Авто:MB C200k

27 Апрель 2010 - 10:43

по расточке ценники у нас к примеру вот такие:
Цитата
расточка блока на 1.5 девятину под 1й ремонт + колено + шлифовка головы 1300р.
на бочку думаю примерно столько же, движок там не сильно сложный smile.gif

#30 бочка91

бочка91

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Татарстан, г.Альметьевск
  • Авто:audi 80-b3, 1991 PM. mono-jetronik

27 Апрель 2010 - 21:56

хм... понятно.... а я то думал расточат, т.к друзья когда делали КР на разных ВАЗах начиная от классики заканчивая 2110, всегда растачивали на 100 куб.см...
а правда ли, что РМ по тех паспорту 89 л.с а на деле 112?

#31 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

27 Апрель 2010 - 22:21

Цитата(бочка91 @ 27.04.2010, 21:56 ) <{POST_SNAPBACK}>
друзья когда делали КР на разных ВАЗах начиная от классики заканчивая 2110, всегда растачивали на 100 куб.см...

Ерунда это..... т.к. точится не на объем а на ремонтный размер!

PM имеет 90 л.с.

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): PM
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) / 5500
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 142 / 3250
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 9
Система впрыска:
Mono-Motronic 1.2.1, Mono-Jetronic A2.2
Период выпуска: 1989-1991

#32 globi

globi

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Авто:Audi 80 B4 2.0 ABK 94г.в.

02 Июль 2010 - 09:47

Извините что в чужой теме, но раз подобные проблемы зачем создавать другую тему.
У меня двигло АБК 2.0E. Расход масла примерно 1л/1000км. Ездию так уже более четырёх лет и накотал 80т.км. Компресия во всех цилиндра 16, едет нормально, выхлоп идеальный. Т.к. МСК я уже менял (родные тоже были в отличном состоянии) то единственной причиной жора остаётся маслосъёмные кольца поршней. Так же заметил что у меня подтекает прокладка ГБЦ. Я уже этим летом заметил что начал пропадать антифриз, не криминально, но 1л на 2000км я доливаю.
Теперь посоветуйте делать весь движок или обойтись заменой прокладки ГБЦ?
На самом деле я бы отремонтировал двиган сам, если было бы где это делать, а т.к. нет, то отдавать 45-50т.р. за ремонт рука не поднимается. А поменять проладку ГБЦ я смогу и во дворе дома.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых