Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Зло автокредита

• Для ответа требуется авторизация
51 ответов в этой теме

#1 Swed

Swed

Асоциальный девиант

• NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 758 сообщений

27 Декабрь 2011 - 10:22

…Я задолбался стоять в пробках, устроенных долбоклюями, готовыми часами ждать гиббона и страховщика из-за поганой царапины. И сегодня, пробираясь из-за очередных таких 500 метров за 20 минут (шестёра цапанула «беременную девятку», не разбираюсь в их модификациях), мне наконец пришло в голову объяснение, почему эти придурки так себя ведут.

Почему я и мне подобные в былые времена не вёл себя так на дорогах? Знаете почему? — Потому что машины не продавали в кредит «на выгодных условиях». Потому что если у меня нашлись возможности разом, за деньги купить мафынку за 6000, то у меня есть и возможности её содержать. И я, конечно, не буду радоваться, если меня кто-то цапанёт, и даже если мне придётся самому оплачивать ремонт. Хоть 10, хоть 100 рублей. Это будет неприятно, но это не будет трагедией. Ибо — повторяю — у меня были возможности эту машину купить, а значит есть возможности и её содержать, во всех смыслах.

А сейчас?

Нет, я не беру в расчёт олигархов на Майбахах, и их противоположности на «пятёрах» и «зубилах», купленных за 15-20 тыр для того, чтобы разбить или добить. Я — об основной массе.

Скажите честно, — многих вы знаете из этой «основной массы», купивших мафынку сразу? Без кредита? — Я лично знаю одного. Цифрами и прописью — одного. Остальные все в кредитах. Причём не так, чтоб взяли кредит, купили, кредит отдали, ездят. А так, что, не выплатив один кредит, меняют мафынку, влазят в новый, и так — даже не по кругу. По петле Мёбиуса скорее.