Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Очень плохо заводится на горячем двигателе.


  • Для ответа требуется авторизация
14 ответов в этой теме

#1 Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Авто:AUDI A6 1999год мотор AFB

08 Август 2012 - 22:00

Проблема такова. На холодном и прогретом двигателе где то до 70 градусов, машина заводится с пол оборота. А вот после хорошего прогрева, машина очень трудно заводится, крутить приходится 20 секунд.
Читал темы, но ответа на этот вопрос нет. Что делать? Куда лезть?

Забыл добавить. Машинка не дымит, едет хорошо, расход нормальный.
Немного шумнова то работает и все.
Знает кто в чем дело или нет???

#2 Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Авто:AUDI A6 1999год мотор AFB

13 Август 2012 - 22:15

Ну что ни у кого такого не было?

#3 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

13 Август 2012 - 23:38

Не корректен угол впрыска, неверные фазы, неверная установка шкива ТНВД, не герметичность клапанов, низкое корпусное давление ТНВД, изношенные распылители (требуется замена форсунок).... Для начала хватит?

#4 Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Авто:AUDI A6 1999год мотор AFB

14 Август 2012 - 22:31


Ну вообще то хватит. Меня больше интересует вот это( не герметичность клапанов, низкое корпусное давление ТНВД, изношенные распылители (требуется замена форсунок).... Для начала хватит?) Как все это проверяется?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Август 2012 - 20:11 )


#5 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

15 Август 2012 - 08:47

2 DiCh
Ты бы сказал человеку - куда ехать на диагностику.

#6 Swed

Swed

    Асоциальный девиант

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 758 сообщений
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Авто:Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R

15 Август 2012 - 09:10

А это Дюша сейчас скажет! Ди-ли-...

#7 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

15 Август 2012 - 10:13

2 Swed
У Дюши дизель?

#8 Swed

Swed

    Асоциальный девиант

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 758 сообщений
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Авто:Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R

15 Август 2012 - 13:46

Нет, а с чего ты взял? Дюша просто знает, где хорошая диагностика.

#9 aae1

aae1

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто:a80 tdi

16 Август 2012 - 19:43

Цитата(Swed @ 15.08.2012, 13:46 ) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, а с чего ты взял? Дюша просто знает, где хорошая диагностика.

БЛЮХЕРА 2 (бошсервис)

Сообщение изменено: Базилио (17 Август 2012 - 10:39 )


#10 Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Авто:AUDI A6 1999год мотор AFB

20 Август 2012 - 22:14

Что только бош сервис?

#11 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

21 Август 2012 - 02:46

Я не знаю где в Воронеже хороший сервис. Думаю, Дюша тоже не знает.
В Бош точно не стоит. Начнем с того, что они не регулируют и не проверяют ход иглы на форсунках ЭТОГО МОТОРА. Так же они не проверяют работу второй ступени (первая -предвпрыск, вторая - основной). После замены распылителей в Боше, форсунки работают хуже чем до ремонта, хотя в их тест-плане все хорошо. Их лучше заменить на новые.
Состояние поршневой и клапанов проверяют проводя пневмо-тест. По его результатам оценивают степень износа.
ТНВД можно отдать в БОШ на стенд.

#12 Sat-Lin

Sat-Lin

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Город:СПБ Гражданка
  • Авто:AUDI A6 quattro 2,7t ajk

21 Август 2012 - 09:14

По мне так надо идти от малого, сделай диагностику компом может тупо какой нибудь датчик сдох, а потом уже на полную диагностику движка.

#13 Rimo

Rimo

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi Allroad 2.5TDi AKE+EYJ '03 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04

21 Август 2012 - 18:16

Попробуй на горячую, в тот момент когда плохо заводится - полить водой ТНВД, то есть охладить его, если заведется нормально или хотя бы лучше - ТНВД в ремонт. Частая причина.... Ну и износ головок - скорее всего тоже присутствует.
Но это - как говорится "на глазок". В любом случае - требуется хорошая диагностика, как уже написали....

Сообщение изменено: Rimo (21 Август 2012 - 18:20 )


#14 Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Авто:AUDI A6 1999год мотор AFB

21 Август 2012 - 21:54

Спасибо за советы, теперь буду искать причину. Хоть понятно с чего начать поиски неисправностей


#15 Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Авто:AUDI A6 1999год мотор AFB

10 Август 2013 - 20:06

Вчера наконец то решил проблему с заводкой. Мучался больше года. Проблема была в подсосе воздуха из обратки( замена шлангов и всех шайбочек.) И вторая самая главная проблема- это стартер. Причем много спецов говорили что у меня дохлый движок, насос в ремонт и т.д. Но ни один у нас в Воронеже не был близок к проблеме.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых