Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Гуляют Обороты Хх, Провалы При Езде


  • Для ответа требуется авторизация
6 ответов в этой теме

#1 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

14 Январь 2013 - 10:19

Собственно-ситуация такая.Началось зимой,в конце декабря.Сначала были холода,потом потеплело и началось(не знаю-может погода тут и не причём)).При запуске двигателя он сходу набирает очень большие обороты-примерно 1800.Ничем это не сбивается.Длится ситуация примерно минуту-полторы.Далее обороты начинают гулять в диапазоне 1300-1800.Эта ситуация длится примерно минуты 3-4.Далее обороты неожиданно и мгновенно приходят в норму-700.Температура охлаждающей жидкости(я так понял-датчик меряет не температуру двигла,а температуру жидкости,хотя,может и ошибаюсь) в этот момент примерно 30 градусов.Далее я трогаюсь.При езде обычно всё нормально.А вот при трогании с места машина иногда(примерно в трети случаев) дёргается.Иногда при переходе на вторую.Редко-редко-на третью.Когда двигло окончательно прогревается ситуация вроде улучшается,но ненамного.Я уже ничего не понимаю-где копать.Двигатель AAR KE-Jetronic.Свечи NGK(не люблю эту фирму,но других не было).Провода менял недавно.


Сообщение изменено: Mike Baklanov (14 Январь 2013 - 10:25 )


#2 serg_gr72

serg_gr72

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Авто:AUDI A6 Avant 2,5TDi BDG мульт

14 Январь 2013 - 10:37

что тут понимать.

проверить на подсосы и убрать их.

проверить г-образный шланг на РХХ.

проверить сам РХХ.

проверить выключатель ХХ (микрик на ДЗ) на предмет правильной работы.

проверить тройник на вентиляцию форсунок.

прочистить патрубок ВКГ.

 

датчик на стрелку / аварийку / отключение компрессора по перегреву - 3х или 4-х контактный стоит сверху.

датчик на мозги (два датчика в одном) стоит снизу.



#3 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

14 Январь 2013 - 11:05

проверить г-образный шланг на РХХ.

проверить сам РХХ.

проверить выключатель ХХ (микрик на ДЗ) на предмет правильной работы.

проверить тройник на вентиляцию форсунок.

прочистить патрубок ВКГ.

 

датчик на стрелку / аварийку / отключение компрессора по перегреву - 3х или 4-х контактный стоит сверху.

датчик на мозги (два датчика в одном) стоит снизу.

 

 

Спасибо за столь развёрнутый ответ.Датчики(оба)менял на фирменные недавно( и не один раз)

Что касаемо остального по пунктам вопросы:

при подсосах холостой ход должен гулять всегда по идее.Потjv-на старой машине был подсос в упомянутом тобой г-образном шланге на РХХ.Ситуация была прямо противоположной.На холодную работала доп форсунка и двигло заводилось.На горячую не заводилось-ибо форсунка отключалась и топлива не хватало для заводки.Плюс-там обороты гуляли всё время.Конечно-я проверю на всякий случай-но как-то сомнительно.Вообще-поlсос самому проверить сложно,наверное?

А вот остальное-поясни.Что за тройник вентиляции форсунок-где-что?))Патрубок ВГК-что за зверь?

И,главное-а провалы при разгоне-то здесь каким боком?


Сообщение изменено: Mike Baklanov (14 Январь 2013 - 11:06 )


#4 serg_gr72

serg_gr72

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Авто:AUDI A6 Avant 2,5TDi BDG мульт

14 Январь 2013 - 12:03

повышенные обороты могут быть из-за неучтенного воздуха, как и их плавание.

второй вариант- нет сигнала ХХ.

 

тройник под номером 25

патрубок на вентиляцию форсунок - 26

 

 

тройник.jpg

ВКГ на рисунке ниже.

ВКГ.jpg

 

 

проверишь подсосы, можно переходить к топливной системе.

еще проверь, работает ли клапан тепло/холодно в корпусе воздушного фильтра.

щелкает ли клапан адсорбера при работе мотора.

 

режим ХХ проверить сняв разъем с регулятора ХХ под номером 5 на первой картинке.

при правильно работающей системе обороты должны встать на 1100.



#5 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

14 Январь 2013 - 12:16

Я так понял-ВГК-это резиновая черепаха вверху рисунка?Если так-проверю.Проверю и тройник.И разъём сниму.Но всё-таки(извини за занудство),допустим-там есть подсос.И что?Через 5 минут работы двигателя он исчезает?))Как-то непонятно.



#6 serg_gr72

serg_gr72

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Авто:AUDI A6 Avant 2,5TDi BDG мульт

14 Январь 2013 - 12:26

ВКГ - это все, кроме верхней черепахи.

 

В ВКГ  не подсос, а забитость надо проверить на всякий случай.

с прогревом может быть все что угодно.

и детали начнут расширятся и топлива меньше станет подаваться.

обороты ХХ задаются мозгами KEIII в зависимости от температуры ож.

ты проверь, чтобы исключить подсосы и копай дальше.

здесь   есть ответы на все вопросы.



#7 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

14 Январь 2013 - 12:53

спасибо






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых