а так ездил на газе давно, пойдет конечно, но сильного восторга не испытал, был ряд геморойчиков и как всегда не вовремя...

Почему большинство ездит на бензине, а не на газе?
#21
06 Май 2010 - 10:34
а так ездил на газе давно, пойдет конечно, но сильного восторга не испытал, был ряд геморойчиков и как всегда не вовремя...
#22
07 Май 2010 - 02:06
На днях я унюхал внутри УАЗ-буханку в колхозном состоянии, но это настоящая "машина времени", и её просто неописуемый богатый и тонкий аромат, меня сразу перенёс в детство! Это даже не бензин, а тонкое (по сути неповторимое) сочетание всего того, что в нём есть. Не представляю кому как, но у меня всё защемило от кайфа, такие машины нельзя трогать - это сокровищница истории.
#23
07 Май 2010 - 11:33
а это то к чему...?


#24
07 Май 2010 - 18:55
А это к тому, что на реальном топливе, и допотопная техника - воспринимается очень кайфово...
#25
07 Май 2010 - 22:15

#26
08 Май 2010 - 00:05

#27
09 Июнь 2010 - 20:17
#28
10 Июнь 2010 - 10:05
Хотел бы экономии приобрел был ланос или таврию, а не S6 4.2... Иной раз наблюдаю картину - по пятницам поздно возвращаюсь домой с гулек, и заезжаю на заправку. Смотришь постоянно - стоят, задуваются газом W220, TLC, и прочие серьезные автомобили... Такой цирк


#29
21 Июнь 2010 - 09:13
на ауди ставится гбо НИКАМ, по крайне мере на сотках , на тоете у родственника стояло гбо ТОЕТА, видел редуктора ниссан.
на каких моделях?
Сообщение изменено: slavyan (21 Июнь 2010 - 09:13 )
#30
21 Июнь 2010 - 09:40
Проблемы в другом.
1. Стоимость. Вместе с установкой ~ 40-50 т.руб. Т.е. надо много кататься, чтобы начать отбивать. Я посчитал, что мне надо примерно 1,5 года накатать.
2. Место. Баллон должен иметь сферическую форму. Т.о. он будет занимать место скорее всего в багажнике. Для меня это означает отказ от третьего ряда кресел, от возможность перевозить крупногабаритные грузы. Кто-то пихает бак на место запаски. Имею мнение, что запаска нужна.
3. Экономический момент. Газ может подойти по стоимости к дизельному топливу. И смысл в нем уйдет. Кроме гемора никакого профита уже не будет.
#31
21 Июнь 2010 - 17:47
P.S. Никаких особых отметок в ПТС о присутствии ГБО при снятии и постановке машины на учёт (в 2003 году) у меня проставлено не было. А с 1 апреля 2010 года вроде как (по слухам) требования к такому оборудованию и прохождению с ним ГТО ужесточились
#32
21 Июнь 2010 - 18:11
я на газу отьездил около 700 тысяч.
скажи ,почему у меня ничего не сгорело?
а от бензина ничего не ломается? не прогорает? или если это случается на бензине,то это нормально, если на газу то это ппц.
скажем на бывшей машине пришлось менять гбц,как раз из за нашего бензина.
#33
21 Июнь 2010 - 21:59
скажи ,почему у меня ничего не сгорело?
Брал машину из Голландии, на ней уже было установлено ГБО Nicam. Сколько на нем отъездили до меня, я понятия не имею. Через год использования заменил на более новую ГБО с распределённым впрыском. Ехала хорошо, без провалов, не троила, приём и расход практически такой же, как и на бензине. Меня всё полностью устраивало, учитывая цену газа около 10 р. за литр. Но после ремонта ГБЦ я отказался от установки оборудования обратно и основной причиной тому, как я говорил выше, была трудность с прохождением ТО. Иначе бы оставил - выгода по заправке существенная.
PS. если кому интересно, могу предложить остатки после демонтажа. (баллон, мозги, редуктор, рампа с форсунками). Проводку с разъёмами, к сожалению, уже не найду
#34
01 Июль 2010 - 21:35
топлива, то как это отразится на соотношении газ/бензин

#35
04 Июль 2010 - 21:24

ну да,давай уж про свой восьмедисятый!!
#36
13 Июль 2010 - 08:58
#37
13 Июль 2010 - 09:43
#38
13 Июль 2010 - 15:59
+100
#39
11 Август 2010 - 01:18

#40
12 Август 2010 - 00:40
На, жуй на здоровье: http://www.carhelp.i...-legkovykh-avto
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых