Перейти к содержимому


- - - - -

Люк заклинило


  • Для ответа требуется авторизация
12 ответов в этой теме

#1 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

14 Июль 2003 - 11:57

Мужики, заклинило люк в среднем положении и ни туда, ни сюда... Где отремонтироваться? Желательно северные районы, если кто знает. Заранее спасибо.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

14 Июль 2003 - 11:58

Электрика или механика???

#3 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

15 Июль 2003 - 00:08

Механика...

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

14 Июль 2003 - 13:00

Могу помочь только советом, сервис смотри в рекомендуемых..
Попробуй понажимать кнопочку и подвигать ручечьку, а другой рукой попомогать люку пошевелиться туда-сюда, так поиграешь возможно поможет и всё будет хорошо, только силу не применяй!!!

#5 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

14 Июль 2003 - 13:01

У меня была подобная проблема.Путём научных тыков закрыть удалось.А делается это так:откручиваешь ручку отрытия люка(винтик),снимаешь ручку,ставишь её обратно,но уже немного повернутым по ходу.Начинаешь крутить ручку,при этом другой рукой помогаешь люку закрываться.И так пока не закраешь.Я теперь только так и закрываю.Закроешь,тогда ставишь ручку в прежнее положение.После,когда будешь закрыватоь,сразу помогай люку рукой,тогда не надо будет откручивать ручку.По наблюдениям, люк клинит из-за загрязнения ползунков и тросика,который и тянет лючок через шестерёнку от ручки.Сам люк я снимал(это не сложно-главное понять как),но чтобы почтстить тросик,надо его разобрать,а это уже хуже.Я думаю,что такое редко кто будет делать,да и денег уйдет немало.Если всё-же где-то будешь делать-напиши,может тоже попробую.А если не тяжело работать руками-то можно ездить и так.

#6 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

14 Июль 2003 - 13:37

Да, блин, пробовал и подергать ручечку, и понажимать кнопочку, и даже принять стопочку... Стоит насмерть, как пограничник. Надо найти контору, которая люки ставит, в сервисах этим не занимаются. По крайней мере в тех, в которые я звонил.Если кто знает - мерси.
З.Ы.
В "Руси" сказали это будет стоить примерно 10000 рублей )) Серьезно, я не шучу.

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

14 Июль 2003 - 14:03

Просто если он завис реально то придётся снимать обшивку крыши!!! дабы добратся до механизьма

#8 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

14 Июль 2003 - 14:10

Вот это меня и тревожит... Сегодня попробую через крышку поворотного механизма его полечить.

#9 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

14 Июль 2003 - 18:02

Может тогда за 10000 руб. врезать новый люк? Ценник-то примерно такой-же получается.

#10 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

16 Июль 2003 - 00:00

Мужики, все в порядке, починился за 20 минут с перекуром. Просто отошла шестеренка от червяка и у нее закончился запас хода. Там все просто совсем. Всем спасибо за советы. Удачи!

#11 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

22 Июль 2003 - 23:54

Ту evg1961 и all: Такая-же фигня произошла, только люк не доходит до закрытия где-то 2 см. и фиксатор соответственно срабатывает раньше. Что ты там говорил по поводу запаса хода? И как его (этот запас) возвернуть назад?
В принципе я разобрал все снизу и все сверху, но сам механизм (где червяк и тросик) представляет собой запаянную трубку, разобрать которую не представляется возможным...
Что делать???

#12 Guest_Jackson_*

Guest_Jackson_*
  • Guests

23 Июль 2003 - 11:34

Червяк тебе не нужен, не трогай там ничего. Поверни немного назад (против хода) зубчатое колесико поворотного механизма (которое его крутит). Методом подбора угла этого самого обратного поворота за 10 минут найдешь верное положение (чтобы ручка точно входила в паз). Там просто все.

#13 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

24 Июль 2003 - 21:28

Супер! Я крут! Дело мастера боится и так далее!!!
Короче все починил. Объясняю для тех, кто может столкнутся с такой-же проблемой.
Механизм я уже разбирал (см. выше) - там ничего не починишь - он неразборный. Занимался этой историей возле работы, поэтому соответственно имел кучу советов и т.д. но общее мнение о сумме моего попадания равнялась что-то около 300 уев.
Только благодаря гениальности моего ума пришло решение.
1. Откручиваем "крутилку", снимаем плафон и панельку-облицовку.
2. Откручиваем редуктор с шестеренкой (2 винта).
3. Теперь вручную сдвигаем и отодвигаем люк раза два или три (от крайнего до крайнего положения) - тяжело но можно.
4. Сдвигаем люк до полного закрытия - с удивлением обнаружив, что оно состоялось.
5. Собираем всю эту канитель обратно.
6. Радуемся, что сэкономили 300 бачей и отшиваем сослуживцев, просящих хотя-бы 50 у.е. от сэкономленных средств.

Суть поломки в следующем - при больших нагрузках на тросик - он же "червяк" происходит его черезмерное "протаскивание" в одну сторону и просто не хватает рабочего хода в крайнем положении (в моем случае - положение-закрыто). Освобождая шестеренку и несколько раз продвинув люк туды-сюды мы добиваемся среднего положения всей этой тросовой системы. Все!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых