Подскажите ,умерла турба и кат ,после замены сих элементов дым из глушака и на выходе масляный налёт ,говорят остатки масла должны прогореть ?

это нормально
Автор темы:
volf2869
, май 31 2010 02:25
5 ответов в этой теме
#1
31 Май 2010 - 02:25
#2
31 Май 2010 - 13:06
Через некоторое время пройдет. Кат то нафик ставил ?
#3
31 Май 2010 - 15:25
Да, кат дорогая вещь...
#4
31 Май 2010 - 16:54
Цитата(Kostakis @ 31.05.2010, 13:06 ) <{POST_SNAPBACK}>
Через некоторое время пройдет. Кат то нафик ставил ?
машина пока ещё не моя ,хозяйка что-то говорила где делали сейчас не помню,а кат меняла потому, что сказали пламягоситель вроде как на этот двиг. нельзя ставить (1.8 т)
#5
31 Май 2010 - 18:53
И ещё вопрос после снятия акб могут ли возникнуть какие нибудь проблемы А6- С5 2003г.
#6
01 Июнь 2010 - 01:19
Его вообще не надо ставить... Не пламягаситель , а резонатор. Ставят опасаясь того ,что выпуск будет шумный. Или скорее уговаривают поставить в сервисе, магазине и т.д.
Либо оставляешь пустую банку катализатора ( выбитого), либо кусок трубы ввариваешь , либо приемную трубу ставят( делают) уже без ката . Если после ката стоит вторая лямбда она програмно отключается или обманка ставится ( втулка) .
Думаю, что ничего не будет.
Либо оставляешь пустую банку катализатора ( выбитого), либо кусок трубы ввариваешь , либо приемную трубу ставят( делают) уже без ката . Если после ката стоит вторая лямбда она програмно отключается или обманка ставится ( втулка) .
Думаю, что ничего не будет.
Сообщение изменено: Kostakis (01 Июнь 2010 - 01:26 )
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых