Всем привет! Как определить живая турбина или пора менять? Если менять то на что? Есть ли смысл брать востановленную турбу? Сколько масла должен есть двигатель- AWM 1/8T.
Спасибо!

Проблемы с турбиной
Автор темы:
Andrey A4
, май 02 2011 22:07
3 ответов в этой теме
#1
02 Май 2011 - 22:07
#2
05 Май 2011 - 01:37
Как так стоко народу в клубе, что ни у кого нету турбированной? Ни-кто не сталкивался с ремонтом турбины?
#3
05 Май 2011 - 10:01
Cмотреть на турбе состояние крыльчаток и на предмет люфтов.Смотреть наличие масла в партубке,идущем от турбы до кулера.Восстанавливать нет никакого смысла.Если на продажу,можно брать с разборки.Для себя-покупать новую.Китай сейчас делает по лицензии неплохие турбы.Борг Вагнер,если не ошибаюсь.Встречали эти турбы на новых Шкодах,с завода стоят.
#4
06 Май 2011 - 21:26
Косвенные признаки - ухудшение динамики и жор масла , но конечно , лучше сделать диагностику ... Свою ремонтировал пару лет , восстановление со всякими разборками , сборками , промывками обошлось примерно в 22 000 рублей . Результат ? Прежней динамики всё равно нет , пинка под зад от неё уже не дождёшься :-) Но кататься можно ... Установка новой турбины , если не ошибаюсь , увеличивала сумму до 35 000 . Вот такие расклады ...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых