Перейти к содержимому


- - - - -

Обороты холостого хода


  • Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

21 Июль 2003 - 13:16

Ребята, помогите советом! На горячем двигателе (особенно заметно в пробках), обороты холостого хода гуляют вниз , сначала немного (до 750) с вибрацией двигателя и увеличением потом до 1000-1100; с течением времени провал становится таким, что просто глохну. Движок недавно проверяли в "Авторитете": компрессия 12, зажигание выставили, поменяли воздушный фильтр (забит был) и крышку трамблера (контакты прогорели). Вроде полегче стало, через пару недель - снова здорово Вариантов, как я понимаю, немного:
1. Конденсат в баке
2. Форсунки
3. Бензонасос? - но это вряд ли, иначе бы колбасило не только на холостых...
Первые два варианта, в общем-то, можно полечить химией, но может еще кто чего присоветует?
АУДИ 80, двигло 1,8 Е, K-Jetronik

#2 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

21 Июль 2003 - 13:46

Я так понимаю, судя по коммерческой маркировке и с-ме впрыска у тебя стоит двиг DZ?

ХХ на горячем движке может плавать из-за:
1. Форсунки (44 евро за штуку, менять лучше комплект, потому как никогда не поймешь, какая из них работает с перебоями)
2. Свечи
3. Регулятор ХХ. Стоит на воздушной магистрали, радом с вакуумником. Кубик с призодящими на него двумя трубочками. Не лишним будет почистить. Аккуратно снимаешь, потом чистишь пластмассовые трубочки (есть даже какая-то специальная химия для этого), ставишь обратно. Не торопясь, с перекурами - 20 минут.
4. Может подглючивать Регулятор Управляющего Давления. Стоит на блоке цилиндров, рядом с маслянным охладителем. Силуминовая приблуда, с приходящими на нее топливными трубками и 2-мя проводами. Диагностируетяс и настраивается только на специальном оборудовании (делают на Пискаревском,32). Если менять, то ТОЛЬКО на новый, потому как б/у почти всегда мертвые. Стоит 198$ (У Джона на Липовой аллее).
5. Где-то подсасывает воздух (вот это скорее всего). Проверь нет ли трещин на "черепашке"(резиновая приблуда, которая идет от воздушного фильтра к инжектору). Чаще всего трескается гофра в месте сгиба. Так же проверь уплотнители форсунок. Здесь такой вариант обсуждался. Признаю, что был неправ и использовать эфир для поиска подсоса воздуха, гораздо целесообразнее и безопасней чем бензин.

#3 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

21 Июль 2003 - 14:04

2 Mike
DZ, совершенно верно. Свечи проверяли - ажур. Т.е. вариант с водицей и с подзасранными форсунками ты полностью исключаешь? Я все-же хочу помыть, хуже не будет.

#4 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

21 Июль 2003 - 14:08

Помыть конечно стоит, но боюсь, что проку немного будет. Хотя и вреда никакого! Я тоже долго бился с ХХ, мыл форсунки, заливал удалитель влаги и пр... А дело оказалось просто в подсосе воздуха. ОТОВСЮДУ, откуда можно. В основном сосало через дырявую черепашку и плотнители форсунок.

#5 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

21 Июль 2003 - 14:17

Ну что ж, будем искать... У меня приятель подсос воздуха ищет стетоскопом Очень, говорит, удобно - сразу слышно где свистит

#6 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

21 Июль 2003 - 14:51

Mike, подскажи, плиз, телефон сервиса на Пискаревском 32 и к кому там обращаться. Где-то видел, но лень весь форум просматривать




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых