Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Передние тормоза ч. II


  • Для ответа требуется авторизация
10 ответов в этой теме

#1 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

31 Июль 2003 - 11:30

Случилась следующая задница: вчера на трассе пришлось тормозить "педаль в пол", потому как перед самым носом случилась авария и со встречки наперерез мне ушла машина!!! В общем, удалось остановиться, оставив половину резины на асфальте. Трогаюсь с места - нормально, чуть торможу, раздается скрежет!!! В общем вышел, посмотрел... И нашел на дороге накладку от колодки!!! Стал смотреть колодки... Передняя левая с внешней стороны. Осталась только железка. Что делать? Ехать надо. Аккуратненько, без резких движений. Торможение не ухудшилось, только каждый раз скрежет. В общем вернулся в город и обнаружил на тормозном диске выработанную канавку. Не силньно глубокую и широкую. Теоретически понятно, что надо поменять колодки вместе с дисками, но... Как всегда бюджет не позволяет.

Великие знатоки, подскажите, чем чреват слегка проточенный диск? Надо менять или хрен с ним, пускай ездит?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

31 Июль 2003 - 11:37

Слегка проточенный диск это ничего страшного, а вот если он реально проточен, т.е. меньше минимума, то надо будет ездить аккуратно, т.е. на гружёной машине резко не тормозить, он просто может лопнуть, хотя твои вентилируемые диски вообще лопаються оооооочень редко, и скорее от старости и усталости металла!!!

Сейчас возьми нормальные колодки, т.е. не дешевле 500 р. поменяй и езди пока денег не наберёшь!!!!

В принципе это ничего страшного, но если происходит такая фигня, надо ехать спокойно и подтормаживать(не резко тормозить, а именно подтормаживать) при помощи ручного тормоза!!!!

#3 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

31 Июль 2003 - 11:54

Спасибо. Успокоил. Насчет того, как подтормаживать - это я в курсе. По максимуму использовать торможение двигателем и ручник. Колодки взял REMSA. Сказали, что, в принципе не самое хорошее, но и не самое плохое. Тысяч 10 проходят.

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

01 Август 2003 - 00:27

...ставь колодки и катайся спокойно.

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

01 Август 2003 - 00:43

Батенька это как вы тормозите???????
У меня колодкам скоро 40 тыс будет, хотя брал их в прошлом году за 450 р. на рынке, диск несожрали!
Сейчас готовлюсь к замене, тоже на ремсо, да они не самые лучшие но очень даже не плохи!

#6 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

01 Август 2003 - 00:47

Вот ты понимаешь какая штука, я тоже удивился! У меня на старой машине стояли Jurid. Так я на них 35 тыс. прошел и там выроботка колодки была процентов 50 не больше. А тут мне в магазине говорят, 10 тыс. проходят. Я спрашиваю: а почему так мало? Мне говорят: для колодок это нормально! Лукас ходит тысяч 20!!!!

Мне, в принципе по борабану. 10 так 10! Все равно, скорее всего перед зимой буду менять диски и приводить в порядок супорта, тогда и поставлю что-нить приличное.

#7 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

31 Июль 2003 - 13:23

Миха !

Я полагаю, что в магазине были просто лох...... в смысле не очень грамотные продавцы. Конечно можно спалить нормальные колодки за 10-ку, но это надо ОООООЧЕНЬ постараться.

Если я на своем Лукасе проеду 20 тыс, я очень огорчусь, поскольку езжу аккуратно. Поэтому не верю в это.

#8 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

31 Июль 2003 - 15:04

УСЁ!!! Поменял! Был порадован тому, что не закисшие цилиндры на суппортах, пылнички целые, чуть-чуть туго ходят направляющие, но это лечится закачиванием туда глицерина (тормозухи, жидкого ключа e.t.c.)! Езжу, как белый человек!

#9 Guest_MiliyDrug_*

Guest_MiliyDrug_*
  • Guests

03 Август 2003 - 01:33

Ja vsjal nedvno Audi 80 B4 1993g.ta she fignja s tormosami nado bi proverit...ili kuda nibud v STO no tam takie shuliki sidjat raskrutjat po polnoj...samomu stat slesarem???

#10 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

03 Август 2003 - 03:00

Ну я вон с автоматом даже каждые 10 ткм не меняю. Проехал 70 ткм, передние 2 раза менял пока что...

#11 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

03 Август 2003 - 21:11

вообще дисковыу колодки РЕКОМЕНДУЮТ менять через 10к, а барабанные до 60к

Леха почувствый разницу. 75, 90 и 115 лошадей при прочих равных. ты даже при самой драконовской езде так колодки не напряжешь как я или Майк, особенно по городу.

при задних дисковых тормозах торможение вобщем эффективнее, износ передних колодок поменее чем у тех, у кого сзади барабаны.

вобщем вопрос сложный, в прошлом году поменял спереди диски/колодки. на что попало... уже чую выроботку колодок, вот соберусь с заменой амортов, заодно колодки проверю, надо вспомнить кргда делал...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых