Ауди-100 93 г.
При запуске холодного двигателя горит сигнальная лампа давления масла.
Выхожу из ситуации следующим образом: отворачиваю немного фильтр, запускаю (кратковременно) двигатель, заворачиваю обратно и всё приходит в норму.
Может кто сталкивался с подобной неисправностью, подскажите в чем может быть дело? Спасибо.
P/S: Двигатель после переборки 30000 км, маслянный насос новый.

При запуске холодного двигателя горит лампа давления масла
Автор темы:
Guest_Omel_*
, июл 22 2003 23:28
3 ответов в этой теме
#1
Guest_Omel_*
22 Июль 2003 - 23:28
#2
23 Июль 2003 - 10:20
Не держит клаппан в фильтре и масло стекает, у меня было так заводишь лампа горит 10 сек потом гаснет, фильтр поменял и гаснуть стала сразу!!!!!!!
#3
Guest_Omel_*
23 Июль 2003 - 11:07
quote:
Автор - Lexa 80 RU 87:
Не держит клаппан в фильтре и масло стекает, у меня было так заводишь лампа горит 10 сек потом гаснет, фильтр поменял и гаснуть стала сразу!!!!!!!
Заметил такую вещь: при замене масла и фильтра несколько тысяч км пробега всё в норме, а вот потом начинается такая картина.
Фильтры пробовал разных производителей. Масло заливаю Teboil Silver 10W40.
Посоветуйте какие фильтры брать и какое масло заливать лучше? Спасибо.
#4
24 Июль 2003 - 00:07
Фильтр дешевле 140 руб брать не стоит!!! и покупать и масло и фильтр лучше в магазине!!
Я лью ЕLF 10W40 но для зимы он густоват т.е. очень плохо заводится, видимо перейду обратно на Ессо 10W40!
Я лью ЕLF 10W40 но для зимы он густоват т.е. очень плохо заводится, видимо перейду обратно на Ессо 10W40!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых