
Новый Polo Для России
#21
29 Ноябрь 2011 - 19:50
#22
29 Ноябрь 2011 - 19:56

#23
29 Ноябрь 2011 - 20:40


ПС: Логан в первых выпусках, кстати, то ж в комплектухе "телеги" шел и брали и были рады...
#24
29 Ноябрь 2011 - 20:49
#25
29 Ноябрь 2011 - 21:02
Алексей как впечатления от Поло ?
#26
29 Ноябрь 2011 - 21:33

#27
29 Ноябрь 2011 - 22:08
Сообщение изменено: BDmitriy (29 Ноябрь 2011 - 22:08 )
#28
29 Ноябрь 2011 - 22:39
Кому нужна пустая банка за такие деньги?
Я понимаю - пустая STIха. Или, не к ночи будет помянут, Лотус. А это?
Давайте еще сравним Логан с мерседесом для полноты экспертной оценки.
Беспроблемные 1,4? Я про 1,4 другое слышал. Они, условно, первые 20-30 тысяч беспроблемные. Скажем так: чересчур требовательны к условиям эксплуатации и грамотному регламентному ТО.
Леха, а зачем ты купил 1,4? Я понимаю - гарантия и всё такое. Но движок-то одноразовый. Тебе хватит, а как дальнейшая её ликвидность? Скажем, через 3 года? Октавии, вон, с 1,4 стоят на вторичке колом.
http://www.volkswage...lo/gallery.html
#29
29 Ноябрь 2011 - 22:52
Понимаешь, 1.4 это самый "большой" мотор на этой машине, так что выбирать в принципе не из чего. Про 20-30 тыс. это конечно сказки, у меня был когда-то Гольф 4 с точно таким же мотором и что с ним делать и как его готовить я знаю


Ну если сравнивать с октавией, то у неё для такого же мотора масса значительно выше, а отсюда и "не едет". Моя машина думаю вообще не ликвидная из-за количества дверей и цвета


#30
29 Ноябрь 2011 - 23:01
Кстати, подразни старого медведя: какой у неё расход?
#31
29 Ноябрь 2011 - 23:04

#32
29 Ноябрь 2011 - 23:20
#33
29 Ноябрь 2011 - 23:22

неплохо, просто очень неплохо...)))
#34
30 Ноябрь 2011 - 03:02
Дедом станешь поймешь

Все равно пусть дома сидят, все равно ездить ни завуалированный мат не умеют!
Admin: 10%
#35
30 Ноябрь 2011 - 13:17

все равно ездить не умеют!
Неадекватное поведение авто на дороге может указать что за рулём дева. Многие из них получили права не давно. Вспомни себя когда только начинал ездить.
Мне дедом давно положено быть. Статистика говорит не хотят молодые люди образовывать семьи и тем более детей, не говоря о втором. Вымирают потихоньку славяне.
#36
30 Ноябрь 2011 - 13:31

А у меня сейчас 22. Обороты больше 2000 практически не крутит. За всё надо платить.
Но 8 - это очень неплохо. Я думал, будет больше. У меня в своё время 99-я карбюраторная столько жрала.
Кстати, мне показалось или новый поло действительно заметно больше предыдущего?
#37
30 Ноябрь 2011 - 16:44
Для Polo 2 дверки самое то ну и цвет веселенький

Октавия Тур 1.4 75л.с. У соседей ездят не ломаются . Одна уже продалась и уехала своим ходом за 2...тыс. км, вторая до сих пор ездит. Ну и Фабия 1.4 у дэвушки в такси работает тож без особых проблем. Только краска местами с задних арок облетает. Пробеги не знаю , но ради интереса могу уточнить .
#38
30 Ноябрь 2011 - 19:03
1.4\85 л.с.
1.2\60 л.с.
1.2\70 л.с.
1.2TSI\105 л.с.
#39
03 Сентябрь 2013 - 18:12
Подниму темку.
Вот и прожили мы с Polo 2 года, пробег конечно смешной 15 тыс. км. всего. Проблем машина не создавала, лишь одно обращение по гарантии из-за неработающего "ручника". Заменили без проблем рычаг ручного тормоза. Ценообразование на ТО у дилеров переходят за грань моего понимания, но куда без этого.....
Если кому интересно машина готовится к продаже ближе к концу года.... а может и раньше.
#40
03 Сентябрь 2013 - 18:29
Леша, сикока?
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых