Перейти к содержимому


- - - - -

Колбаса от вентилятора


  • Для ответа требуется авторизация
12 ответов в этой теме

#1 Guest_dkart_*

Guest_dkart_*
  • Guests

09 Июль 2003 - 14:58

Всем привет!1
При включении вентилятора для обдува радиатора начинает вибрировать машина. Вибрация довольна заметна.
Что это за хрень: или это убиты резиновые опоры или какие-нибудь прокладки. Если это второе, то где они крепятся, т.е. может при креплении кожуха вентилятора к радиатору есть резиновые прокладки. Просто в свое время умельцы снимали этот кожух, а посмотреть на другой машине негде.

#2 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

09 Июль 2003 - 15:07

1. Перекосило крыльчатку.
2. Умер подшипник вентилятора.

Возможно и то и другое.

#3 Guest_dkart_*

Guest_dkart_*
  • Guests

09 Июль 2003 - 15:14

Майк,
фентифлятор новье. Поэтому подшипник откидываем.
А что такое, для неособо посвященных, крыльчатка?

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

09 Июль 2003 - 15:23

Крыльчатка это крылья(лопости)
Все варианты я отмету, и дам совет погляди на тахометр в момент его включения!
падает почти на 50-100 оборотов! и начинается колбаса, у меня так же, это нормально, он даёт реальную нагрузку на генератор, а тот в свою очередь нагружает двигатель!
А если у тебя ещё что-то включено, то нагрузка на гену больше, соответственно и на двигатель больше, вот тебе и зависимость оборотов!

#5 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

09 Июль 2003 - 15:44

2 Lexa: у меня держит обороты. Даже при включающемся вентиляторе и большой нагрузке.

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

09 Июль 2003 - 15:52

Есть вариант релерегулятор!!!!

#7 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

09 Июль 2003 - 15:54

Обороты падать не должны, ну на впрысковых машинах по крайней мере. Может , если Леха карб знает, так и должно быть , то падение оборотов ниже положенных холостых может давать вибрацию.

#8 Guest_dkart_*

Guest_dkart_*
  • Guests

10 Июль 2003 - 16:37

Для Лехи:
А где этот релерегулятор находится, за что отвечает и с чем его едят.

#9 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

10 Июль 2003 - 17:08

Находится он на генераторе, это так называемая таблетка, но врятли он не исправен, он погибает обычно из-за износа щёток.
Надо проверить вот что: включи подогрев заднего стекла + дальний свет, я думаю машина у тебя так же задрожит!! Видишь ли я считаю это нормальным явлением (во всяком случае для карба) но у тебя впрыск, и как он контролирует обароты я не знаю, возможно что он просто перестал их контралировать, во всяком случае у меня (карбюратор) при включении карлосона теряется около 70 оборотов и машина начинает подрагивать, то же если понавключать электрооборудования, я повторюсь для карба это нормально, для впрыска я теперь не уверен Обороты падать не должны, ну на впрысковых машинах по крайней мере, это сказал не я но меня эта фраза заставила засомневаться!!!

#10 Guest_dkart_*

Guest_dkart_*
  • Guests

10 Июль 2003 - 17:30

Спасибо Леха за ответ.
Вот и я не знаю в чем здесь дело. Пару месяцев тому назад ездил на регулировку в Дилижанс и там все выставили и проверили. Поэтому должно быть все ОК!
Может быть дело в генераторе. Накоплю деньгов поеду регенерирую генратор.

#11 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

11 Июль 2003 - 11:44

Чего его(генератор) регулировать?
Нечего там совершенно регулировать.
Ротор вращается в статоре, щетки ток снимают, реле регулятор поддерживает напряжение примерно до 14,5 вольт, начиная примерно от 800-850 оборотов в минуту. Если у тебя обороты становятся меньше, машина начинает дергаться независимо от причины снижения оборотов. А причины следующие отбор мощности генератором при увеличивающемся количестве потребителей, отбор мощности ГУРом при поворотах в тяжелых условиях, движение в горку. Но повторюсь, это во всех случаях когда у тебя обороты меньше 800. Если у тебя при включении вентилятора холостые обороты так падают, генератор совсем не причем
Он же у тебя работает без вентилятора нормально, не дрожит машина? Работает. Ток дает? Дает. Если обороты катострофически уменьшаются, надо смотреть, а нет ли утечки тока, провоцирующей генератор на такую резкую нагрузку двигателя.
Я лично, так это понимаю!

#12 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

11 Июль 2003 - 11:52

Согласен почти со всем, окромя 800 оборотов, моя машинка подрагивать начинает на 900 оборотов, а ниже её просто слегка колбасить начинает

#13 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

11 Июль 2003 - 13:47

Может моя информация пригодится!
При включении вентилятора у меня в машине ощущается вибрация в пол!
Но.., так было не всегда!
После того как один "нехороший человек на тазе" протаранил и снес моей AUDI половину лица, пришлось поменять в том числе диффузор вентилятора, и сам пропеллер! И то и другое ставил б/у с разборки! Лопасти пропеллера были (мягко говоря) раздолбаны, но другого на тот момент не было! Думаю, что вибрация из-за пропеллера, но покупать новый не хочется, т.к. сам пропеллер отдельно от вентилятора не продается, а этот еще поработает!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых