Случилась следующая задница: вчера на трассе пришлось тормозить "педаль в пол", потому как перед самым носом случилась авария и со встречки наперерез мне ушла машина!!! В общем, удалось остановиться, оставив половину резины на асфальте. Трогаюсь с места - нормально, чуть торможу, раздается скрежет!!! В общем вышел, посмотрел... И нашел на дороге накладку от колодки!!! Стал смотреть колодки... Передняя левая с внешней стороны. Осталась только железка. Что делать? Ехать надо. Аккуратненько, без резких движений. Торможение не ухудшилось, только каждый раз скрежет. В общем вернулся в город и обнаружил на тормозном диске выработанную канавку. Не силньно глубокую и широкую. Теоретически понятно, что надо поменять колодки вместе с дисками, но... Как всегда бюджет не позволяет.
Великие знатоки, подскажите, чем чреват слегка проточенный диск? Надо менять или хрен с ним, пускай ездит?

Передние тормоза ч. II
Автор темы:
Mike
, июл 31 2003 11:30
10 ответов в этой теме
#1
31 Июль 2003 - 11:30
#2
31 Июль 2003 - 11:37
Слегка проточенный диск это ничего страшного, а вот если он реально проточен, т.е. меньше минимума, то надо будет ездить аккуратно, т.е. на гружёной машине резко не тормозить, он просто может лопнуть, хотя твои вентилируемые диски вообще лопаються оооооочень редко, и скорее от старости и усталости металла!!!
Сейчас возьми нормальные колодки, т.е. не дешевле 500 р. поменяй и езди пока денег не наберёшь!!!!
В принципе это ничего страшного, но если происходит такая фигня, надо ехать спокойно и подтормаживать(не резко тормозить, а именно подтормаживать) при помощи ручного тормоза!!!!
Сейчас возьми нормальные колодки, т.е. не дешевле 500 р. поменяй и езди пока денег не наберёшь!!!!
В принципе это ничего страшного, но если происходит такая фигня, надо ехать спокойно и подтормаживать(не резко тормозить, а именно подтормаживать) при помощи ручного тормоза!!!!
#3
31 Июль 2003 - 11:54
Спасибо. Успокоил. Насчет того, как подтормаживать - это я в курсе. По максимуму использовать торможение двигателем и ручник. Колодки взял REMSA. Сказали, что, в принципе не самое хорошее, но и не самое плохое. Тысяч 10 проходят.
#4
01 Август 2003 - 00:27
...ставь колодки и катайся спокойно.
#5
01 Август 2003 - 00:43
Батенька это как вы тормозите???????
У меня колодкам скоро 40 тыс будет, хотя брал их в прошлом году за 450 р. на рынке, диск несожрали!
Сейчас готовлюсь к замене, тоже на ремсо, да они не самые лучшие но очень даже не плохи!
У меня колодкам скоро 40 тыс будет, хотя брал их в прошлом году за 450 р. на рынке, диск несожрали!
Сейчас готовлюсь к замене, тоже на ремсо, да они не самые лучшие но очень даже не плохи!
#6
01 Август 2003 - 00:47
Вот ты понимаешь какая штука, я тоже удивился! У меня на старой машине стояли Jurid. Так я на них 35 тыс. прошел и там выроботка колодки была процентов 50 не больше. А тут мне в магазине говорят, 10 тыс. проходят. Я спрашиваю: а почему так мало? Мне говорят: для колодок это нормально! Лукас ходит тысяч 20!!!!
Мне, в принципе по борабану. 10 так 10! Все равно, скорее всего перед зимой буду менять диски и приводить в порядок супорта, тогда и поставлю что-нить приличное.
Мне, в принципе по борабану. 10 так 10! Все равно, скорее всего перед зимой буду менять диски и приводить в порядок супорта, тогда и поставлю что-нить приличное.
#7
31 Июль 2003 - 13:23
Миха !
Я полагаю, что в магазине были просто лох...... в смысле не очень грамотные продавцы. Конечно можно спалить нормальные колодки за 10-ку, но это надо ОООООЧЕНЬ постараться.
Если я на своем Лукасе проеду 20 тыс, я очень огорчусь, поскольку езжу аккуратно. Поэтому не верю в это.
Я полагаю, что в магазине были просто лох...... в смысле не очень грамотные продавцы. Конечно можно спалить нормальные колодки за 10-ку, но это надо ОООООЧЕНЬ постараться.
Если я на своем Лукасе проеду 20 тыс, я очень огорчусь, поскольку езжу аккуратно. Поэтому не верю в это.
#8
31 Июль 2003 - 15:04
УСЁ!!! Поменял! Был порадован тому, что не закисшие цилиндры на суппортах, пылнички целые, чуть-чуть туго ходят направляющие, но это лечится закачиванием туда глицерина (тормозухи, жидкого ключа e.t.c.)! Езжу, как белый человек!
#9
Guest_MiliyDrug_*
03 Август 2003 - 01:33
Ja vsjal nedvno Audi 80 B4 1993g.ta she fignja s tormosami nado bi proverit...ili kuda nibud v STO no tam takie shuliki sidjat raskrutjat po polnoj...samomu stat slesarem???
#10
Guest_Avant_*
03 Август 2003 - 03:00
Ну я вон с автоматом даже каждые 10 ткм не меняю. Проехал 70 ткм, передние 2 раза менял пока что...
#11
03 Август 2003 - 21:11
вообще дисковыу колодки РЕКОМЕНДУЮТ менять через 10к, а барабанные до 60к
Леха почувствый разницу. 75, 90 и 115 лошадей при прочих равных. ты даже при самой драконовской езде так колодки не напряжешь как я или Майк, особенно по городу.
при задних дисковых тормозах торможение вобщем эффективнее, износ передних колодок поменее чем у тех, у кого сзади барабаны.
вобщем вопрос сложный, в прошлом году поменял спереди диски/колодки. на что попало... уже чую выроботку колодок, вот соберусь с заменой амортов, заодно колодки проверю, надо вспомнить кргда делал...
Леха почувствый разницу. 75, 90 и 115 лошадей при прочих равных. ты даже при самой драконовской езде так колодки не напряжешь как я или Майк, особенно по городу.
при задних дисковых тормозах торможение вобщем эффективнее, износ передних колодок поменее чем у тех, у кого сзади барабаны.
вобщем вопрос сложный, в прошлом году поменял спереди диски/колодки. на что попало... уже чую выроботку колодок, вот соберусь с заменой амортов, заодно колодки проверю, надо вспомнить кргда делал...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых