Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

переключение обычной АКПП на ходу


  • Для ответа требуется авторизация
26 ответов в этой теме

#21 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

21 Сентябрь 2011 - 09:01

Ну и эта, я описываю всё, основываясь на понимании свойств своего айсина. Возможно, какие-то гидромеханические АКПП могут работать в этих режимах по несколько отличному алгоритму (по типу, как я упоминал субаровский автомат в зимнем режиме). Но большая часть коробок д.б. такими же заурядными.

#22 Boleg

Boleg

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 524 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

21 Сентябрь 2011 - 11:56

Цитата
С юбилеем!!!


Спасибо!


Цитата
Ну, попробуй сегодня посмотреть.
А потом разгонись километров до 50-60, убери ногу с педали газа и воткни 2-ю. Увидишь реакцию тахометра и почувствуешь торможение двигателем на некоторое время.



Нету у меня 2-й. Д, 3, 1.
Очкую я, честно говоря, такие эксперименты ставить.

#23 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

21 Сентябрь 2011 - 12:03

Ну, если очкуешь, то зачем вопросы задаешь?
У тебя инструкция на аппарат есть? Хотя бы на ангельской мове? Если нет, найди в и-нете, мы тебе почитаем, можно так делать по инструкции или нельзя.

#24 Boleg

Boleg

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 524 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Kia Sportage

21 Сентябрь 2011 - 15:38

инструкция есть, про это там ничего не сказано

#25 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

21 Сентябрь 2011 - 15:59

Ну, тогда без особой нужды не дергай. Вообще-то в коробках есть защита от дурака в виде кнопочки или функции утапливания ручки. Не нажав, в запретный режим не переключишь. Главное не втыкать первую на 120 км/ч. -) Да и тут случайные втыкания вряд-ли сразу загубят коробку, если она рабочая. Если что, старайся первую не подтыкать на скоростях свыше 40-50.
А какой смысл втыкать "3", я даже не знаю.

#26 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

21 Сентябрь 2011 - 19:43

Цитата(Винни @ 21.09.2011, 14:59 ) <{POST_SNAPBACK}>
А какой смысл втыкать "3", я даже не знаю.
Например при движении с прицепом или буксировке.


#27 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

21 Сентябрь 2011 - 22:17

2 Всем.
А какая разница будет в процессах, происходящих в машине, при движении накатом, когда на типторонике положениее драйв( газ отпущен) и положение нейтраль? Работает ли полный привод с торсеном во 2-м случае? Какой мгновенный расход топлива в обоих режимах при прочих равных условиях?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых