Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

вопрос по чип-тюнингу


  • Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 ANTYLOOP

ANTYLOOP

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Авто:VW Tiguan 2.0 TSi S&S (2010 г.в.) АКПП

29 Июль 2010 - 20:24

Привет, хотел обратится к спецам или имеющим опыт чип-тюнинга на практике. Интересует такой вопрос, я беру нового Тигуана, смотрел в и-нете, многие его чипуют с плюсом на 30 кобыл. Вариант чиповки либо у ОД, либо стороннее ателье. Есть желание сделать чип-тюнинг минуя ОД, т.к. у них прайс заряжен в 3 раза, но они оставляют гарантию на а/м.

А если чиповать у других моно слететь с гарантии... так вот, виден ли след от чип-тюнинга при подключении компа к ВАГу?
Чип-ателье говорят, что чип-тюнинг не виден, если его специально не искать и не проверять давление в турбине.

А как на самом деле?

#2 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

29 Июль 2010 - 20:48

Обратись сюда http://neoaudi.turbo-quattro.com/

И можешь задать вопрос , почитать тут ( регистрация нужна) это их тема http://www.turbo-qua...isplay.php?f=14

Сообщение изменено: Kostakis (29 Июль 2010 - 20:51 )


#3 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

29 Июль 2010 - 22:50

Не все оденозначно. Офичиалы используют для диагностики прибор VAS. Он в режиме online связан с заводским сервером, на котором может быть проверенна версия залитого програмного обеспечения.
Более полно и подробно на все вопросы тебе ответит Сергей Никифоров. Он же и чипанет. В его квалификации можешь не сомневаться, по Питеру и Москве вряд ли найдется человек сильнее в данном вопросе.
Прошить мозги мотора, может любой дурак (даже я) , а вот их править дано не каждому. yes.gif Переводя на более интилегентный - Windows поставить на комп, не большая проблема. А вот написать программу надо знаниями профессиональными обладать. Сайт Сергея (телефоны на сайте имеются) http://neoaudi.turbo-quattro.com/

#4 Dentist

Dentist

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A5 1.8 TFSI

30 Июль 2010 - 13:37

А кто-нибудь уже сделал чип-тюнинг на дизель?
Поделитесь ощущениями, эмоциями, рассуждениями, пожалуйста...))

DICH, а что говорят в Дилижансе про чип?

#5 morze2003

morze2003

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:Audi A6 TFSI 2.0 170hp@235hp 2010г

17 Октябрь 2010 - 13:30

Цитата(DiCh @ 29.07.2010, 22:50 ) <{POST_SNAPBACK}>
Не все оденозначно. Офичиалы используют для диагностики прибор VAS. Он в режиме online связан с заводским сервером, на котором может быть проверенна версия залитого програмного обеспечения.
Более полно и подробно на все вопросы тебе ответит Сергей Никифоров. Он же и чипанет. В его квалификации можешь не сомневаться, по Питеру и Москве вряд ли найдется человек сильнее в данном вопросе.
Прошить мозги мотора, может любой дурак (даже я) , а вот их править дано не каждому. yes.gif Переводя на более интилегентный - Windows поставить на комп, не большая проблема. А вот написать программу надо знаниями профессиональными обладать. Сайт Сергея (телефоны на сайте имеются) http://neoaudi.turbo-quattro.com/


Сделал вчера по Вашему совету чип тюнинг у Sergeynik в Auditoria. TFSI 2.0 170hp/280Nm превратили в 235hp/360Nm.
Сергей действительно профи. Я так понял прошивки он сам готовит, а не заказывает из за бугра.
На мой мотор предложил сразу три варианта: Stage1 - тот что я выбрал самый дешевый - 12000р. (выбрал т.к. машина на гарантии).
Второй вариант с установкой фронтального интеркуллера на 22000р дороже дает 255 лошадей.
И третий вариант вариант на 300! лошадок с заменой турбины - цена на сайте 130000. В плюсах безусловно цена . И по времени час заняло.
В минусах - в Avto Plaza обещали чипануть и двигатель и коробку. Здесь изменений в работе вариатора не заметил.
Возможный минус еще то что в Плазе прошивку отправляют в тюнинговое ателье в германии, а Сергей делает ее сам.
Не знаю даже что и лучше. Как говориться если нет разницы зачем платить больше... к тому же немцам. Там хотели в три раза больше денег.
Теперь про первые ощущения после чипа которые я пытался заметить пока ехал до дома (около 3 км):
В режиме D от 0 до 100 отличия если и есть то незначительные. Связываю это с тем что вариатор душит мотор на экологию.
Зато пропала яма на обгонах 100-140 - что мне было и нужно. До этого обгонять страшно было.
В режиме S все намного виднее. Multitronic там имитирует обычный автомат на 7 передач и переключает их очень быстро.
Разгон и от 0-100 и дальше стал ощутимо быстрее. Для точных впечатлений надо еще покататься.
В принципе мне так даже лучше т.к. машиной еще и жена пользуется. Ей спорт ни к чему.
Есть тут мысля по кольцу погонять с другом на Lexus IS 250. Там 2.5 литра V6 и 208 лошадей на задний привод. Отпишусь если что.
В общем пока доволен. Единственное хотелось бы провести замеры на мощностном стенде чтобы точно знать сколько у меня чего smile.gif
Поискал немного http://www.nevastar.ru/default.aspx?pageID=39 в звезде невы стенд полноприводный (что мне не надо) и цена 12000 - дорого.
Кто решится - требуют летнюю резину, полный бак, и два крюка спереди. Процедура 4 часа занимает! Зато обещают полную картину.
Буду искать подешевле... Кто нибудь знает где стенд есть? Только чтобы реально с колес роликами мерили а не с мотора или с колес вывешаных.

#6 morze2003

morze2003

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:Audi A6 TFSI 2.0 170hp@235hp 2010г

17 Октябрь 2010 - 14:33

Еще нашел вот такой вот стенд. Но там колеса снимают. http://tekhnoring.ru/stend.html и это Лен область...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых