Мужики, заклинило люк в среднем положении и ни туда, ни сюда... Где отремонтироваться? Желательно северные районы, если кто знает. Заранее спасибо.

Люк заклинило
Автор темы:
Guest_Jackson_*
, июл 14 2003 11:57
12 ответов в этой теме
#1
Guest_Jackson_*
14 Июль 2003 - 11:57
#2
14 Июль 2003 - 11:58
Электрика или механика???
#3
Guest_Jackson_*
15 Июль 2003 - 00:08
Механика...
#4
14 Июль 2003 - 13:00
Могу помочь только советом, сервис смотри в рекомендуемых..
Попробуй понажимать кнопочку и подвигать ручечьку, а другой рукой попомогать люку пошевелиться туда-сюда, так поиграешь возможно поможет и всё будет хорошо, только силу не применяй!!!
Попробуй понажимать кнопочку и подвигать ручечьку, а другой рукой попомогать люку пошевелиться туда-сюда, так поиграешь возможно поможет и всё будет хорошо, только силу не применяй!!!
#5
Guest_Valbag2003_*
14 Июль 2003 - 13:01
У меня была подобная проблема.Путём научных тыков закрыть удалось.А делается это так:откручиваешь ручку отрытия люка(винтик),снимаешь ручку,ставишь её обратно,но уже немного повернутым по ходу.Начинаешь крутить ручку,при этом другой рукой помогаешь люку закрываться.И так пока не закраешь.Я теперь только так и закрываю.Закроешь,тогда ставишь ручку в прежнее положение.После,когда будешь закрыватоь,сразу помогай люку рукой,тогда не надо будет откручивать ручку.По наблюдениям, люк клинит из-за загрязнения ползунков и тросика,который и тянет лючок через шестерёнку от ручки.Сам люк я снимал(это не сложно-главное понять как),но чтобы почтстить тросик,надо его разобрать,а это уже хуже.Я думаю,что такое редко кто будет делать,да и денег уйдет немало.Если всё-же где-то будешь делать-напиши,может тоже попробую.А если не тяжело работать руками-то можно ездить и так.
#6
Guest_Jackson_*
14 Июль 2003 - 13:37
Да, блин, пробовал и подергать ручечку, и понажимать кнопочку, и даже принять стопочку... Стоит насмерть, как пограничник. Надо найти контору, которая люки ставит, в сервисах этим не занимаются. По крайней мере в тех, в которые я звонил.Если кто знает - мерси.
З.Ы.
В "Руси" сказали это будет стоить примерно 10000 рублей )) Серьезно, я не шучу.
З.Ы.
В "Руси" сказали это будет стоить примерно 10000 рублей )) Серьезно, я не шучу.
#7
14 Июль 2003 - 14:03
Просто если он завис реально то придётся снимать обшивку крыши!!! дабы добратся до механизьма
#8
Guest_Jackson_*
14 Июль 2003 - 14:10
Вот это меня и тревожит... Сегодня попробую через крышку поворотного механизма его полечить.
#9
14 Июль 2003 - 18:02
Может тогда за 10000 руб. врезать новый люк? Ценник-то примерно такой-же получается.
#10
Guest_Jackson_*
16 Июль 2003 - 00:00
Мужики, все в порядке, починился за 20 минут с перекуром. Просто отошла шестеренка от червяка и у нее закончился запас хода. Там все просто совсем. Всем спасибо за советы. Удачи!
#11
22 Июль 2003 - 23:54
Ту evg1961 и all: Такая-же фигня произошла, только люк не доходит до закрытия где-то 2 см. и фиксатор соответственно срабатывает раньше. Что ты там говорил по поводу запаса хода? И как его (этот запас) возвернуть назад?
В принципе я разобрал все снизу и все сверху, но сам механизм (где червяк и тросик) представляет собой запаянную трубку, разобрать которую не представляется возможным...
Что делать???
В принципе я разобрал все снизу и все сверху, но сам механизм (где червяк и тросик) представляет собой запаянную трубку, разобрать которую не представляется возможным...
Что делать???
#12
Guest_Jackson_*
23 Июль 2003 - 11:34
Червяк тебе не нужен, не трогай там ничего. Поверни немного назад (против хода) зубчатое колесико поворотного механизма (которое его крутит). Методом подбора угла этого самого обратного поворота за 10 минут найдешь верное положение (чтобы ручка точно входила в паз). Там просто все.
#13
24 Июль 2003 - 21:28
Супер! Я крут! Дело мастера боится и так далее!!!
Короче все починил. Объясняю для тех, кто может столкнутся с такой-же проблемой.
Механизм я уже разбирал (см. выше) - там ничего не починишь - он неразборный. Занимался этой историей возле работы, поэтому соответственно имел кучу советов и т.д. но общее мнение о сумме моего попадания равнялась что-то около 300 уев.
Только благодаря гениальности моего ума пришло решение.
1. Откручиваем "крутилку", снимаем плафон и панельку-облицовку.
2. Откручиваем редуктор с шестеренкой (2 винта).
3. Теперь вручную сдвигаем и отодвигаем люк раза два или три (от крайнего до крайнего положения) - тяжело но можно.
4. Сдвигаем люк до полного закрытия - с удивлением обнаружив, что оно состоялось.
5. Собираем всю эту канитель обратно.
6. Радуемся, что сэкономили 300 бачей и отшиваем сослуживцев, просящих хотя-бы 50 у.е. от сэкономленных средств.
Суть поломки в следующем - при больших нагрузках на тросик - он же "червяк" происходит его черезмерное "протаскивание" в одну сторону и просто не хватает рабочего хода в крайнем положении (в моем случае - положение-закрыто). Освобождая шестеренку и несколько раз продвинув люк туды-сюды мы добиваемся среднего положения всей этой тросовой системы. Все!
Короче все починил. Объясняю для тех, кто может столкнутся с такой-же проблемой.
Механизм я уже разбирал (см. выше) - там ничего не починишь - он неразборный. Занимался этой историей возле работы, поэтому соответственно имел кучу советов и т.д. но общее мнение о сумме моего попадания равнялась что-то около 300 уев.
Только благодаря гениальности моего ума пришло решение.
1. Откручиваем "крутилку", снимаем плафон и панельку-облицовку.
2. Откручиваем редуктор с шестеренкой (2 винта).
3. Теперь вручную сдвигаем и отодвигаем люк раза два или три (от крайнего до крайнего положения) - тяжело но можно.
4. Сдвигаем люк до полного закрытия - с удивлением обнаружив, что оно состоялось.
5. Собираем всю эту канитель обратно.
6. Радуемся, что сэкономили 300 бачей и отшиваем сослуживцев, просящих хотя-бы 50 у.е. от сэкономленных средств.
Суть поломки в следующем - при больших нагрузках на тросик - он же "червяк" происходит его черезмерное "протаскивание" в одну сторону и просто не хватает рабочего хода в крайнем положении (в моем случае - положение-закрыто). Освобождая шестеренку и несколько раз продвинув люк туды-сюды мы добиваемся среднего положения всей этой тросовой системы. Все!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых