
Амортизаторы
#1
Guest_Igor R_*
14 Июль 2003 - 23:42
Люди где купить нормальные(читай настоящие)На А6 С4.В прошлом году ставил КАЯБУ вперед МОНРО РЕФЛЕКС назад,дык уже один спереди один сзади того самого.
#2
15 Июль 2003 - 09:20
#3
15 Июль 2003 - 10:49
#4
15 Июль 2003 - 10:59
знаю как минимум 3 места и все р разных углах.
#5
15 Июль 2003 - 11:06
но дороже Атланта я не видел НИКОГДА
любой минимальный магазин дает гарантии на тех-же условиях, тоесть при установке на сертифицированной станции. обычно такая справка легко удорожает процесс от 20 до 50%.
#6
15 Июль 2003 - 11:48
А вот о гарантиях связанных с обслуживанием еще более дорогой техники, т.е. автомобиля как-то задумыватся не привыкли. Вернее основная масса наших "сервисов" и не дает такого повода, а так же не гарантирует то, что работы будут проведены с соблюдением технологического процесса установки связанного с конкретной деталью именно этой марки автомобиля.
Что выгоднее конечно каждый волен выбирать сам - либо качественное обслуживание с гарантией (на что собственно сертификат и дается СТО), либо попадание в любом случае (претензии-то принимать не будут) при низком качестве работы и запчастей (если таковые попались, а механик при установке об этом не предупредил).
#7
15 Июль 2003 - 17:26
Теперь, если я соберу бумажки с Бикара (копию сертификата и заказ-наряда), а так же бумаги с ЕТК, то мой вопрос будет рассмотрен.
Блеск!
#8
15 Июль 2003 - 17:34
Специалисты, подскажите мне, чем можно так сильно нарушить технологию установки задних амортизаторов, что они ТУТ ЖЕ утратят свои основные свойства . Спрашиваю искренне, т.к. сам я не специалист. Случаи установки амортизаторов на СТО полными идиотами прошу из рассмотрения исключить. На Бикаре мне ответить на этот вопрос не смогли.
#9
15 Июль 2003 - 17:41
[ 15-07-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#10
15 Июль 2003 - 17:45
#11
15 Июль 2003 - 18:09
Поэтому мы и требуем производить установку комплектующих на станциях с необходимыми лицензиями и сертификатами, что бы у покупателя не возникало лишних проблем, а не по собственной прихоти.
#12
Guest_Igor R_*
15 Июль 2003 - 19:40
Говорят только KYB чаще всего нормальный попадает,и то задние у Каябы вроде не свои а BOGE(это на наши машины)И еще я всегда масло-газ ставил,а теперь мне говорят что чисто масло лучше,т.е. надежней,а?
#13
15 Июль 2003 - 21:00
Поясню для танкистов-подводников: "....... , при разнице между ними в амплитуде гашения колебаний ..." - так вот эта разница превышает норму для новых амортизаторов! У меня на старых передних почти такая же как на новых. А вообще, на Ваших новых Boge ЕЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ. В этом смысле они "рабочие" и именно это мастер видел. А вот то, что их качество сродни "урюпинским", - это показал стенд.
И для справки, - я тоже сегодня общался с ЕТК. Мне было сказано именно то, что я здесь написал. На амортизаторах ездить можно, но они не на много лучше тех, что я выбросил (на них тоже, вообще говоря, можно еще было ездить).
PS Откликнитесь, кто менял (и поменял) по гарантии амортизаторы? Пусть даже не в Атланте. Кто оплачивал работы по переустановке? Как долго жил без машины?
#14
Guest_sergETK_*
15 Июль 2003 - 23:40
при проверке амортизаторов было выявлено, что разница в качестве гашения колебаний между ними составляет 8%, при этом каждый из них находился в допуске, но при наличии информации о том, что они новые, эта разница была поставлена во внимание Petrovich'а, так как для новых амортизаторов это не характерно (при осмотре не было выявлено явных признаков неправильной установки- деформация опор, перекос штока, задиры штока и т.д.)
в защиту Атланта- в некоторых случаях возможна неравномерная характеристика качества работы амортизаторов из-за их неравномерного прогрева (это особенно заметно зимой)
#15
Guest_Gleb A90_*
16 Июль 2003 - 09:19
PS Раньше Бикар евро была приличной СТО но потом оттуда свали все спецы и остались выпускники путяжники.
PS2 Что блин можно сказать о станции которая возвращает машину (после замены замка зажигания) с рулем сбитым на 30 градусов? И в счете пишет что замок стоит 100 долларов (который мастер нашел в шкафчике) вместо 50 (Магазин на Фрунзе) И после замены замка перестал работать паркинг (кажца так называется в общем когда машина с выключеным зажиганием можно заставить гореть только одну сторону габаритов)
Прости но злость что то взяла...
[ 16-07-2003: Сообщение отредактировано: Gleb ]
[ 16-07-2003: Сообщение отредактировано: Gleb ]
#16
Guest_ss20_*
16 Июль 2003 - 11:44
#17
Guest_Gleb A90_*
16 Июль 2003 - 14:44
По ходовой ремонта мне насчитали на 30 000 (В том числе замена рулевой рейки с г/у) Мне это не понравилось... В после диагностики в Дилижансе заменил пыльник рейки передние подшипники и сайлент блоки...
Каждый раз заезжая на подьемник прошу заодно осмотреть ходовую (тк люблю быструю езду и в машине должен быть уверен) Первый раз: э брат тебе задний правый подшипник менять умер вообще... я сказал торопиться не будем... через две недели опять диагостика (заодно) подшипник в норме )
#18
16 Июль 2003 - 15:09
#19
16 Июль 2003 - 15:27
Хотя на заводе допуск должен быть таким чтобы на максимальных разницах они были бы в пределах ГОСТа на ТО.
Встает вопрос где в городе можно проверить амортизатоы не устанавливая на машину. Пускай за деньги но зато меньше гемороя потом.
#20
16 Июль 2003 - 16:55
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых