Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Подводные Камни В А6 4F, В Планах Приобретения.


  • Для ответа требуется авторизация
57 ответов в этой теме

#1 Vita

Vita

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Honda Civic 5D

29 Март 2013 - 11:19

доброго всем времени суток!!

в то время, когда многие пересели на разные автомобили)), у нас возник вопрос по приобретению А6

автомобиль 2007 (т.е. есть конкретное предложение, рассматриваем), автомат, пробег около 160 тыс, 2.4 л.

очень нужна консультация по данному авто и году

заранее благодарна

!!!! рада снова всех услышать и увидеть))

 



#2 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 833 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

29 Март 2013 - 11:26

О, Витка появилась, не прошло и года, 4F захотелось, ну что ж наверное пора, хватит японские аФтЫ юзать. Ты на Съезд завтрашний приезжай, там тебе все и объяснят, и 4F тоже должна быть в лице Героя галактики(Виктора)



#3 Vita

Vita

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Honda Civic 5D

29 Март 2013 - 11:35

спасибо за приглашение!! (пока не могу подтвердить, т.к. уже планы другие)

не! не! не!   я туда точно не планирую пересаживаться ...

(на край ГОЛЬФ)

мне бы понять стоит такой аппарат брать или есть по этому году "подводные камни"?



#4 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 833 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

29 Март 2013 - 11:38

Жаль, что планы в другую сторону уводят :( По 4F много подводных камней, но об этом скорее и лучше Дич расскажет....

Гольф 6? Как у Куки?

Знаешь, давай это все в новую тему...


Сообщение изменено: Базилио (29 Март 2013 - 11:39 )


#5 Vita

Vita

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Honda Civic 5D

29 Март 2013 - 11:42

Дима!!!!!!!  HELP

(нам до понедельника надо ответ дать)

как у КУКИ мне нравится, есть еще 7ой, а пока мне нравиться мой CIVIC))



#6 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 832 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A6 (4FC6), 2006, 3.2FSI quattro

29 Март 2013 - 13:50

вечером напишу список возможных косяков.

#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

29 Март 2013 - 13:55

Позвони Дичу..... 



#8 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

29 Март 2013 - 15:28

Виточка, ОНО тебе не надо! Позвони мне. Номер телефона в подписи.

Или стесняешься?



#9 Vita

Vita

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Honda Civic 5D

29 Март 2013 - 16:11

спасибо всем за ответы

Дима, звоню!!!!



#10 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

29 Март 2013 - 16:14

На вскидку самое существенное...

С этим мотором или ручка или вариатор (разновидность автомата). Вариатор - него есть три состояния: новый, на грани износа и требующий ремонта. Стоимость ремонта механической части около 100000 руб (с ноликами я не ошибся!). Проблемы с ним возникают у всех!!! Ранние начинаются при пробегах около 100000км, поздние около 200000км.

Мотор самый слабый и не ремонтопригодный. Он имеет АЛЮМИНИЕВЫЙ блок цилиндров, имеет проблемы с осыпанием и не поддается расточке-гильзовке. Стоимость нового блока цилиндров около 150000 руб.

Задний электромеханический стояночный тормоз. Сгнивают провода и моторы суппортов. 13000 руб эл.мотор и 4000 эл.проводка х 2 = 34000 руб. Можно ещё много что рассказать, но надо идти работать.

Справедливости ради хочу сказать об отменных тормозах, управляемости, высоком комфорте. Если сравнить предидущую А6 с круглой попой (ну ты в курсе), то эта НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ КОМФОРТНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ для владельца.



#11 Swed

Swed

    Асоциальный девиант

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 758 сообщений
  • Город:С-Пб, Купчино
  • Авто:Audi A6 C4 2.8Q & Subaru Outback 3.6R

29 Март 2013 - 16:24

А на какое сочетание мотор/коробка в этом кузове стоит обратить внимание?



#12 Vita

Vita

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 691 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Honda Civic 5D

29 Март 2013 - 16:41

Димочка! Спасибо за столь емкую консультацию (по телефону)

данный авто был предложен по случаю (наш MITSUBISHI LANCER восстановлению не подлежит),  мы пока да же не искали авто...



#13 Alexski

Alexski

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 493 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6С5 2,8Q МКПП, A3 1,6 АКПП

29 Март 2013 - 16:54

А на какое сочетание мотор/коробка в этом кузове стоит обратить внимание?

тоже интерессно.



#14 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

29 Март 2013 - 18:59

Полный привод, это однозначно! С ним не бывает вариаторов, а стоит неплохой японский гидромеханический автомат.

Бензиновый мотор 3.0 страдает другой болезнью блока. У него чугунные гильзы запрессованы в тот же алюминиевый блок. Причем гильзы не имеют упора и со временем начинают "елозить" в блоке, вызывая течь ОЖ в цилиндры. Его тоже не ремонтируют. Были попытки перегильзовать и собрать мотор... После  ШЕСТОГО раза в систему охлаждения добавлено три порции герметика и машина уехала на рынок. За ремонт этого мотора не берется ни ТиМ, ни "Дилижанс", ни другие сервисы которые в курсе проблемы.

Более  предпочтительный мотор для этого авто, дизельный 3.0TDI или 3.2 бензин (у последних есть модификации мощьностью в 249 л.с.).

Если не пугает механическая коробка, то можно взять 2.0TFSI или 2.0TDI (естественно передний привод).



#15 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 832 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A6 (4FC6), 2006, 3.2FSI quattro

29 Март 2013 - 19:00

т.к. Дима написал уже основное по 2,4 с мультом - допишу туда же про движки и коробки:

 

в кузове 4F традиционно считаются достоточно крепкими дизеля (у нас это 3.0TDI, хотя есть еще редкие привозные 2.0TDI), т.к. блок чугунный и наименее проблемный бензин 3.0 BBJ. Коробка - самая надежная, очевидно, механика (редкость и извращение, на мой взгляд) либо типтрон шестиступенчатый (ZF 6hp19).

Двигатель 2,4 - не едет вообще, 2.8 и 3.0 ехать пытаются. Шпилит неплохо 3.2 FSI, но есть ряд косяков у него: в среднем раз в 100т.км. требуется заменая цепи с натяжителями (около 60-80т.р.), блок опять же алюминевый - есть вероятность появления задиров, обычно - это модификация AUK - 255л.с. - высокий налог. 3.2 требует также частой замены масла (раз в 8-10т.км.) Самое очковое в этом моторе - задиры, но их уже начинают гильзовать - стоимость гильзовки 30т.р. за блок.

Коробка типтрон (6 ст. автомат) среднее говнецо, более менее отхаживает 100-150 т.км. до появления пинков, толчков и прочего. Потом либо помогает замена масла и соленоидов, либо мехатрона полностью. ZF продает в России восстановленные на завода коробки - около 150т.р., гарантия 100т.км. пробега.

Подвеска, по крайней мере, в ее модификации Для Плохих Дорог очень крепкая - 100т.км. в среднем выхаживает. 

З.Ы. сообщения выше не видел про 3.0 - народ на них жалуется, по крайней мере на форуме нечасто.


Сообщение изменено: Galaxy_Hero (29 Март 2013 - 19:02 )


#16 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 832 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A6 (4FC6), 2006, 3.2FSI quattro

29 Март 2013 - 19:06

брать надо однозначно кваттровую машину - разница на б/у в цене небольшая, а в поведении на дороге - большая ))) 

в остальном - я хоть и ворчу, например, но машина довольно крепкая и неприхотливая. 

 

есть определенные вещи, которые СЛОЖНО определить при покупке:

- фиг определелишь масложор, если только масло явно не прет из всех щелей;

- не всегда можно определить пинки и толчки - можно, например, сделать адаптацию - на неубитой коробке 100-200 км машина ездит прекрасно без симптомов. пинки и толчки в виде ошибок в коробке не вылезают.

- целостность блока цилиндров можно точно посмотреть только эндоскопом. 

 

вообщем, надо быть крайне внимательным - покупка такого плана машины в убитом состоянии может вылиться в ремонт в стоимость машины - электроника у нее дорогая.

 

присовокуплюсь к Диме - оптимально - кватровая 3.0TDI или 3.2 FSI (249 л.с. - модификация двига BYU) c автоматом. 


Сообщение изменено: Galaxy_Hero (29 Март 2013 - 19:09 )


#17 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

29 Март 2013 - 21:06

Если не пугает механическая коробка, то можно взять 2.0TFSI или 2.0TDI (естественно передний привод).

Про полный понятно. Не идёт с вариатором и на дороге лучше. А вот по поводу двигателей. А конкретно 2.0 TFSI. Бензиновый двигатель с механическим нагнетателем и впрыском топлива в цилиндры ( поправьте, ежели ошибся). Двигатель 5 раз удостаивался звания двигателя года. И ставился много на чего.  А3, A4  и так далее. Понятно, что буквенные обозначения разные. Поперечный. Продольно расположенный. Но суть то ( как я понимаю) одна и та же. У него какие проблемы? По 4-ки слышал, что масла много ест. Про А3 мне Никифоров о клапане картерных газов говорил. Является ли он более предпочтительным с точки зрения обслуживания и ремонтопригодности, чем 3.0 TDI, 1.8TFSI, 1.4 TFSI. Опять же, понятно, что по расходу топлива, по моменту они все разные. Интересны ремонтные показатели.

Сорри, что в Витиной теме поднафлудил немножко.



#18 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 832 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A6 (4FC6), 2006, 3.2FSI quattro

29 Март 2013 - 22:21

двигатель года в Германии отлично убивается бензином года в России )))



#19 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

30 Март 2013 - 14:40

Дюша, не понял твоего вопроса... Причем здесь 1.8 и 1.4, и какое они имеют отношение к А6? 2.0 ставился только на переднеприводные экземпляры.

#20 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

30 Март 2013 - 21:03

Не, я говорил про 2- литровый в свете его ремонтопригодности относительно других двигателей. Ты ж писал про разницу 3 и 3.2.






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых