Досталась в наследство AUDI 80 1985года.Номер кузова wauzzz81zba001309. Но я живу в Приморском крае, а тут европеек никто не знает. Вот теперь и мучаюсь, деталей нет, литературы нет, короче ничего нет! Не могу определить тип двигателя, вообще то он EFI был когда то, но потом на него поставили карбюратор от запорожца., проводка вся порезана, короче курятник на колесах. Человек дотошный - хочу его восстановить. Новая проблема - впускной коллектор на 2 шпильки, подходит только однокамерный карбюратор. Вопрос 1 - с каких еще машин подходят впускные коллектора под карбюратор? или где взять такой коллектор.ПОМОГИТЕ!

Тема: Братва! Срочно нужна консультация по AUDI 80
Автор темы:
Guest_9035369200_*
, июл 30 2003 05:17
8 ответов в этой теме
#1
Guest_9035369200_*
30 Июль 2003 - 05:17
#2
30 Июль 2003 - 09:30
Попробуй карбюратор солекс (от восьмерок или девяток), но могу обрадывать возможно подойдет родной Keihen его помоему делали на Хондах(он по происхождению японец).
По поводу впускного колектора возможно там такая резиновая подушка под карбюратором но две шпильки это маловато.
На таких машинах еще ставили карбюраторы Zenit. С ними сложнее. На наших разборках уже не возможно найти машин таких годов. Покупают только с рук.
По поводу впускного колектора возможно там такая резиновая подушка под карбюратором но две шпильки это маловато.
На таких машинах еще ставили карбюраторы Zenit. С ними сложнее. На наших разборках уже не возможно найти машин таких годов. Покупают только с рук.
#3
30 Июль 2003 - 11:00
да, на а80 ставились карбы Keihin I i Keihin II
а это японские поделки, найдеш! а вос коллектором... хз Ж(
а это японские поделки, найдеш! а вос коллектором... хз Ж(
#4
Guest_9035369200_*
31 Июль 2003 - 04:06
в том то и проблема, что коллектор впускной всего на две шпильки, под электронный впрыск. Вообще есть на такие машины коллекторы под карбюратор? И еще....Как мне определить марку двигателя по его номеру? может кто знает ссылку на сайт. точно помню что последние буквы АА
#5
31 Июль 2003 - 09:21
Найди где находится номер двигателя (искать на блоке двигателя) и перед ним будет тебе код двигателя, т.е. выглядит это почти так RU 123456 (буквы у тебя будут другие)
#6
31 Июль 2003 - 10:43
у меня код двигла нарисан в круглой такой печатке на корпусе блоко цилиндров со сторонгы свечей в правом верхнем углу
если есть сложности -- пиши ВСЕ номера, что найдешь на блок, коллекторах, везде...
а вообще, если верить расшифровке VIN -- у тебя полный бред
w au zzz 81 z b a 001309
W - Germany
AU - Audi
ZZZ - машина НЕ для американского рынка
81 - 4000 (модель, не а80)
z - Manufacturers Internal Code
b - 81 модельный год
A - Ингольштадт (Ingolstadt) завод
001309 - Серийный номер [кузов?]
http://audi.auto.ru/...n/vindecode.htm
[ 31-07-2003: Сообщение отредактировано: oD ]
если есть сложности -- пиши ВСЕ номера, что найдешь на блок, коллекторах, везде...
а вообще, если верить расшифровке VIN -- у тебя полный бред
w au zzz 81 z b a 001309
W - Germany
AU - Audi
ZZZ - машина НЕ для американского рынка
81 - 4000 (модель, не а80)
z - Manufacturers Internal Code
b - 81 модельный год
A - Ингольштадт (Ingolstadt) завод
001309 - Серийный номер [кузов?]
http://audi.auto.ru/...n/vindecode.htm
[ 31-07-2003: Сообщение отредактировано: oD ]
#7
Guest_9035369200_*
02 Август 2003 - 02:15
привет всем! Нашел номер двигателя YH 106536! Порылся в интернете, в техрядах, номер в документах не соответствует году выпуска авто. Он тоже соответсвует 81 году, хотя в паспорте выпуск 85 года.
Сегодня отдал сварщику коллектор - буде приваривать постель со шпильками от жигулей и буду ставить ДААзовский карбюратор от 07. Еще однм проблема, насколько я знаю на любой автомать должен быть компьютер, но я его не нашел. Без этого компьютера автомат будет работать только на 2 передачи.или я ошибаюсь?
Сегодня отдал сварщику коллектор - буде приваривать постель со шпильками от жигулей и буду ставить ДААзовский карбюратор от 07. Еще однм проблема, насколько я знаю на любой автомать должен быть компьютер, но я его не нашел. Без этого компьютера автомат будет работать только на 2 передачи.или я ошибаюсь?
#8
04 Август 2003 - 09:23
Помоемому ты ошибаешься, комп есть не на каждом автомате, особенно тех годов..
#9
05 Август 2003 - 00:05
а вот приваривать совсем не обязательно-проще переходную пластину на винтах поставить между коллектором и карбом-я так солекс от восьмерки на А80 ставил (до этого там от копейки стоял-тоже не совсем плохо было!)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых