Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

ДСГ. Вопросы и ответы

ДСГ DSG DSGservis-SPb.ru

  • Для ответа требуется авторизация
32 ответов в этой теме

#1 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

03 Ноябрь 2013 - 21:12

Данная тема, создана для помощи владельцам Audi и других автомобилей концерна VW в ремонте и обслуживании автоматической коробки передач – ДСГ (DSG). Следуя веяниям времени и прислушиваясь к просьбам наших клиентов, мы создали подразделение - ДСГсервис (http://DSGservis-SPb.ru), которое занимается исключительно ремонтом и обслуживанием DSG - роботизированных коробок передач Audi/VW/Skoda (официальное обозначение по наменклатуре Audi/VW - 02E, 0AM, 0B5). Представители нашей компании (Евгений и Дмитрий) ответят на все Ваши вопросы по работе, обслуживанию и ремонту ДСГ. Желаем удачи и поменьше проблем на дорогах.


Сообщение изменено: Евгений_mult (03 Ноябрь 2013 - 21:23 )


#2 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

03 Ноябрь 2013 - 22:36

Здравтвуйте! ну раз уж про DSG.. Тогда сразу пара вопросов. При процедуре замены масла в коробке ( А3, 2008, 2.0T quattro) производится замена масла в муфте халдекс и редукторе? Или я ошибаюсь? Заправочный объем коробки 6 или 7 литров? Ну и объемы муфты и редуктора по 1 литру?



#3 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

03 Ноябрь 2013 - 23:36

В 6-ти ступ. DSG используется:

масло G052182a2 в саму коробку. Заправочный объем 6.9 литров

масло G 052145s2 в раздаточную коробку . объем 0.9 литров

масло G 055175a2 для муфты Haldex. объем 650 мл.

масло G052145s2 (G052145a1) зад. главная передача - 1 литр.



#4 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

03 Ноябрь 2013 - 23:38

В связи с многообразием конструкций DSG  - 02E, 0AM, 0B5, и их модификаций, убедительная просьба, в вопросах указывать VIN машины. Спасибо.



#5 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

03 Ноябрь 2013 - 23:43

Вин WAUZZZ8P79A002173

 

Спасибо!  



#6 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

03 Ноябрь 2013 - 23:53

Вин WAUZZZ8P79A002173

 

Спасибо!  

да, я проверил. У Вас коробка JFP. Все типы масел, что я указал в предыдущем ответе - именно для Вашей машины.



#7 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

04 Ноябрь 2013 - 11:13

очень хорошая тема

сколько стоит работа по замене маховика на мокрой дсг6?
можно на примере моего робота-код KCV
какой прайс на замену масла с вашими расходниками?
у вас есть заводские приспособления для замены маховиков,их юстировки,замены пакетов сцеплений?
делаете ли вы адаптацию роботов/смену ПО?
мехатроники ремонтируете?насколько это успешно на ваш взгляд?
многим хочется дсг,но не все понимают,что это такое.
Тут достаточно общие вопросы ,которые помогут частично "раскрыть тему"
спасибо.

#8 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

04 Ноябрь 2013 - 14:32

To Jeysi

Спасибо, за проявленный интерес к нашему новому проекту. Постараюсь ответить по пунктам. Итак...

Считается неприличным на общественных форумах указывать стоимость работ, поэтому, из уважения к данному интернет-ресурсу, я не  буду здесь писать стоимость работ, но позвонив нам, Вы получите точный, окончательный и исчерпывающий ответ. Могу только заверить, что мы всегда стараемся держать цены демократичными, и не последнюю роль здесь играет тот факт, что мы получаем все запчасти в кратчайшие сроки напрямую из Германии, без каких-либо посредников.

Безусловно, у нас есть все необходимые приспособления для выполнения любых работ, касаемых ремонта и обслуживания ДСГ.

Так же у нас есть возможность выполнить адаптационные процедуры на любой автомашине концерна, включая самые последние.

Ремонт мехатроника - наш опыт показал большую перспективность данного направления, а так же успешность. Те владельцы машин с ДСГ, кто у нас уже отремонтировали свои коробки - могут это подтвердить. Особенно учитывая, что стоимость нового мехатроника на последних ДСГ (0B5) превышает 100 тыс руб.

Я постараюсь, в ближайшее время разместить небольшой материал, иллюстрирующий принципы работы ДСГ.



#9 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

04 Ноябрь 2013 - 15:09

Евгений, а какой у вас режим работы? На сайте не указано, а я бы с удовольствием заехал к вам для некоторых консультаций. От дома моего не далеко.



#10 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

04 Ноябрь 2013 - 15:25

Евгений,спасибо за ответы.

 

Стоимость и ценники,считаю,что целесообразно выкладывать.Чтобы бОльшая часть сразу понимала,что к чему.

Повторюсь:Многие хотят ДСГ,но не все понимают стоимость обслуживания.И в стереотипах ходит слушок.о том,что это безумно дорого и ненадежно.Хотя бы примерные цены и что к чему будет полезным и информативным.

 

Как выполняете адаптацию?

к примеру,на моей дсг6 это делается в движении + ваг.А как делаете этовы ,если вне движения?

 

Какую даете гарантию на работы?



#11 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

04 Ноябрь 2013 - 16:24

Евгений, а какой у вас режим работы? На сайте не указано, а я бы с удовольствием заехал к вам для некоторых консультаций. От дома моего не далеко.

График работы у нас очень гибкий  - сервис работает до момента завершения работ по ремонтируемой в данный момент машине (напомню, что второе наше подразделение работает по ремонту мультитроников и там любые работы производятся в течении одного дня, и вечером мы должны отдать машину владельцу). Поэтому, обязательно звоните и мы сможем договориться о времени Вашего приезда в удобное для Вас время. Как всегда, диагностика и диагностические поездки производятся с участием двух руководителей сервиса - Дмитрия Валентиновича, отвечающего за ремонт механики и меня - отвечающего за проблемы с электроникой, что дает возможность полностью исключить ошибки в диагностике.



#12 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

04 Ноябрь 2013 - 16:32

Евгений,спасибо за ответы.

 

Стоимость и ценники,считаю,что целесообразно выкладывать.Чтобы бОльшая часть сразу понимала,что к чему.

Повторюсь:Многие хотят ДСГ,но не все понимают стоимость обслуживания.И в стереотипах ходит слушок.о том,что это безумно дорого и ненадежно.Хотя бы примерные цены и что к чему будет полезным и информативным.

 

Как выполняете адаптацию?

к примеру,на моей дсг6 это делается в движении + ваг.А как делаете этовы ,если вне движения?

 

Какую даете гарантию на работы?

Может быть Вы и правы, но вопрос этики для нас всегда был очень важен. Полагаю, это было заметно и раньше в вопросах ремонта мультов. Поэтому - на форуме никаких цен.

Что же касается адаптации - мы выполняем на стоя на месте адаптацию в 60-тых группах. А потом, производим поездку по специальном алгоритму использования передач.

Гарантия, как всегда у нас составляет пол-года, без ограничения пробега.



#13 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

04 Ноябрь 2013 - 16:57

Как и обещал, маленький рассказ об устройстве DSG (ДСГ) на примере самых первых коробок DSG концерна VW, имеющих индекс 02E.

Итак, еще в 40-х годах прошлого столетия, ученый Рудольф Франк подал патентную заявку на 4 ступенчатую коробку передач со сдвоенным сцеплением. Его целью было создать Автоматическую коробку передач, в которой переключения передач происходили бы без разрыва потока мощности. Но лишь, в начале нашего столения,  компанией Volkswagen совместно с известными поставщиками: компанией Borg Warner (сцепление, гидравлика) и компанией Temic (электроника) была разработана коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E. Эта коробка объединила в себе основные преимущества механической КП с преимуществами современной автоматической КП.

 

dvoinay_korobka.jpeg

Принципиально коробка передач со сдвоенным сцеплением представляет собой параллельное включение двух полностью синхронизированных коробок передач с переключающими муфтами (делительный механизм 1 и делительный механизм 2).

 

chem_02e.jpeg

Каждый делительный механизм имеет собственное сцепление: делительный механизм 1 -  K1 и делительный механизм 2 - K2

Делительный механизм 1 включает „нечётные“ передачи 1, 3, 5 и передачу заднего хода. Делительный механизм 2 включает „чётные“ передачи 2, 4 и 6. В режиме движения всегда только один делительный механизм имеет силовое замыкание через сцепление K1 или K2.

Коробка передач со сдвоенным сцеплением имеет, соответственно, два первичных и два вторичных вала.

Обе многодисковые муфты сцепления работают в масле. Крутящий момент подводится к каждой из муфт через ее корпус.

 

scep_02e.jpeg

Если муфта замкнута, крутящий момент передается на ее ступицу и далее на соединенный с ней первичный вал. Многодисковая муфта передает крутящий момент только за счет сил трения между дисками. Муфты размыкаются и замыкаются по командам модуля управления Mechatronik, который регулирует также переходные процессы при переключении передач. Если одна из муфт передает крутящий момент на включенную передачу соответствующего ей ряда, то вторая муфта разомкнута, но уже включена следующая передача связанного с ней ряда.

Переключение передач производится посредством вилок и синхронизаторов такого же типа, как у обычных механических коробок передач. Каждая из вилок используется для включения двух передач. Однако, в коробке передач DSG используется гидравлический привод вилок включения передач, а не привод посредством тяг и рычагов, применяемый обычно у механических коробок передач. Каждая вилка оснащена постоянным магнитом. Этот магнит является задающим элементом датчика перемещения, по сигналу которого система Mechatronik определяет точное положение вилок включения передач.

Система управления Mechatronik. Модуль управления Mechatronik расположен непосредственно в картере коробки передач, где он омывается трансмиссионным маслом.В состав модуля входят электронный блок управления

 

el_bloc_02e.jpg

 

и электрогидравлические компоненты системы управления.

gidrbloc.jpg

Модуль управления Mechatronik является ядром системы управления коробкой передач. Он получает информацию от различных систем автомобиля и датчиков и использует их для управления исполнительными устройствами. Непосредственно в модуле установлены двенадцать датчиков. Модуль управляет коробкой передач посредством восьми гидроцилиндров, шести клапанов регуляторов давления и пяти клапанов переключения передач. Помимо этого он регулирует давление в контуре привода муфт сцепления и подвод масла для их охлаждения.

Вот в общем-то , если вкратце и все устройство коробки DSG. Как Вы сами видите - все гениальное - просто :)))


Сообщение изменено: Евгений_mult (04 Ноябрь 2013 - 17:01 )


#14 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

04 Ноябрь 2013 - 18:26

Как Вы сами видите - все гениальное - просто :)))

тогда почему столько негатива к этой системе?



#15 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

04 Ноябрь 2013 - 18:59

тогда почему столько негатива к этой системе?

А вот тут повторяется ситуация с мультитрониками. Негатив - присутствует, но только у тех, кто имеет проблемы с этой коробкой. А остальные миллионы владельцев автомашин концерна VW даже не в курсе на какой инновационной коробке они ездят. Знают только, что у них автомат :)))



#16 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

04 Ноябрь 2013 - 19:01

тогда почему столько негатива к этой системе?

Негатив есть всегда и везде.Позитива меньше,потому что как-бы само-собой разумеющееся.
Дсг очень приятная коробка и благодарная.
Вы говорите о какой дсг?о сухой 7ступ или о мокрой 6ступ?

#17 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

04 Ноябрь 2013 - 19:21

не важно сухое-мокрое, очень много рекламаций по поводу и дилер это подтверждает, дороговизна узла, а что до прятностей и благодарностей, то и механика отличный корабас, если только тараканов нет в голове по поводу лени...



#18 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

04 Ноябрь 2013 - 20:16

Дмитрий,как то много у Вас "не важно".

Повторюсь:Важно все.И все-же вопрос вы пропустили.О каких коробках Вы говорите?..

Много это сколько?У вас есть цифры этих "много" от дилера?

Дело не в тараканах-сегодня 2 педали удобнее 3х.А при том,что теперь это еще и не хуже по ттх,то вообще красиво все.В остальном-типично бабловый вопрос.А Ауди вообще не дешевая машина.Премиум есть премиум.



#19 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

04 Ноябрь 2013 - 20:53

Дмитрий,как то много у Вас "не важно".

не важно не у меня,мне вообще по фиг! для обывателя не важно, правильно надо читать, а не как хочется!)))

 

А Ауди вообще не дешевая машина.Премиум есть премиум.

 

премиум это А8, все остальное бюджет..., Хюндай-Экус, тоже бизнес типа, давай Гетц тоже приравнивать к премиуму!?!



#20 Евгений_mult

Евгений_mult

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A6

04 Ноябрь 2013 - 21:13

Ребята  - не ругайтесь :))). Прогресс остановить невозможно, и ручка - уходит в прошлое, хотим мы того или нет. Человеку нужен комфорт, и ДСГ его обеспечивает. Так же она обеспечивает динамику, экологичность, расход топлива. Какой ценой? Это уже риторический вопрос, поскольку VW за нас уже все решил, и определенные моторы сочетаются только с определенными коробками с учетом переднего или полного привода. И выбора тут никакого нет! Или менять марку авто..., но кто же из нас изменит audi-vw?:)). Вопрос философский! Так что не ссорьтесь...:)))






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых