Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Повышенный расход на AUDI 100 NF АКПП 90г


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 Nordwestman

Nordwestman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:AUDI 100 .NF,АКПП,90г

24 Январь 2012 - 20:57

Прочитав про "повышенные" расходы топлива в этой теме,как-то даже не удобно стало про свой писать. Наверное,таким расходом еще никто не отмечался. Пару недель назад около 60 литров откушала на сотню. Я был в шоке. Сменил воздушный фильтр-полегчало где то до 30 примерно. Однако такой расклад ни коим образом не устраивает. Надо бы поковыряться,но никто не берется делать KE III-Jetronik. Кривят морды и говорят,что он геморройный и никто в городе делать его не будет. Врут наверное. ))) Если не ошибаюсь на AAR такой же инжектор стоит. Если кто знает хорошего спеца по КЕ-Джетронику,подскажите куда сунуться.

#2 Nordwestman

Nordwestman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:AUDI 100 .NF,АКПП,90г

24 Январь 2012 - 21:08

Цитата(дмитрий06081977 @ 04.11.2011, 23:18 ) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель запускается и сразу глохнет. ohmy.gif Местный специалист проверил зажигание, искру, свечи, метки зажигания – все в норме. Не проверил только давление топливного насоса. Протестировал на ошибки. Пришел к выводу, что вышел из строя (по механич. части, т.к. сопротивление его замеряется и питание вроде на него поступает) - диф. регулятор давления топлива (машина Ауди 100 С-4, 2.0 паук). Что делать ? Как проверить что вышел из строя на самом деле регулятор давления или нет ? Может проблемы по электрике ???

У меня почти та же проблема. Она и есть и нет. То бывает заведется и глохнет,то нормально заводится. Куда лезть и что смотреть-ума не приложу.

Сообщение изменено: Базилио (24 Январь 2012 - 21:19 )


#3 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

24 Январь 2012 - 21:24

To:Nordwestman
Если не ошибаюсь на AAR такой же инжектор стоит. Если кто знает хорошего спеца по КЕ-Джетронику,подскажите куда сунуться.

Дилижанс
Михаил Валентинович чинит этот впрыск

#4 Nordwestman

Nordwestman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:AUDI 100 .NF,АКПП,90г

24 Январь 2012 - 21:28

Mike Baklanov, Дилижанс-тот что на Придорожной? Что-то слышал,но не был.

#5 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 825 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

24 Январь 2012 - 21:28

Еще Алекс 305 может хороший совет дать smile.gif

#6 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

24 Январь 2012 - 21:29

To:Nordwestman
Mike Baklanov, Дилижанс-тот что на Придорожной? Что-то слышал,но не был.

Улицу не помню
тел-3312021

#7 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 825 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

24 Январь 2012 - 21:30

Дилижанс на тот что на просп. Елизарова, 34 smile.gif

#8 Nordwestman

Nordwestman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:AUDI 100 .NF,АКПП,90г

24 Январь 2012 - 21:30

Подожду,может заглянет в тему. Спасибо за советы и ответы.

Правда,тут мыслишка появилась. Не может ли такой расход быть результатом показаний лямбды,вследствие забитого ката? Тем более,что тяга-совсем не айс.

Сообщение изменено: Nordwestman (24 Январь 2012 - 21:36 )





2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых