Сообщение изменено: stihll (04 Май 2010 - 12:13 )

Почему большинство ездит на бензине, а не на газе?
#1
04 Май 2010 - 12:12
#2
04 Май 2010 - 12:41
Что ты хочешь услышать от непрофессионалов, коих тут большинство?
#3
04 Май 2010 - 12:43
#4
04 Май 2010 - 12:54
Хочу узнать "общественное мнение" именно от рядовых граждан, а не от профессионалов. Поэтому прошу поучаствовать в опросе.
Сообщение изменено: Базилио (04 Май 2010 - 13:37 )
#5
04 Май 2010 - 14:02
Понятно. Общественное мнение в данном вопросе, несомненно, важно.
Ну вот тебе уже первое ИМХО выдали.
#6
04 Май 2010 - 16:30
#7
04 Май 2010 - 16:52
#8
04 Май 2010 - 17:05
А ты заправляйся инертным газом!!!
#9
04 Май 2010 - 20:16
#10
04 Май 2010 - 21:58
Серега, он тогда будет сильно инертный(тормозной)



#11
04 Май 2010 - 22:52
#12
04 Май 2010 - 23:23
Да и нафиг нужено еще баллон с собой возить? Ради окупаемости через сто тыщ километров? Дык можно пиво не пить - и сыканомить гораздо больше!
#13
04 Май 2010 - 23:39
Это топливный заговор нефтянных компаний....
#14
05 Май 2010 - 00:24
Ради окупаемости через сто тыщ километров?
Опель-зафира,Фольксваген-Кэдди,Лада-Приора(в "ЗР"писали).Окупаемость не через сто тысяч,а раньше.Зависит от стоимости ГБО,эксплуатации авто.У меня на Газели окупаемость ГБО пропан-через восемь тысяч пробега,на метане-через 21 т.км.А через сто тысяч пробега на газу экономии хватит на новый ДВС(на метане -на два ДВС).По Ауди не считал,т.к. не думал об этом.А на Газель считал(думаю разница только в стоимости ГБО):1 км на бензине-5-6руб;на пропане-2.5-3 руб.;на метане-0.9 руб..
У газа очень много плюсов:двигатель работает ровнее,ресурс двигателя вырастает(не смывается масляная пленка со стенок цилидра,отсутствунт детонация),его не сольют ночью из бака,его труднее взорвать,чем бензин,газовый баллон толще любого бензобака,он даже не заканчивается так резко,как бензин-на остатках можно проехать 5-15 км. и т.д.
Конечно ставить ГБО стоимостью 50-60 тыс.руб. на современную Ауди при пробеге 15-30 тыс км в год просто нерентабельно.А миф про клапана-это от неправильной эксплуатации авто-они горят и от бензина левого-у меня на Газели первый клапан сгорел на 415 тыс пробега, а капиталка пришла на 430 тыс.(отечественный автопром)
#15
05 Май 2010 - 02:35
2- если настроить нормальную смесь будет жрать газ больше раза в два и как следствие экономии никакой .
3- заводимся и греемся на бензине
4- предположу ,что стоимость оборудования окупится не скоро если окупится .
Нафиг этот газ гибриды.

#16
05 Май 2010 - 05:55
#17
05 Май 2010 - 09:41
#18
05 Май 2010 - 11:08
Написано же выше-даже не думал.Я на ней только по выходным езжу,так что там газ не выгодно.
#19
05 Май 2010 - 14:57
А ты заправляйся инертным газом!!!
Для вас зарином заправлюсь.
Использование этих газовых приблуд может быть оправдано только на коммерческом транспорте. Все остальное - блудняк или жадность, граничащая с покупкой 13-ти дюймовых колес на Хаммер: хочешь мало платить за бензин - купи маленькую машину с маленьким мотором.
#20
05 Май 2010 - 23:17

А если тошнить в рамках ПДД 60-70 км/ч то офигенная экономия получается , но это нереально.
На Газелях жрущих 92 бенз это действительно оправданно и многие газели эксплуатируются на газу.
Еще газ можно в Таху вкорячить , там V8 c моновпрыском жрущий бенз ведрами и можно даж два баллона поставить.

0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых