Знаю что всех уже заканал со своей температурой, но вопрос такой...
Не расчитал топливо на дорогу домой, и заправился на другой заправке и другим бензином (обычно лью 92Евро, но на той заправке куда приехал такого небыло и было залито 67литров 95-ого) после чего моя ненавистная температура включения карлосона в 102 градуса, упала, т.е. карлосон стал включатся на 97-98 град.
Это какая-то зависимость или просто совпадение?????

Зависимость температуры от октанового числа...
Автор темы:
UnderWorld
, июл 10 2003 14:43
6 ответов в этой теме
#1
11 Июль 2003 - 00:25
#2
10 Июль 2003 - 14:43
Леха,
Но ведь главный практик у нас ТЫ.
Посуди сам - почему включается карлсон ?
Стоит датчик, который срабатывает при определенной температуре и начинает "дуть" пропеллер. Не знаю в чем суть твоих бед - видимо, включается он у тебя поздно, как ты полагаешь. Ну дык на тазиках он вроде тоже где-то плавает между 100 и 110. У меня что на 80, что на 6 - включается в 90. Ну может датчик такой, но он-то работает не от бензина. Не получается тут зависимости.
Похоже на совподение.
Чисто теоретические измышления - моГет я и не прав.
Но ведь главный практик у нас ТЫ.
Посуди сам - почему включается карлсон ?
Стоит датчик, который срабатывает при определенной температуре и начинает "дуть" пропеллер. Не знаю в чем суть твоих бед - видимо, включается он у тебя поздно, как ты полагаешь. Ну дык на тазиках он вроде тоже где-то плавает между 100 и 110. У меня что на 80, что на 6 - включается в 90. Ну может датчик такой, но он-то работает не от бензина. Не получается тут зависимости.
Похоже на совподение.
Чисто теоретические измышления - моГет я и не прав.
#3
10 Июль 2003 - 15:10
Вот и я так думаю, хотя датчиков уже три поменяно!! И сейчас стоит датчик с температурой включения 90 градусов!! он после промывки так и включался, ладно хрен с ним до осени поезжу с такой температурой, а там либо домою радиатор либо куплю новый
#4
10 Июль 2003 - 15:31
если я правилтно понял то, что начитал по поводу киросинов...
от октанового числа зависит темпиратура и скорость сгорания. а датчики включения вентилятора и приборки стоят в разных местах, посему может быть расшождение.
от октанового числа зависит темпиратура и скорость сгорания. а датчики включения вентилятора и приборки стоят в разных местах, посему может быть расшождение.
#5
10 Июль 2003 - 18:09
Скарее всиго можит быть зависимасть тимпиратуры от моменза зажигания - если оно очинь позднее то темпиратура абычно паднимаиться.
То DoDo - "кИросинов" - пишица через "Е"!
[ 10-07-2003: Сообщение отредактировано: DENISKA ]
То DoDo - "кИросинов" - пишица через "Е"!
[ 10-07-2003: Сообщение отредактировано: DENISKA ]
#6
10 Июль 2003 - 22:55
А если серьезно, то вроде как если насилуешь машинку 92-м - температура действительно поднимается!
#7
11 Июль 2003 - 09:33
Но на лючке написанно 91 !
Так что насилием это называть нестоит!
Так что насилием это называть нестоит!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых