Перейти к содержимому


- - - - -

HELP! Предохранитель бензонасоса


  • Для ответа требуется авторизация
12 ответов в этой теме

#1 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

22 Июль 2003 - 09:35

Здравствуйте, уважаемые господа.
Случилось следующее: имеем Audi 80 (B3 90й год, 1.8S, KE-Jetronic(JN)); при попытке запуска вылетает пред бензонасоса N13; электрики прозвонили цепь питания бензонасоса из-под монтажного блока и до самого девайса - все ОК; если подавать питание на эту цепь в обход блока предов - все работает на ура; попробовали заменить реле бензонасоса - проблема сохранилась; предположили, что коротыш в монтажном блоке - заменили, но ситуация сохранилась; попробовали подать волоском питание на колодку этого преда - он, естественно, сгорает, но электрики сказали, что при этом вроде фары чуть вспыхивали. ЧТО МОЖЕТ ЕЩЕ ВИСЕТЬ НА ЭТОМ ПРЕДЕ N13, О ЧЕМ НЕ НАПИСАНО НИ В ОДНОЙ КНИЖКЕ??? Что за цепи подходят в косе (если не ошибаюсь, то 5-й разъем с обратной сороны монтажного блока) вместе с цепью питания насоса (его провод там самый толстый, остальные тонкие)??? Мистика какая-то. Помогите,люди!!!

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Июль 2003 - 09:44

Сейчас точно не скажу, но с насосом там точно что-то висит, а варианты такие:
1. подклинивает сам бинзонасос, каратышь может быть и в нём!
2.Возможно навешанна какая-то приблуда не штатно но на этот же пред.
3.После 14:00 смогу поглядеть свою табличку, с собой её нет

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

22 Июль 2003 - 09:51

Ищи коротыш по массе но не бензонасоса,того устройства который параллельно заведен на предохранитель.
Либо отвалилась масса параллельного прибора (более вероятно)

#4 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

22 Июль 2003 - 09:57

Я бы поискал, НО НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ ЗА ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО :(((

#5 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

22 Июль 2003 - 10:59

cигналка может размыкать эту цепь для предотвращения запуска. проверьте не налажали ли в этом плате установщики. может коротит где.

#6 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

22 Июль 2003 - 11:07

НУ так попоробуй вычислить потребителя - есть или нет. Отключив насосо и подключившись в цепь мультиметом. Но мне кажется дело в плохом участке проводке. У меня были виноваты кстановшики сигнализации которые повесили дополонитетельное реле на бензонасос НА СКРУТКЕ, ну она и прогорела вся по ковриком. УРОДЫ БЛИН. Нашел ее слуяайнно, проходив по всей проводке по машине.

#7 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

23 Июль 2003 - 00:03

Сейчас ей занимаются как раз электрики, которые некоторое время назад ставили сигналку. Они для проверки даже вообще сняли всю сигналку с блокировками.

#8 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

23 Июль 2003 - 00:05

Сигналка тут не причем - проверяли.

#9 Guest_bravo_*

Guest_bravo_*
  • Guests

23 Июль 2003 - 00:10

Посмотрел в табличке- №13 ток 15А
Дословно - Электродвигатель топл. насоса на машинах с
системой впрыска. Регулятор управляющего давления.

Может этот "Регулятор "

#10 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

23 Июль 2003 - 00:25

Регулятор быть не может, потому как на него просто приходит 12В, при помощи которых нагревается маленькая спиралька внутри регулятора. Хотя если на клеме регулятора или в проводе есть коротышь, тогда все может быть. Проверь подключение на самом бензонасосе! + и - Идеальный вариант, перепрессовать наконечники проводов, прикрутить их как следует, сверху одеть резиновые колпачки, предварительно покрых клеми и внутренность колпачков силиконовым герметиком. Делал так у себя - все класс. Потому как б/н снаружи и когда в дождь проезжаешь по лужам, проводочки начинают окисляться или того хуже - отгорать.

#11 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

23 Июль 2003 - 00:29

Регулятор управляющего давления в KE-Jete вроде встроен в "паука" (распределитель-дозатор).

#12 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

23 Июль 2003 - 00:33

Насчет KE не знаю, потому как ездил на простом K-Jet.

#13 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

24 Июль 2003 - 10:58

Оказалось, что на этом же 13-м преде висит цепь питания клапана дополнительнй подачи воздуха. Ближе к разъему субжа состояние шлейфа было подозрительным - рассек общую изоляцию - два его провода (+12 и масса) оказались уже сплавленными местами. Но ИМХО это следствие, т.к. я померял сопротивление на двух единственных разъемах (повторюсь: +12 и масса) этого клапана - оно оказалось нулевым. Разве так может быть? Подозреваю, что ракоротило сам клапан и его по замену надо. Сейчас пока отсек эту цепь у блока предов - машина заводится.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых