после стоянки более 1 часа, при запуске нет давления масла, пока не дунешь до 3000 оборотов, потом нормуль, давление 1 очко на ХХ (по правой панели). началось после замены масла на ликвимоль 10х40 синтетика. думал фильтр, непомогло. ГУРУ!!!! подскажите где копать?????

нет давления масла
Автор темы:
волк58
, июн 14 2011 20:49
8 ответов в этой теме
#1
14 Июнь 2011 - 20:49
#2
14 Июнь 2011 - 22:19
А как определили, что нет давления? Есть посторонний шум или только по показометру? Я бы начал проверку с датчиков и масляного насоса.
Сообщение изменено: Эльдар (14 Июнь 2011 - 22:24 )
#3
15 Июнь 2011 - 22:32
нет давления, датчики работают. сегодня снял поддон, когда слил масло - оказалось около 8 литров, по норме 5 л., столько и налил - давление пропало совсем. двигло АВС 2.6. говорят может заклинило какой то масленный клапан, но я его не нашел. ХЕЛП МИ !!!!!!!!
#4
16 Июнь 2011 - 00:35
Если уже снят поддон, то однозначно проверять работоспособность маслонасоса или сразу менять его, а уж потом дальше копать.
З.Ы. Количество масла очень смущает.
З.Ы. Количество масла очень смущает.
#5
16 Июнь 2011 - 18:21
поддон вскрывал только первый.
#6
17 Июнь 2011 - 02:32
Насос в помойку.
#7
18 Июнь 2011 - 23:03
DiCh Привет! Вчера даю газу на а8-2.5/AFB ,на 2200 об/мин загорается масленка и не гаснет ,поддон вроде недавно ставил заборник масла чистый ,фильтр картерных газов нового образца,масло не гонит кроме одного сальника форсунки на крышке ,масло 5W40 Шелл новое !!! Мысли -редукционный клапан,вкладыши ,масло жиденькое ?После перезапуска масленка на холостых не горит ,ошибок нет

Сообщение изменено: as-bal (18 Июнь 2011 - 23:06 )
#9
21 Июнь 2011 - 01:02
Разобрался ,была испорчена мама на датчике давления масла!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых