Ну и эта, я описываю всё, основываясь на понимании свойств своего айсина. Возможно, какие-то гидромеханические АКПП могут работать в этих режимах по несколько отличному алгоритму (по типу, как я упоминал субаровский автомат в зимнем режиме). Но большая часть коробок д.б. такими же заурядными.

переключение обычной АКПП на ходу
Автор темы:
Boleg
, сен 12 2011 12:19
26 ответов в этой теме
#21
21 Сентябрь 2011 - 09:01
#22
21 Сентябрь 2011 - 11:56
Цитата
С юбилеем!!!
Спасибо!
Цитата
Ну, попробуй сегодня посмотреть.
А потом разгонись километров до 50-60, убери ногу с педали газа и воткни 2-ю. Увидишь реакцию тахометра и почувствуешь торможение двигателем на некоторое время.
А потом разгонись километров до 50-60, убери ногу с педали газа и воткни 2-ю. Увидишь реакцию тахометра и почувствуешь торможение двигателем на некоторое время.
Нету у меня 2-й. Д, 3, 1.
Очкую я, честно говоря, такие эксперименты ставить.
#23
21 Сентябрь 2011 - 12:03
Ну, если очкуешь, то зачем вопросы задаешь?
У тебя инструкция на аппарат есть? Хотя бы на ангельской мове? Если нет, найди в и-нете, мы тебе почитаем, можно так делать по инструкции или нельзя.
У тебя инструкция на аппарат есть? Хотя бы на ангельской мове? Если нет, найди в и-нете, мы тебе почитаем, можно так делать по инструкции или нельзя.
#24
21 Сентябрь 2011 - 15:38
инструкция есть, про это там ничего не сказано
#25
21 Сентябрь 2011 - 15:59
Ну, тогда без особой нужды не дергай. Вообще-то в коробках есть защита от дурака в виде кнопочки или функции утапливания ручки. Не нажав, в запретный режим не переключишь. Главное не втыкать первую на 120 км/ч. -) Да и тут случайные втыкания вряд-ли сразу загубят коробку, если она рабочая. Если что, старайся первую не подтыкать на скоростях свыше 40-50.
А какой смысл втыкать "3", я даже не знаю.
А какой смысл втыкать "3", я даже не знаю.
#26
21 Сентябрь 2011 - 19:43
Цитата(Винни @ 21.09.2011, 14:59 ) <{POST_SNAPBACK}>
А какой смысл втыкать "3", я даже не знаю.
Например при движении с прицепом или буксировке.
#27
21 Сентябрь 2011 - 22:17
2 Всем.
А какая разница будет в процессах, происходящих в машине, при движении накатом, когда на типторонике положениее драйв( газ отпущен) и положение нейтраль? Работает ли полный привод с торсеном во 2-м случае? Какой мгновенный расход топлива в обоих режимах при прочих равных условиях?
А какая разница будет в процессах, происходящих в машине, при движении накатом, когда на типторонике положениее драйв( газ отпущен) и положение нейтраль? Работает ли полный привод с торсеном во 2-м случае? Какой мгновенный расход топлива в обоих режимах при прочих равных условиях?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых