Здравствуйте, уважаемые господа.
Случилось следующее: имеем Audi 80 (B3 90й год, 1.8S, KE-Jetronic(JN)); при попытке запуска вылетает пред бензонасоса N13; электрики прозвонили цепь питания бензонасоса из-под монтажного блока и до самого девайса - все ОК; если подавать питание на эту цепь в обход блока предов - все работает на ура; попробовали заменить реле бензонасоса - проблема сохранилась; предположили, что коротыш в монтажном блоке - заменили, но ситуация сохранилась; попробовали подать волоском питание на колодку этого преда - он, естественно, сгорает, но электрики сказали, что при этом вроде фары чуть вспыхивали. ЧТО МОЖЕТ ЕЩЕ ВИСЕТЬ НА ЭТОМ ПРЕДЕ N13, О ЧЕМ НЕ НАПИСАНО НИ В ОДНОЙ КНИЖКЕ??? Что за цепи подходят в косе (если не ошибаюсь, то 5-й разъем с обратной сороны монтажного блока) вместе с цепью питания насоса (его провод там самый толстый, остальные тонкие)??? Мистика какая-то. Помогите,люди!!!

HELP! Предохранитель бензонасоса
Автор темы:
Guest_Foxlen_*
, июл 22 2003 09:35
12 ответов в этой теме
#1
Guest_Foxlen_*
22 Июль 2003 - 09:35
#2
22 Июль 2003 - 09:44
Сейчас точно не скажу, но с насосом там точно что-то висит, а варианты такие:
1. подклинивает сам бинзонасос, каратышь может быть и в нём!
2.Возможно навешанна какая-то приблуда не штатно но на этот же пред.
3.После 14:00 смогу поглядеть свою табличку, с собой её нет
1. подклинивает сам бинзонасос, каратышь может быть и в нём!
2.Возможно навешанна какая-то приблуда не штатно но на этот же пред.
3.После 14:00 смогу поглядеть свою табличку, с собой её нет
#3
22 Июль 2003 - 09:51
Ищи коротыш по массе но не бензонасоса,того устройства который параллельно заведен на предохранитель.
Либо отвалилась масса параллельного прибора (более вероятно)
Либо отвалилась масса параллельного прибора (более вероятно)
#4
Guest_Foxlen_*
22 Июль 2003 - 09:57
Я бы поискал, НО НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТАМ ЗА ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО :(((
#5
22 Июль 2003 - 10:59
cигналка может размыкать эту цепь для предотвращения запуска. проверьте не налажали ли в этом плате установщики. может коротит где.
#6
Guest_SergA80Piter_*
22 Июль 2003 - 11:07
НУ так попоробуй вычислить потребителя - есть или нет. Отключив насосо и подключившись в цепь мультиметом. Но мне кажется дело в плохом участке проводке. У меня были виноваты кстановшики сигнализации которые повесили дополонитетельное реле на бензонасос НА СКРУТКЕ, ну она и прогорела вся по ковриком. УРОДЫ БЛИН. Нашел ее слуяайнно, проходив по всей проводке по машине.
#7
Guest_Foxlen_*
23 Июль 2003 - 00:03
Сейчас ей занимаются как раз электрики, которые некоторое время назад ставили сигналку. Они для проверки даже вообще сняли всю сигналку с блокировками.
#8
Guest_Foxlen_*
23 Июль 2003 - 00:05
Сигналка тут не причем - проверяли.
#9
Guest_bravo_*
23 Июль 2003 - 00:10
Посмотрел в табличке- №13 ток 15А
Дословно - Электродвигатель топл. насоса на машинах с
системой впрыска. Регулятор управляющего давления.
Может этот "Регулятор "
Дословно - Электродвигатель топл. насоса на машинах с
системой впрыска. Регулятор управляющего давления.
Может этот "Регулятор "
#10
23 Июль 2003 - 00:25
Регулятор быть не может, потому как на него просто приходит 12В, при помощи которых нагревается маленькая спиралька внутри регулятора. Хотя если на клеме регулятора или в проводе есть коротышь, тогда все может быть. Проверь подключение на самом бензонасосе! + и - Идеальный вариант, перепрессовать наконечники проводов, прикрутить их как следует, сверху одеть резиновые колпачки, предварительно покрых клеми и внутренность колпачков силиконовым герметиком. Делал так у себя - все класс. Потому как б/н снаружи и когда в дождь проезжаешь по лужам, проводочки начинают окисляться или того хуже - отгорать.
#11
Guest_Foxlen_*
23 Июль 2003 - 00:29
Регулятор управляющего давления в KE-Jete вроде встроен в "паука" (распределитель-дозатор).
#12
23 Июль 2003 - 00:33
Насчет KE не знаю, потому как ездил на простом K-Jet.
#13
Guest_Foxlen_*
24 Июль 2003 - 10:58
Оказалось, что на этом же 13-м преде висит цепь питания клапана дополнительнй подачи воздуха. Ближе к разъему субжа состояние шлейфа было подозрительным - рассек общую изоляцию - два его провода (+12 и масса) оказались уже сплавленными местами. Но ИМХО это следствие, т.к. я померял сопротивление на двух единственных разъемах (повторюсь: +12 и масса) этого клапана - оно оказалось нулевым. Разве так может быть? Подозреваю, что ракоротило сам клапан и его по замену надо. Сейчас пока отсек эту цепь у блока предов - машина заводится.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых