Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Сколько времени прогревать машину???


  • Для ответа требуется авторизация
32 ответов в этой теме

#1 Dimansky

Dimansky

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Авто:Audi A6(4BC5), АКПП, двигатель ANB, 1.8T

10 Февраль 2011 - 21:18

Не знаю сколько времени прогревать машину, ждать пока сдвинется стрелка, ну это нереально долго?

#2 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

10 Февраль 2011 - 21:31

А сколько сейчас времени требуется,при t минус 9-11,на прогрев до 60ти градусов?
после минус 10ти и ниже-я грею до 60т-65ти,потом минуту грею автомат,и потом не спеша еду,пока не догреется до 90.

#3 Dimansky

Dimansky

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Авто:Audi A6(4BC5), АКПП, двигатель ANB, 1.8T

10 Февраль 2011 - 21:42

я минут 10-12 жду при Т~-8 -11, но стрелка при этом не двигается, потом еду!

#4 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

10 Февраль 2011 - 21:51

Непонятно..
Что,вообще стрелка не сдвигается с места даже за 10-12 минут прогревания?
Нада б на диагностику.
Антифриз в норме?Свежий?И что с помпой и термостатом?

#5 Dimansky

Dimansky

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Авто:Audi A6(4BC5), АКПП, двигатель ANB, 1.8T

10 Февраль 2011 - 21:58

нет! но когда начинаю ехать то через минут 3-5 плавно поднимается наверх и останавливается на ~85
Уровень в норме, а когда менялся не знаю!

Сообщение изменено: Dimansky (10 Февраль 2011 - 22:00 )


#6 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

10 Февраль 2011 - 22:21

Похоже,что все-таки есть какие-то проблемы.
Предположительно-термостат. huh.gif
Нада бы на диагностикув правильный сервис сьездить..ТиМ,Дилижанс,Сергейник..Что ближе - туда и езжайте.

#7 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

10 Февраль 2011 - 23:26

Цитата(Jeysi @ 10.02.2011, 20:51 ) <{POST_SNAPBACK}>
Что,вообще стрелка не сдвигается с места даже за 10-12 минут прогревания?
Нада б на диагностику.
Антифриз в норме?Свежий?И что с помпой и термостатом?

- А до ветру часто ли ходите? А родители не сумашедши ли? А батюшка ваш не пьюший ли? Это вполне обычное явление... с рогами. Надо съесть два куска мыла и в баню на снимок!


2 Dimansky
Смотри, если минуты 3-5 (не помню точно) на скорости под сотню температура не опускается, значит термостат в норме. Потому как если долго греется, это либо термостат по большому кругу пускает, либо жижи мало. Но жижа у тебя в норме.
Но так как ты не знаешь, давно ли менялась жижа и что там вообще налито, советую поменять при первой же возможности. Заодно и промыть. Вообще, после покупки машины это всё меняется безоговорочно в самое ближайшее время. Как ремни, помпы, ролики. А при промывки такие говны порой вамываются - караул. Особенно, если товарищ предыдущий владелец... Ладно, не будем ужастики на ночь рассказывать и предположим, что каналы всяким говном не забиты.
У меня тоже долго в морозы греется, так шо ничего необычного. Воздух-то уже относительно теплый из дефлекторов дует. И ты же не раскручиваешь движок в первые минуты движения.

#8 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

11 Февраль 2011 - 00:06

+1. Дич сказал, как стрелка двинется, можно потихоньку ехать. Утром грею градусов до 70 и еду, ибо по гаражу. А вечером с работы до 80, а то я сразу на окружную вылетаю. Печку включаю после прогрева до 80-85. При нынешних температурах это и есть 10-12-15 минут.

#9 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

11 Февраль 2011 - 01:00

Цитата(Dimansky @ 10.02.2011, 20:18 ) <{POST_SNAPBACK}>
сколько времени прогревать машину?


Если снег не надо сметать я прогреваю ее примерно такое время, которое требуется на заводку двигателя стартером и перевод селектора в положение "D".
Если надо сметать снег - прогреваю столько, столько сметаю снег.

#10 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

11 Февраль 2011 - 01:16

DENISKA +1
медлено и печально, через 5-7 мин. все нагревается и дует теплом..., ну если не -30 на улице

#11 Boleg

Boleg

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 524 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

11 Февраль 2011 - 09:45

Как Дениска, тока больше 2500 стараюсь не крутить пока не прогреется

#12 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

11 Февраль 2011 - 09:52

Цитата(DENISKA @ 11.02.2011, 00:00 ) <{POST_SNAPBACK}>
Если снег не надо сметать я прогреваю ее примерно такое время, которое требуется на заводку двигателя стартером и перевод селектора в положение "D".

Неправильно. Греть, особенно зимой, надо.

#13 Swed

Swed

    Асоциальный девиант

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 758 сообщений
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Авто:Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R

11 Февраль 2011 - 10:21

Цитата(Jeysi @ 10.02.2011, 20:31 ) <{POST_SNAPBACK}>
минуту грею автомат


И каким образом ты это делаешь?

#14 Swed

Swed

    Асоциальный девиант

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 758 сообщений
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Авто:Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R

11 Февраль 2011 - 10:23

Цитата(Винни @ 11.02.2011, 08:52 ) <{POST_SNAPBACK}>
Неправильно. Греть, особенно зимой, надо.


У тебя карбюратор? Масло совсем не соответствующее сезону? За окном выше -30 не поднимается?

#15 ValeoDNUA

ValeoDNUA

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Украина, Донецк
  • Авто:AUDI S6 V8 4,2

11 Февраль 2011 - 10:59

Цитата(Swed @ 11.02.2011, 08:21 ) <{POST_SNAPBACK}>
И каким образом ты это делаешь?

+100 laugh.gif

Не знаю, как по мне - прогреть машину это исключительно для комфорта. Что бы пошел теплый воздух из дефлекторов, окна что бы оттаяли и т.п. По крайней мере я делаю так. Что же относительно того что "масло 60 градусов", "стрелочка чуть-чуть поднялась" - это только в том случае если собираешься "порысачить"... Но сейчас зима - особо не поотжигаешь. wink.gif но эта теория верная rolleyes.gif Иными словами - на холодном двигателе "жечь" не стоит.

#16 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

11 Февраль 2011 - 11:17

2 Swed
При чем тут карбюратор?

С внедрением впрыска температурный коэффициент расширения металлов в них отменили, поэтому фактические зазоры между деталями уже не влияют на характер смазывания, трение и износ деталей?

На холодную поршни в современных двигателях никогда не стучатся юбками в цилиндр? Богатая смесь не пытатеся смыть со стенок цилиндра масло? Весело не клинят на холодном моторе и больших оборотах пальцы в бобышках поршня, а распредвалы - в постелях?

Даже в инстуркциях, написанных озабоченными экологией составителями, встречаются такие тексты:
In extremely cold weather, below -18 °C (0 °F), or after the vehicle has not been driven in several days, let the engine warm up without operating the accelerator.

Понятно, что в автомобиле есть еще куча механизмов которые помимо двигателя просят прогрева. Поэтому подход "нагрел мотор стоя на месте, и унесся вдаль воя коробкой, стуча аммортизаторами и резинками подвески" ничего хорошего не предполагает. Мотор на ходу прогревается намного быстрее - экология опять же. Но "прям сразу" ему нагрузку давать не стоит, даже на низких оборотах. Лучше пусть на месте сначала помолотит.

Цитата
Цитата
минуту грею автомат

И каким образом ты это делаешь?

В сильные морозы можно делать так. Если есть возможность обмануть - заводить на нейтрали. Потом в паркинг. Потом тормоз и селектор на D. Потом тормоз + R. Т.е. погонять холодное масло по агрегату.
Типа как на РКПП, ты заводил, выжимая сцепление, потом потихоньку сцепление отпускал.


#17 Dimansky

Dimansky

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Авто:Audi A6(4BC5), АКПП, двигатель ANB, 1.8T

11 Февраль 2011 - 11:19

Спасибо всем!

Сообщение изменено: Dimansky (11 Февраль 2011 - 11:23 )


#18 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

11 Февраль 2011 - 11:34

Цитата(ValeoDNUA @ 11.02.2011, 09:59 ) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, как по мне - прогреть машину это исключительно для комфорта. Что бы пошел теплый воздух из дефлекторов, окна что бы оттаяли и т.п.

И для этого тоже. Как правило, достаточно, чтобы двигатель прогрелся до состояния, когда можно безопасно давать ему нагрузку на небольших оборотах.

2 Dimansky
Цитата
Как правильно прогревать автомат или вообще не нужное это занятие?

Так, как я написал.
Как я читал, на некоторых автоматах неких производителей при -20 и ниже, жижа тупо совсем густеет и продавливает клапана гидротранформатора.
При каких морозах "греть", автомат обязательно, а при каких - нет, я не могу сказать определенно. Я иногда и при -8 грею. Когда ниже -15, всегда "грею". Тут у меня сугубо по наитию, т.к. информации на этот счет определенной нет, да и быть не может. У разных трансмиссионных масел при разных температурах разные показатели будут. Я лично не изучал сие.

#19 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

11 Февраль 2011 - 11:44

2 Швед. Ты и масло, помнится не менял. Доливал. Греть все же лучше.

#20 Swed

Swed

    Асоциальный девиант

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 758 сообщений
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Авто:Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R

11 Февраль 2011 - 13:18

Вот ты Дюша, шуток не понимаешь совсем. Меняю я масло, меняю))) Каждые 8 тык, и при смене сезона. И доливаю при необходимости, да!
Винни, ты ссылаешься на мануал. Я спецом пролопатил несколько - рекомендуют ориентироваться на время около 30 сек!!! Насколько ты прогреешься за это время??
Эмпирически журнал "За рулем" году этак в 2005-06 проводил интересный эксперимент, назвав его "режим участкового врача". Одна машина двигалась дискретно с минимальным прогревом, вторую долго и упорно грели. Так много раз. Оценили состояние - различий в изменении состояния ноль! Интересующиеся могут при желании найти первоисточник.

Резюмируя - применяя масла с высокой стабильностью вязкости, разумно дозируя нагрузку на холодный двигатель, прогрев можно свести до минуты-двух без ущерба!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых