Частично пропала подсветка. Думал, что лампочка перегорела, но как только движок поработает минуты 3, подсветка почти полностью восстанавливается, но часть тахометра все равно не подсвечивается, а по началу и часть спидометра. У кого-нить бывало что-нить похожее?

Подсветка приборной панели
Автор темы:
Guest_CrazyDen_*
, июл 29 2003 03:27
5 ответов в этой теме
#1
Guest_CrazyDen_*
29 Июль 2003 - 03:27
#2
29 Июль 2003 - 09:11
попробуй разъемы с зади пошевелить. Т. к. они не зависимы друг от друга то и освещают разные части панели.
#3
29 Июль 2003 - 09:14
За подсветку отвечает только один шаэр! (на В3 кажется жёлтый, точно цвет не помню но со стороны тахометра!) Если горит не всё то надо смотреть лампочки и контакты, т.е. пройтись по дорожке от шаэра и по всем лампам, искать где есть надлом!
Так же может глюкавать реастат, тот что яркость подсветки регулирует!
[ 29-07-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
Так же может глюкавать реастат, тот что яркость подсветки регулирует!
[ 29-07-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
#4
Guest_CrazyDen_*
29 Июль 2003 - 13:08
Придется торпеду всю снимать?
#5
29 Июль 2003 - 13:35
Торпеду снимать не надо!Для того чтобы без проблемм снять панель приборов надо снять руль (можно и не снимать у кого как руки устроены) снимаешь защиту подрулевого переключателя панель держиться на двух саморезах. вывинчиваешь их и далее снимаешь панельприборов.
#6
Guest_ppserg@baltics.ru_*
29 Июль 2003 - 15:04
Привет, уточню:
Снятие "рулевого кожуха" - нужна длинная и ТОНКАЯ крестовая отвертка, открутить два тонких шурупа, доступ через две "шахты" в нижней половине кожуза.
Снял кожух - открылись два крупных самореза - крепление приборной панели. Их надо открутить (оригинальный ход, не правда ли?) и НЕЖНО подвытянуть панель на себя. Просунуть левую руку в открывшуюся полость за приборкой и снять эл. разъем. Разъем с фиксирующей пластмассовой скобой - ее сначала нужно "поднять над разъемом" (как если бы разъем был горизонтален) и только потом тянуть сам разъем.
Дальше будет легче. Успехов!
Снятие "рулевого кожуха" - нужна длинная и ТОНКАЯ крестовая отвертка, открутить два тонких шурупа, доступ через две "шахты" в нижней половине кожуза.
Снял кожух - открылись два крупных самореза - крепление приборной панели. Их надо открутить (оригинальный ход, не правда ли?) и НЕЖНО подвытянуть панель на себя. Просунуть левую руку в открывшуюся полость за приборкой и снять эл. разъем. Разъем с фиксирующей пластмассовой скобой - ее сначала нужно "поднять над разъемом" (как если бы разъем был горизонтален) и только потом тянуть сам разъем.
Дальше будет легче. Успехов!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых