Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Проблемы с турбиной


  • Для ответа требуется авторизация
3 ответов в этой теме

#1 Andrey A4

Andrey A4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A4

02 Май 2011 - 22:07

Всем привет! Как определить живая турбина или пора менять? Если менять то на что? Есть ли смысл брать востановленную турбу? Сколько масла должен есть двигатель- AWM 1/8T.

Спасибо!


#2 Andrey A4

Andrey A4

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A4

05 Май 2011 - 01:37

Как так стоко народу в клубе, что ни у кого нету турбированной? Ни-кто не сталкивался с ремонтом турбины?

#3 maverik999

maverik999

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:C-Пб,Пр.Просвещения
  • Авто:Ауди 90 B2 quattro 86г 2.2 KV

05 Май 2011 - 10:01

Cмотреть на турбе состояние крыльчаток и на предмет люфтов.Смотреть наличие масла в партубке,идущем от турбы до кулера.Восстанавливать нет никакого смысла.Если на продажу,можно брать с разборки.Для себя-покупать новую.Китай сейчас делает по лицензии неплохие турбы.Борг Вагнер,если не ошибаюсь.Встречали эти турбы на новых Шкодах,с завода стоят.

#4 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

06 Май 2011 - 21:26

Косвенные признаки - ухудшение динамики и жор масла , но конечно , лучше сделать диагностику ... Свою ремонтировал пару лет , восстановление со всякими разборками , сборками , промывками обошлось примерно в 22 000 рублей . Результат ? Прежней динамики всё равно нет , пинка под зад от неё уже не дождёшься :-) Но кататься можно ... Установка новой турбины , если не ошибаюсь , увеличивала сумму до 35 000 . Вот такие расклады ...





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых