Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Как Дюша в Аудиторию ходил...


  • Для ответа требуется авторизация
53 ответов в этой теме

#1 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

19 Июль 2012 - 19:35

Заехал сегодня в Аудиторию, заранее договорившись с Сергеем Никифоровым. Ответив на мои вопросы он за небольшую денюжку постоял у машины, воткнув в нее ноутбук. После 10-минутного стояния пообщался еще с одним мастером. На тему стоявшего рядом RS6 о 760 лошадях. Познал всяческие интересности. Потом, распрощавшись, уехал cool.gif
Прямо таки West Coast Customs! wink.gif

#2 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

19 Июль 2012 - 21:00

а зачем стоял то? лишние лошади не появились?

#3 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

19 Июль 2012 - 22:02

SergeyNik так просто не стоит. Теперь порядка 250 лошадей и 370 нм

#4 HOOCH

HOOCH

    Автонекрофил....

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 239 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан... э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП - пространственный перемещатель тела :)

19 Июль 2012 - 22:07

+1... не понял... Никифоров стоял за денюшку, у твоей, с ноутом и что? Шаманил? Чиповал? Просто стоял?
ПС: Все, прочел - чиповал... Ну и как оно? Табун ощущается?

Сообщение изменено: HOOCH (19 Июль 2012 - 22:09 )


#5 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

19 Июль 2012 - 22:21

Табун...
Встретил там Владимира, приятеля Дича. Я не помню фамилию. Так он сказал, машину не узнаешь. Я узнал. Хотя она и поехала по другому. Несколько плавнее, что ли. Я еще проехал то не больше км 80 на чипе этом. Мож потом прочувствую.
Оff. Менее недели назад с отпуска я вернулся. С Испании. Так вот. Парк аттрракционов. На одном ускорение с 0 до 135 происходит за 3.5 секунды. На пляжике мой мозг высчитал примерно 2.6 до 100... Это быстро. Это вот блин вот так вот быстро что... Моя треха ТАК не едет laugh.gif laugh.gif laugh.gif

#6 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

20 Июль 2012 - 10:46

Цитата(Дюша @ 19.07.2012, 22:21 ) <{POST_SNAPBACK}>
Табун...
Встретил там Владимира, приятеля Дича. Я не помню фамилию. Так он сказал, машину не узнаешь. Я узнал. Хотя она и поехала по другому. Несколько плавнее, что ли.

Тебе на 25% увеличили мощность и на 25% момент. Оно не может быть незаметно.
Диапазон оборотов у момента без изменений остался или как?
АКПП перепрограммировали под новые характеристики двигателя?

Цитата
Я еще проехал то не больше км 80 на чипе этом. Мож потом прочувствую.

Мама миа.
Ты гребешки "почувствовал". А тут тебе на четверть подбросили сил и момента, и ты не можешь понять?

Цитата
Менее недели назад с отпуска я вернулся. С Испании. Так вот. Парк аттрракционов.

Это ты в Парк-Авентуре, что-ли был?

Цитата
Моя треха ТАК не едет laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А должна?

#7 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

20 Июль 2012 - 10:56

Кстати, Дюша, а твой движок не под 98-й ли бензин заточен?

#8 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 041 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

20 Июль 2012 - 11:03

Нука нука, дай детальной инфы, это со скольки тебе до 250лс подняли? Расход не замерял, есть улучшения? smile.gif

Я подумываю об этом неспешно, пока же наслаждаюсь штатными 211 силами, так-то их вроде хватает для любых драйвов. Привлекает в теме не только увеличение мощности, но и уменьшение расхода тоже.

P.S. Тему надо б переименовать как-то, а то захожу в который раз с мыслью с чем бы Дюшу опять поздравить? smile.gif))

#9 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

20 Июль 2012 - 21:46

продолжать поздравлять Дюшу, можно всё там же!

Сообщение изменено: BDmitriy (20 Июль 2012 - 21:46 )


#10 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

21 Июль 2012 - 21:51

Я в поздравительную тему пытаюсь историю эксплуатации скинуть.
2 Винни. Да, в Порт Авентуре. 2 дня подряд с утра до вечера

Ездил тут на дачку, только приехал. Всю дорогу желал прочувствовать улучшения. Ну... Да. Все таки есть. Обгоны совершаются лучше, очень быстро она теперь ускоряется с любой скорости, будь то хоть 40 хоть 140.
Едет легче. То есть нет ощущения, что кто то придерживает тебя сзади. Расход.. Фиг знает. С дачи 100 км ехал, расход средний он 8,5 показал. Это с плавной 100-110 по трассе и оочень резкими обгонами. Ну и в деревнях, как водится 80-90. Потом бак заправлю- посмотрю. Но тапку однозначно приходиться меньше давить.

Насчет самой Аудитории. На сайте я обозначил свое авто как А4 8е, с такими показателями 2,0 TFSI 200hp 245hp/370Nm 12000 р

А на самом деле у меня вроде другое получается, вот такое 2,0 TSI 211hp 260hp/370Nm 15000 р
Сергей сказал, что у меня Tfsi какого то 2-го поколения, и что приятно, оч. хорошо высказался о моем двигателе. То есть практически без болячек. Только клапан какой то. Хотя я про него читал.
Хотя и сил у меня не 211 изначально было, а 200. Он мне напрогнозировал что то в районе 250. Ну и 370 момент наверное. Замерять я не стал, мне жаба не позволила biggrin.gif

#11 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

21 Июль 2012 - 22:23

А сколько стоит замер?

#12 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

21 Июль 2012 - 22:30

3000 рублев! cool.gif

#13 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

21 Июль 2012 - 23:19

Цитата(Дюша @ 21.07.2012, 21:51 ) <{POST_SNAPBACK}>
она теперь ускоряется с любой скорости, будь то хоть 40 хоть 140.

Понятно. Приятственный момент. Обычно оно на практике очень редко когда нужно, но само по себе приятственно.
А в режимах до 120 км/ч изменения чувствуются?

Цитата
С дачи 100 км ехал, расход средний он 8,5 показал. Это с плавной 100-110 по трассе и оочень резкими обгонами.

Кстати, говоря о безумном расходе на прадике. У меня расход при таком режиме получился 11,5 литров. Т.е. разница - 3 литра. Т.е. меньше 100 рублей на 100 км. Понятно, что динамические характеристики я не сравниваю.

Цитата
Замерять я не стал, мне жаба не позволила biggrin.gif

Зря. Самое интересное.

Повторюсь: а коробку он не перепрограммирует под новые характеристики?

И главный вопрос: зачем тебе это было нужно? -)

#14 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

21 Июль 2012 - 23:40

Это был так называемый лайт-тюнинг. Мне кажется, с коробкой он ничего не делал. Подключил комп, пару минут пошаманил, а потом, видимо, влил какую то программу. Сказал, что никаких обязательств этот чип на двигатель не накладывет. Скажем 2-я ступень, можно до 280-290 поднять, но там уже 98 бензин. 95 в крайнем случае. А это уже большой минус.
В режимах до 120... Плавнее и быстрее набор скорости. Пока только так могу характеризовать изменения.
Зачем нужно? Ну я привык как то динамично ездить. Иногда приходиться где то резко ускоряться. Так почему бы не сделать 250 лошадей? Я ж этот вопрос уже потихоньку года 2 изучал. Сначала про полный привод- теперь он есть. Потом про чип. Главное тут было- не навредить.

#15 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

22 Июль 2012 - 18:04

Цитата(Винни @ 21.07.2012, 22:19 ) <{POST_SNAPBACK}>
Понятно. Приятственный момент. Обычно оно на практике очень редко когда нужно, но само по себе приятственно.

Нет Сергей, ты заблуждаешься. На практике оно нужно постоянно. У меня подобный эффект был на А6 с мотором 1,8Т когда стояла 04 турба. И хотя там наддув ограничивался по штату 0,6 но при этом, на максимальный наддув выход был мгновенным. Во первых, это безопасные обгоны, перестроения и проезды перекрестков. Во вторых, приятственные моменты.
Цитата
Кстати, говоря о безумном расходе на прадике. У меня расход при таком режиме получился 11,5 литров. Т.е. разница - 3 литра. Т.е. меньше 100 рублей на 100 км.

Так-то оно так, но я считаю немного по другому.... На Туре, в месяц на топливо уходило 10000руб, и при этом при нажатии на тапку невольно задумываешься о близости бензоколонки smile.gif На Джетте, в месяц расходуется не более 3000руб, при этом езда почти всегда тапка в пол. А ещё налог в 17000 руб равносилен добавке в 1200 руб ежемесячно. Впрочем ты бухгалтер, тебе виднее как считать.
Что-то мы ушли от темы...
Цитата
Повторюсь: а коробку он не перепрограммирует под новые характеристики?

Её не надо ни чиповать, ни усиливать. Его коробка по заверениям производителя переваривает момент до 600.
Кстати, вопрос о чиповке коробки, очень спорный. Например 5НР19 устанавливалась как на моторы 1,8 (125 л.с.), так и на моторы 2,7 (250л.с.) и 4,2

Сообщение изменено: DiCh (22 Июль 2012 - 18:08 )


#16 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

22 Июль 2012 - 19:20

2 Дич. Дима, можно говорить о том, что теперь у меня характеристики двигателя близки к S3 такого же года? Там 265 лошадей. ТО есть на практике, пересаживаясь на S3, это будет незаметно?

#17 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 041 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

22 Июль 2012 - 19:46

На эске кроме мотора подвеска и тормоза другие, имхо разница будет очень заметна.

Подумываешь уже об S3? wink.gif

#18 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

22 Июль 2012 - 20:07

Нет, ни в коем разе. Я спрашивал только про характеристики двигателя. Про подвеску и тормоза я знаю

#19 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

22 Июль 2012 - 21:26

Цитата(DiCh @ 22.07.2012, 18:04 ) <{POST_SNAPBACK}>
Во первых, это безопасные обгоны, перестроения и проезды перекрестков.

Нет. Мне надоело объяснять очевидные вещи. Тебе это объяснять мне даже неудобно.

Цитата
Во вторых, приятственные моменты.

Во-первых.

Цитата
Так-то оно так, но я считаю немного по другому.... На Туре, в месяц на топливо уходило 10000руб, и при этом при нажатии на тапку невольно задумываешься о близости бензоколонки smile.gif На Джетте, в месяц расходуется не более 3000руб, при этом езда почти всегда тапка в пол.

[пожимает плечами]
Как только для меня эти 7000 станут существены, я сменю машину. Только и всего.

Цитата
Впрочем ты бухгалтер, тебе виднее как считать.

На твоей джетте средний расход 5 или меньше литров на 100 км?

Цитата
Что-то мы ушли от темы.

Вброс был ровно о том, что для рядового клерка с месячным пробегом порядка 1500-2000 км разница в 3 литра на 100 км по трассе - ни о чем.

Цитата
Её не надо ни чиповать, ни усиливать. Его коробка по заверениям производителя переваривает момент до 600.

Ты не понял. Коробка запрограммирована переключать передачи по достижении определенных оборотов при соответствующей нагрузке. Т.е. оптимальным способом подтыкать нужные передачи под двигатель с конкретными характеристиками: момент и мощность при соответствующих оборотах. Вот момент и мощность изменились. А алгоритм работы коробки остался прежним?

Т.е. речь не про усиление, а про оптимальный алгоритм работы. Я поню, чт оты говорил про изрядный ресурс АКПП по сравнению с РКПП.

#20 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

24 Июль 2012 - 01:06

Цитата(Винни @ 22.07.2012, 20:26 ) <{POST_SNAPBACK}>
На твоей джетте средний расход 5 или меньше литров на 100 км?

На трассе 5, в городе чуть больше.
Цитата
[пожимает плечами]
Как только для меня эти 7000 станут существены, я сменю машину. Только и всего.

Разве разговор о тебе и существенной для тебя сумме? Разговор о расходе.
Цитата
Ты не понял. Коробка запрограммирована переключать передачи по достижении определенных оборотов при соответствующей нагрузке. Т.е. оптимальным способом подтыкать нужные передачи под двигатель с конкретными характеристиками: момент и мощность при соответствующих оборотах. Вот момент и мощность изменились. А алгоритм работы коробки остался прежним?

Нет, это ты не понял. Коробка не "запрограммирована .переключать передачи по достижении определенных оборотов". Она работает на основании определенных параметров и получает многочисленные сигналы от датчиков на двигателе. Как в ЭБУ двигателя прописана карта расходомера, так и в ЭБУ коробки... А ещё скорости вращения КВ, выходных валов и т.д. Все это обрабатывается, пересчитывается, синхронизируется. К примеру, после чиповки изменились значения расходомера, так и ЭБУ коробки учитывает эти измененные значения, сдвигаясь по карте нагрузки в оптимальную зону переключений. Существует множественные способы расчета и сравнения для обеспечения оптимальных параметров. Опять же для примера: расчет нагрузки (и соответственно количества топлива) идет по расходомеру. А что будет, если мы его отключим? ЭБУ будет рассчитывать по давлению во впуске. А его уберем? Начнет работать по ЛЗ, вычисляя количество топлива и воздуха. Его тоже молотком разобьем! И что ты думаешь? Мотор будет заводится и работать. И топливом свечи заливать не будет. Проще говоря, карты прописаны с таким запасом, на каких режимах мотор (коробка) на практике работать не будет.

Сообщение изменено: DiCh (24 Июль 2012 - 01:12 )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых