
Беда с АКПП!
Автор темы:
Guest_andy_*
, июл 30 2003 18:00
14 ответов в этой теме
#1
Guest_andy_*
30 Июль 2003 - 18:00
Здрасть, люди! Так как все тут окольцованы, посоветуйте, пожалуйста, что мне делать? Машина: '90, 100, С4, 2,3i AAR, Проблема: АКПП на ходу (200 км/ч) произвольно переключилась с 4-й на 3-ю передачу, существенно добавив при этом движку оборотов , и сразу скинула на нейтралку. При этом рычаг селектора я и не трогал, он так и остался в позиции "D". Пришлось остановиться, заглушить двигатель, снова завестись, и только после этих манипуляций машина поехала дальше. А на следующее утро коробка (опять же на ходу, но уже в городе) опять скинулась и вообще машина заглохла. Теперь двигатель заводится, но с каким-то клокочащим звуком, а ехать никуда не хочет. Как только ставишь на "R" или "D" - глохнет. Предложили купить б/у коробку на разборке (около 500 $) или отремонтировать эту (1000 $). Посоветуйте, как лучше поступить? Заранее спасибо!
#2
Guest_kronshtadt_*
30 Июль 2003 - 18:32
Если по уму, то лучше отремонтировать эту, но кроме полетевших деталей проверить все остальное (дабы быть спокойным). Но это накладно и стоить будет, думаю, поболе 1000$. Купить б/у - ???? Кто знает, что с ней было и что может быть через время? Есть ещё вариант - поставь (если хочешь) механику.
Вообще цены у нас "мама не горюй". Я в прошлом году был в Минске. Замена всех сальников в АКПП (со снятием коробки) в сервисе - 450-600$ (т.е. это разбирают коробку целиком). АКПП б/у на разборке - 150-200$, механика - в среднем 80$. Если есть, кто перегоном авто из-за бугра занимается - поговори с ними, тоже могут подписаться (всмысле коробку привезти). Я свою АКПП ремонтировал (менял шестерни) у мужика (он сам по себе, в своем гараже работает), который до моей только механику разбирал, т.е. с автоматом он впервый раз ковырялся. И сделал. Самый гимор был в снятии ее. Ремонт мне обошелся вместе с б/у деталями (2 шт.) примерно в 350$.
Я думаю, что тебе самому нужно определиться что с ней делать.
Вообще цены у нас "мама не горюй". Я в прошлом году был в Минске. Замена всех сальников в АКПП (со снятием коробки) в сервисе - 450-600$ (т.е. это разбирают коробку целиком). АКПП б/у на разборке - 150-200$, механика - в среднем 80$. Если есть, кто перегоном авто из-за бугра занимается - поговори с ними, тоже могут подписаться (всмысле коробку привезти). Я свою АКПП ремонтировал (менял шестерни) у мужика (он сам по себе, в своем гараже работает), который до моей только механику разбирал, т.е. с автоматом он впервый раз ковырялся. И сделал. Самый гимор был в снятии ее. Ремонт мне обошелся вместе с б/у деталями (2 шт.) примерно в 350$.
Я думаю, что тебе самому нужно определиться что с ней делать.
#3
Guest_andy_*
31 Июль 2003 - 17:36
Да, сощественное добавление! Машина (как впрочем и я сам) в Петрозаводске, что в 400 км от Питера. На месте специалистов нет, поэтому без Северной Пальмиры не обойтись. Есть ли смысл тянуть машину столько на буксире (да и можно ли)? Или снять тут коробку и привезти только её? Или вообще приехать, купить другую и увезти её в Птз. Вован, а мне к тому дяде в гараже низзя? Я даже не знаю, где б/у запчасти в коробку взять. Всю голову уже поломал! Help!
#4
31 Июль 2003 - 17:53
Буксировать авто с АКПП без полной/частичной погрузки нельзя.
#5
Guest_andy_*
01 Август 2003 - 11:23
Уважаемый Атлант, я тоже знаю, что нельзя. А вот почему? Что испортится? Коробка? Так она и так уже испорчена... И, если все же машину тащить без полной/частичной погрузки, то она докатится до СПб? Я имею ввиду, не заклинит ли там чего-нибудь? Может есть у кого коробочка лишняя типа ANZ? Я бы приобрел...
#6
01 Август 2003 - 11:46
Буксировка только с погрузкой. А ремонт за 1000 баксов вполне реальная вещь. Дядя в гараже... Сомнительно мне это, я вообще к гаражному ремонту настороженно отношусь. Тем более переборку АКПП в таких условиях делать. Б/у детали? А какие детали можно поставить б/у? Кольца фрикционные? Вы уж извините - чушь! А это первое, что меняется при ремонте АКПП. Тем более, что после переборки коробки ты получаешь практически новую коробку и гарантию. И самое главное - переборку должен делать специалист. Но если хочешь отремонтировать и продать машину - то можно и гараж. В бэушные коробки верится с трудом. Снятая коробка должна храниться в определенных условиях и это факт. Иначе переборки не избежать по любому.
Кстати, установка механники вместо АКПП выльется в 500-700 баксов.
[ 01-08-2003: Сообщение отредактировано: IlyaSt ]
Кстати, установка механники вместо АКПП выльется в 500-700 баксов.
[ 01-08-2003: Сообщение отредактировано: IlyaSt ]
#7
02 Август 2003 - 00:08
Полностью поддерживаю IlyaSt. А если коробка неисправна, то зачем же добивать ее буксировкой до конца? Проще уж тогда привезти для ремонта только коробку, если доставить авто целиком не представляется возможным.
[ 01-08-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
[ 01-08-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#8
Guest_andy_*
02 Август 2003 - 00:52
Люди, а для кого тогда продают АКПП на разборках? Я хотел притащить машину с СПб, там поменять коробку и уехать домой с другой. А если её снять тут и везти на ремонт в Питер, то через 7-10 дней её ещё надо будет оттуда забрать! Как же я её повезу, если не знаю тех "специальных условий хранения"? И 7-10 дней мне что делать? Уехать домой? Возможно, если все необходимые детали будут в наличии в том месте, где будет производиться ремонт. А если они мне позвонят через 3-4 дня и попросят привезти им какую-нить гайку, которую они найти не могут, то мне из Петрозаводска опять ехать? Может подскажете еще, где ремонт можно сделать? Только вот очень бы хотелось уложиться в тыщу... И про буксировку: кто-нибудь, плиз, ответьте, ЧТО может случиться, если без погрузки? Спасибо всем откликнувшимся!
#9
01 Август 2003 - 13:02
"Особых" условий хранения АКПП не требуется. При буксировке идет усиленный износ фрикционов, в данном случае, нужно снять привода и буксировать таким образом. Покупка на разборке - кот в мешке, можно попасть еще и на ремонт этой. На нормальном сервисе недостающие детали при ремонте найдут сами. В 1000$ на ремонт уложится достаточно реально.
#10
Guest_andy_*
01 Август 2003 - 13:30
Люди (только сильно не обзывайтесь и простите мой тупизм), для чего привода снимать, если фрикционные кольца ВСЕ-РАВНО менять будут??? Хочу до конца разобраться, поэтому не ругайтесь, друзья! Ок? И куда можно обратиться по ремонту? На Приморский, 46 я уже звонил. Люди, вы же Питер, как свои пять пальцев...
#11
01 Август 2003 - 13:51
Если даже там что-то менять будут, это не факт, что коробка от буксировки не пострадает еще больше. Из ранней практики эксплуатации автомобиля могу привести пример, правда на механике. Перестала толком включатся передача заднего хода на VW Passat, думаю да и ладно, потом разберу посмотрю. Через не очень продолжительное время коробку заклинило ВСЮ. А выходом из строя коробки послужила развалившая шестерня заднего хода. Вывод, поломки всей коробки можно было бы избежать своевременной заменой всего-то одной шестерни.
Есть ремонт АКПП на ул.Есенина 19/2 тел.597-98-64. На форуме они уже обсуждались, так что в архиве отзывы можно найти.
Есть ремонт АКПП на ул.Есенина 19/2 тел.597-98-64. На форуме они уже обсуждались, так что в архиве отзывы можно найти.
#12
01 Август 2003 - 14:25
1. Покупка АКПП на разборке
Что такое "особые условия". Они подсказаны здравым смыслом. Она не должна валяться на улице, мокнуть под дождем и париться на солнце На самом деле коробки хранят в прохладном помещении с постоянной влажностью. Если коробку не сняли при тебе с разбираемой машины, то ты никогда не узнаешь как и что с ней происходило. Кроме того сразу надо промыть ее, поменять масло и фильтр. Не на каждой разборке это могут сделать
2. По поводу снятия и постановки коробки на место
Случай из жизни. Хорошая машина. С нее мастера хорошей станции сняли АКПП и повезли в ремонт. Там ее отремонтировали и мастера стали ставить обратно... Но что то не заладилось и они с такой силой "насадили" ее на привод, что выбили заглушку внутри коробки, она попала вовнутрь корпуса и при первом же запуске разворотила все что могла разворотить. Я видел собственными глазами последствия этой операции. В результате за ремонт планировалось отдать 2000 долларей, а теперь идут разборки, кто же в результате неправ - коробочники или мастера с хорошей станции.
3. А что тебе сказали на Приморском?
Я у них ремонтировался в апреле. В принципе нормальные ребята. Обкатку прошел, они мне уже поменяли масла и фильтр после обкатки. Где то у меня после ремонта 7000 км прошло.
Что такое "особые условия". Они подсказаны здравым смыслом. Она не должна валяться на улице, мокнуть под дождем и париться на солнце На самом деле коробки хранят в прохладном помещении с постоянной влажностью. Если коробку не сняли при тебе с разбираемой машины, то ты никогда не узнаешь как и что с ней происходило. Кроме того сразу надо промыть ее, поменять масло и фильтр. Не на каждой разборке это могут сделать
2. По поводу снятия и постановки коробки на место
Случай из жизни. Хорошая машина. С нее мастера хорошей станции сняли АКПП и повезли в ремонт. Там ее отремонтировали и мастера стали ставить обратно... Но что то не заладилось и они с такой силой "насадили" ее на привод, что выбили заглушку внутри коробки, она попала вовнутрь корпуса и при первом же запуске разворотила все что могла разворотить. Я видел собственными глазами последствия этой операции. В результате за ремонт планировалось отдать 2000 долларей, а теперь идут разборки, кто же в результате неправ - коробочники или мастера с хорошей станции.
3. А что тебе сказали на Приморском?
Я у них ремонтировался в апреле. В принципе нормальные ребята. Обкатку прошел, они мне уже поменяли масла и фильтр после обкатки. Где то у меня после ремонта 7000 км прошло.
#13
Guest_andy_*
01 Август 2003 - 15:27
Илья, на Приморском сказали, чтоб привозил. Лучше машину, но, если нет возможности, то снятую коробку. И обязательно снимать вместе с гидрокомпенсатором (по-моему так называется). Сроки 7-10 дней. Запчастей будет минимум на 400-600$. Плюс 250 за ремонт. Скажи, когда ты там ремонтировался, сам запчасти приобретал и им отвозил или они все сами делали? Я уже почти убедился, что лучше ремонтироваться... Осталось только насобирать зелени.
#14
Guest_Avant_*
01 Август 2003 - 17:57
Ну вообще, если совсем точным быть - буксировать с АКПП можно - максимально 50км/ч и 50 км, т.е. каждые 50 км нужно останавливаться и давать ей остывать итд. Но вот свою я не рискую и никому это не посоветую - мало-ли что, а вещь дорогая...
#15
05 Август 2003 - 11:11
Прошу прощения за долгий ответ Дача, выходные, работа и внеплановая пьянка Я отгонял машину и платил деньги. Так по моему проще и спокойнее. Иначе тест драйв не получится. пришел, посмотрел, прокатился и заплатил денег.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых