Перейти к содержимому


Фото
* * * - - 2 голосов

Играет ли .M4A (.AAC) файлы Audi Concert? Да! (+)

mp3 m4a itunes apple audi магнитола Concert MMI

  • Для ответа требуется авторизация
250 ответов в этой теме

#181 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

24 Март 2014 - 10:54

 Заводить звук на AUX с разъема наушников планшета на 400х, кагбэ глупо - проще купить тогда гу за 2т.р. и кинуть AUX на нее. 

На наку выводил AUX и слушал через карманный mp3 плеер лосслесс,аац,флак и апе.Не сказать,что сказочно.Нет конечно...мастер аудио CD конечно не дотянет.На много лучше обычного мптри

у нас просто полная свобода творчества ))) хочешь звук переделывать - пожалуйста, хочешь многолошадный двигатель - пожалуйста, и т.д. и недораха )))))))))))

 

Хороший,грамотный тюнинг-это всегда на выходе дорого.

Но пруль..


Сообщение изменено: Jeysi (24 Март 2014 - 10:56 )


#182 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

24 Март 2014 - 10:59

Хороший,грамотный тюнинг-это всегда на выходе дорого.

хороший и правильный не на разборках делается.

и для тюнинга пофик какой руль, если это тюнинг, а не колхозинг, то основное внимание уделяется силовому агрегату, а не елочкой на лобовом...



#183 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

24 Март 2014 - 11:20

 
 DAC, который снимает цифру с USB и выдает на оптику/коаксиал, не портя звук. 

Либо покупать 80-й пион, слушать WAV и хранить коллекцию на нем. 
 
В первом случае, вроде как, выигрываю в звуке за счет ГУ, во втором - в возможностях расширения за счет процессора.
 
З.Ы. Кларион, походу, отпал - оптика у него на вход работает только с эмулятором чейнджера, а чувак, которых их делал больше этим не занимается. CD-проигрыватель мне в машину не нужен )))
 

DAC, который не испортит звук с USB это iBasso какой-нибудь, а не та хрень, что ты выше картинку выкладывал. 

D42-2.jpg
 

У Эклипса 400го скорее всего та же история будет, что просто так AUX по цифре не запустится. У 450го можно вручную выбирать AUX, а в 400м вроде нет. 

И вообще, раз CD не нужен как источник, то в качестве ГУ можно брать что угодно, хоть бездисковый приемник, а звук с планшета на проц. Или на внешний ЦАП. Тот же iBasso или Nakamichi DAC-41 (ну, еще есть пару вариантов при желании).

 

кстати, "правильные пацаны" пользуются режимами pure или direct и ачх настраивают окружающей средой, а не говнопроцессорами.

Это если они совсем правильные и ездят на Макларене с центральным расположением сиденья. 
 


Сообщение изменено: Куzя (24 Март 2014 - 11:27 )


#184 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

24 Март 2014 - 11:34

Это если они совсем правильные и ездят на Макларене с центральным расположением сиденья. 

так я и сказал о правильных, а не тех кто в кубическом(!) помещении с ровно-параллельнымии стенами стереобазу процессором делает =)

 

ну как бы сруль в этом плане рулит больше чем пруль или лруль =))



#185 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

24 Март 2014 - 11:51

А в домашке-то зачем процессоры? Я домашкой не увлечен, но мне кажется там все предельно просто... сел себе по центру, вот и сцена :) Ну, разве что вычислить точку стерео (или как там это зовется) по соотношению ширины к расстоянию. Но дома подвигать колонки это одно, а в машине это ж ппц. 



#186 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

24 Март 2014 - 12:03

Я домашкой не увлечен, но мне кажется там все предельно просто... 

если бы...

а в машине это ж ппц. 

угу



#187 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

24 Март 2014 - 12:39

В домашке проц нах не надо..Только чистый источник.Проц как ни крути,а привносит своего в звук.

Проблема хороших домашек-бабловый вопрос.Хорошая начальная домашка стоит как Веросса.

Шел к этому.Но остановился на полпути и резко возненавидел.Хороший звук-это мучение.И как бы ты к нему не приближался-все равно ты никогда не узнаешь,где предел и где граница.Только ты,бабло,уши и источник.И где-то полюбому будут палки в колесах.



#188 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

24 Март 2014 - 12:49

И как бы ты к нему не приближался-все равно ты никогда не узнаешь,где предел и где граница.

не, ну есть те, кто собрал себе систему и разобрал или оно стоит и пылится ибо качественый источник звука (носитель) сейчас найти много сложнее чем собрать стстему а все эти CD, SACD и LossLess пишутся из эмпэтри (в 99%). что касаемо винила, то он не вечен (очень сильно не вечен).


Сообщение изменено: WOODY (24 Март 2014 - 12:50 )


#189 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

24 Март 2014 - 13:04

У меня домашка одно название, так что я подозреваю, что там тоже все не просто, но нахожусь в блаженном неведении :) 
Плюс домашка гораздо дороже. А так как подруга и соседи не разделяют моих музыкальных пристрастий, то я музыку дома слушаю крайне редко. Кстати, после внезапной кончины домашнего "сидюка" поставил домой такой же, как в машину и вполне доволен. Ибо в схожем качестве вообще нечего взять за те же деньги. Ну а в машине мне интересно, это хобби уже  :)
UWKWBvWbNMA.jpg


Сообщение изменено: Куzя (24 Март 2014 - 13:05 )


#190 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 832 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A6 (4FC6), 2006, 3.2FSI quattro

24 Март 2014 - 13:54

:thumbsup:
 
а я то в свой Mark Livenson втыкаю андройд через AUX и ничо, ЭМПЭТРИ как с диска (на том же ГУ) так и через аукс полное Г, хоть какой цап ни ставь, а FLAC через аукс нормально поёт, даже ухудшайзерами (которыми Витя измеряет уровень крутости ГУ) можно любыми виндово-андройдно-иосавыми пользоваться.

Левинсон твой - говно, к слову. Его и старый Пионер обыгрывал. Там хоть флак, хоть хренак - больше на самовнушение будет похоже. Относительно неплохой звук только в LS'e.
 
кстати, "правильные пацаны" пользуются режимами pure или direct и ачх настраивают окружающей средой, а не говнопроцессорами.


Игорь, ты вот периодически какую-то упорото-аудиофильскую белиберду несешь - на бюджетных компонентах с неровными фчх какой директ? как я тебе должен настроить ачх окружающей средой - лазить с динамиками по салону и в нужном месте хреначить дырки в дверях? или городить везде огромные подиумы под нужное направление этих же динамиков? что за детский максимализм? ))

з.ы. к слову, на альпе за исключением двух полос эквалайзер стоял в ноль - и прекрасно играло.
 

На наку выводил AUX и слушал через карманный mp3 плеер лосслесс,аац,флак и апе.Не сказать,что сказочно.Нет конечно...мастер аудио CD конечно не дотянет.На много лучше обычного мптри
Хороший,грамотный тюнинг-это всегда на выходе дорого.
Но пруль..


что вам этот пруль покоя не дает? ))) я ж, например, вам, Петр, не говорю, что вы купили самую дешманскую немецкую тошниловку. Буду теперь писать в ответ, что хорошая система в авто стоит больше, чем Астра ))))))))))))))

Что вы понимаете под "хорошим, грамотным" тюнингом - поясните? Для прулей были сделаны тойотой опупительные турбодвигатели, которые встают, как родные, без всякого колхоза. Если вы иммете ввиду тюнинг от 600 коней - то да, и на пруль это дорого. И компоненты там дорогие. И бюджет большой. А 350, например, снимается на стоковом двигателе заменой впуска-выпуска и обычным бустапом. Японские двиги ограничены в стоке 280л.с. по законодательству Японии на тот момент. При этом вся элементная база довольно легко кочует с машины на машину - поэтому околостоковый свап дешев. И да, контрактный японский мотор с пробегом в 60к, например, не сильно отличается по ресурсу от нового. Это не новомодный немецкий "люминь" - 150 отъездил и в ведро.

#191 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 832 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A6 (4FC6), 2006, 3.2FSI quattro

24 Март 2014 - 13:57

DAC, который не испортит звук с USB это iBasso какой-нибудь, а не та хрень, что ты выше картинку выкладывал.

 

имеется ввиду, при выводе с ЮСБ на аналог или даже при передаче USB-SPDIF ?

У Эклипса 400го скорее всего та же история будет, что просто так AUX по цифре не запустится. У 450го можно вручную выбирать AUX, а в 400м вроде нет. 
И вообще, раз CD не нужен как источник, то в качестве ГУ можно брать что угодно, хоть бездисковый приемник, а звук с планшета на проц. Или на внешний ЦАП. Тот же iBasso или Nakamichi DAC-41 (ну, еще есть пару вариантов при желании).


т.е., по сути, если завязываться на планшет - можно просто купить нормальный проц с оптическим входом?

#192 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

24 Март 2014 - 14:19

как я тебе должен настроить ачх окружающей средой - лазить с динамиками по салону и в нужном месте хреначить дырки в дверях? или городить везде огромные подиумы под нужное направление этих же динамиков?

судя по вопросу - ты именно так и делаешь. а другие люди берут специальные программы по архитектурной акустики помещения и ... передвигают мышкой по салонй динамики в поисках лучшей ачх, заранее подготовив салон (в той же программе) для акустически нейтральных свойств.

 

я понял, это не наш путь, т.к. это путь зеленых максималистов, а не звукоинженеров. все дело в качественно бухающем сабе ;)

 

Что вы понимаете под "хорошим, грамотным" тюнингом - поясните? Для прулей были сделаны тойотой опупительные турбодвигатели, которые встают, как родные, без всякого колхоза. Если вы иммете ввиду тюнинг от 600 коней - то да

ну поставь себе надутый на 599 коней двс, тормозить будешь о столбы? каробка, кардан и редуктора становятся расходником?

 

я прикидывал сколько стоит надуть в мой двс еще 100 коней и сменить двс на другой - в первом случае 300-500К, во втором проще купить другое авто.



#193 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 832 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A6 (4FC6), 2006, 3.2FSI quattro

24 Март 2014 - 14:39

ну поставь себе надутый на 599 коней двс, тормозить будешь о столбы? каробка, кардан и редуктора становятся расходником?
 
я прикидывал сколько стоит надуть в мой двс еще 100 коней и сменить двс на другой - в первом случае 300-500К, во втором проще купить другое авто.


коробка-кардан-редутора идут вместе с двигом, тормозилки также идут с других авто. Или ты думаешь, что я буду ставить только двиг? ))))))))))))))))))

у тебя же атмо? его нет смысла дуть - проще действительно купить другой авто. 99% ответов на вопрос "как надуть атмо двиг" на форуме турервэ - "поменяй авто" = ))) тем более, у тебя завязки на иммо и электрику - просто так джейзет не воткнешь. Или покупай двиг от SC430 - но его тоже дуть небюджетно.

судя по вопросу - ты именно так и делаешь. а другие люди берут специальные программы по архитектурной акустики помещения и ... передвигают мышкой по салонй динамики в поисках лучшей ачх, заранее подготовив салон (в той же программе) для акустически нейтральных свойств.


какой ужас )) надеюсь, я не буду так делать ))) а то голову повернешь - АЧХ завалилась - все пропало и - снова - систему перестраивать )))

#194 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

24 Март 2014 - 14:49

 

имеется ввиду, при выводе с ЮСБ на аналог или даже при передаче USB-SPDIF ?


т.е., по сути, если завязываться на планшет - можно просто купить нормальный проц с оптическим входом?

Скорее всего ДАЖЕ. Ну не верю я, что с такой схемотехникой можно получить хоть что-то приличное. Уж лучше дешевый внешний ЦАП от Накамичи + регулятор громкости.

Да, я тебе именно про это и толкую. 600й проц после незначительного вмешательства в него становится автономным и может работать без Алпайновского ГУ. 700й  полностью автономен. Ну и есть еще Хеликс и Аудисон. Плюс пара тройка редких.

 

а другие люди берут специальные программы по архитектурной акустики помещения и ... передвигают мышкой по салонй динамики в поисках лучшей ачх, заранее подготовив салон (в той же программе) для акустически нейтральных свойств.

 

я понял, это не наш путь, т.к. это путь зеленых максималистов, а не звукоинженеров. все дело в качественно бухающем сабе ;)

Из всех музыкоделов (автомобильных разумеется) не знаю ни одного, кто делал бы так. При этом многие показывают хорошие результатами и имеют призовые места на соревнованиях. Вся фишка в том, что таких программ наверное и нет ни у кого, кроме разработчиков, сотрудничающих с автопроизводителями. А зеленым максималистам приходится ползать по салону и крутить, крутить, крутить... пока сцена не станет приемлимой, и отражения минимальными и тоналка не уплывет... И углы динамиков порой по многу раз менять приходится, подкручивая по чуть чуть... этого никакая программа не даст. 


Сообщение изменено: Куzя (24 Март 2014 - 14:51 )


#195 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

24 Март 2014 - 15:20

тем более, у тебя завязки на иммо и электрику - просто так джейзет не воткнешь. Или покупай двиг от SC430 - но его тоже дуть небюджетно.

4.3 ставят на мою, но это дорого.

знакомвы себе на 3.0 GS воткнул 4.3, до сих пор ездит с ватными тормозами и половину бортовой сети не работает, толкового электрика в питере по таким свапам нет.

 

какой ужас )) надеюсь, я не буду так делать ))) а то голову повернешь - АЧХ завалилась - все пропало и - снова - систему перестраивать )))

о чем и речь. 

 

Из всех музыкоделов (автомобильных разумеется) не знаю ни одного, кто делал бы так. При этом многие показывают хорошие результатами и имеют призовые места на соревнованиях. Вся фишка в том, что таких программ наверное и нет ни у кого, кроме разработчиков, сотрудничающих с автопроизводителями. А зеленым максималистам приходится ползать по салону и крутить, крутить, крутить... пока сцена не станет приемлимой, и отражения минимальными и тоналка не уплывет... И углы динамиков порой по многу раз менять приходится, подкручивая по чуть чуть... этого никакая программа не даст. 

тут согласен, а программ полно (EASE например), беда в том, что для нее нужна 3D (autocad например) модель салона. все остальное уже обычная работа звукоинженера.

ну и законы физики (в частности акустики) никто не отменял. если ставить ВЧ под сидение (утрирую) то звук будет предсказуем. :)

 

вообще в авто в первую очередь надо уделить внимание чИстоте питания (это не дешево), кабелям, акустике, и уж потом подбирать источник + усилитель. ИМХО



#196 Куzя

Куzя

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 631 сообщений
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Авто:AUDI 80 B3, Honda C-RV

24 Март 2014 - 16:05

вообще в авто в первую очередь надо уделить внимание чИстоте питания (это не дешево), кабелям, акустике, и уж потом подбирать источник + усилитель. ИМХО

Ну, с этого разумеется разумнее всего начинать, обычно это делают сразу после шумоизоляции салона, потому как прокладка проводов это почти всегда разбор салона... 
С чистотой питания у японцев и у немцев есть решения, станции питания зовутся. При любом входном напряжении выдают строго выставленное. Очень хорошие штуки, но зело дорогие. Я давно себе хочу, но пока никак не сподвигнусь.

fig090806-02.jpg

fig080904-02.jpg

R-70A_REFERENCE.jpg

 

Вот только до того, как выбран источник и усилители не всегда есть возможность понять, куда и каких проводов надо прокинуть. Это изрядная проблема. 

А межблоки вообще отдельная песня. При их стоимости за каждый сантиметр будешь бороться...


Сообщение изменено: Куzя (24 Март 2014 - 16:07 )


#197 Jeysi

Jeysi

    На Ауди пока не заработал

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

24 Март 2014 - 17:23

вы купили самую дешманскую немецкую тошниловку.

Есть и не тошниловка.Но владельцу SLR - 99.9% будут тошниловками.Вы являетесь владельцом SLR?Вроде нет.Ибо,если б являлись-не сидели бы на форумах эвридэй.Было бы просто некогда.

 

 

Что вы понимаете под "хорошим, грамотным" тюнингом - поясните? Для прулей были сделаны тойотой опупительные турбодвигатели, которые встают, как родные, без всякого колхоза. Если вы иммете ввиду тюнинг от 600 коней - то да, и на пруль это дорого. И компоненты там дорогие. И бюджет большой. А 350, например, снимается на стоковом двигателе заменой впуска-выпуска и обычным бустапом. Японские двиги ограничены в стоке 280л.с. по законодательству Японии на тот момент. При этом вся элементная база довольно легко кочует с машины на машину - поэтому околостоковый свап дешев. И да, контрактный японский мотор с пробегом в 60к, например, не сильно отличается по ресурсу от нового. 

 

 

Зачем ви таки падаете в оффтопик с тюнячкой прулей?Тут этого никто не оценит.Тема вообще про автозвук.
А если такие большие и хорошие познания про моторы и бустапы-нисмо клаб Вам в помощь.Там быстро опустят на землю и обьяснят who is who.

 

 Это не новомодный немецкий "люминь" - 150 отъездил и в ведро.

 

Опять оффтопите,Виктор.Ай-яй-яй :)

Богатый опыт "новомодных немецких машин" c пробегом 150?

И сколько их у Вас было?1?По ней судите?Ну-ну... :hi:



#198 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

24 Март 2014 - 20:39

А межблоки вообще отдельная песня. При их стоимости за каждый сантиметр будешь бороться...

а вот здесь, из опыта, маразму волю давать не надо. бескислородной меди не существует, да и какая бы чистая она не была оконцована она не той же медью, а припаяна ДРУГИМ металлом к ТРЕТЬЕМУ. а что происходит на границе разновалентных металлов? pn переход либо термопара. аудиофилы это почему-то опускают.

иногда витая пара лучше кабеля за 1K$ - примеров куча.

 

Вите совет: поставить 2 полфарадных (больше нет смысла) кондюка (марка значения не имеет), а между ними дроссель со встречными обмотками (10-30 гн) на концах которого будет грядка пленочных кондюков (10-100мкф), после этого тракта можно питать усь. для головы можно фильтр попроще. (разброс элементов такой, потому что надо считать отдельно от желаемого, а тут из пушки по муравьям=))

 

можно конечно раскошелиться на электронный дроссель как привел в пример Куzя, но это ИМХО проще.

 

в хорошем усилителе уже стоит "кондиционер питания", обычно он занимает бОльшую часть уся.

к усю можно подключить так же 2 банки кондеев: 1 - между усем и акб, 2 - отдельными проводами прямо к клеммам уся.

 

да, не забудь поставить дополнительный генератор  :biggrin2:



#199 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

24 Март 2014 - 20:48

в догонку правильная картинка:

fuses.jpg

первые 2 варианта лучше объединить, если интересно зачем - могу разъяснить



#200 Galaxy_Hero

Galaxy_Hero

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 832 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:A6 (4FC6), 2006, 3.2FSI quattro

24 Март 2014 - 22:24

4.3 ставят на мою, но это дорого.
знакомвы себе на 3.0 GS воткнул 4.3, до сих пор ездит с ватными тормозами и половину бортовой сети не работает, толкового электрика в питере по таким свапам нет.

 
ап чем и речь - Веросса хороша тем, что в ней салон уже от современного лекса, а электрики ненужной нет - делай, что хочешь )))

 

з.ы. с электриками - да, жопа.. 

 

Есть и не тошниловка.Но владельцу SLR - 99.9% будут тошниловками.Вы являетесь владельцом SLR?Вроде нет.Ибо,если б являлись-не сидели бы на форумах эвридэй.Было бы просто некогда.
 
Зачем ви таки падаете в оффтопик с тюнячкой прулей?Тут этого никто не оценит.Тема вообще про автозвук.
А если такие большие и хорошие познания про моторы и бустапы-нисмо клаб Вам в помощь.Там быстро опустят на землю и обьяснят who is who.

Опять оффтопите,Виктор.Ай-яй-яй :)
Богатый опыт "новомодных немецких машин" c пробегом 150?
И сколько их у Вас было?1?По ней судите?Ну-ну... :hi:

 

под нетошниловкой вы имеет ввиду свой овощной дизель? )) не смешите. А SLR тут причем? И нисмо-клаб? Мне турер-вЭ хватает. 

 

А вы все топовые головы переслушали, чтобы делать выводы, что Накамичи лучше всех? С ODR и F1 status не слезаете? )) А то я смотрю - аудиофильский аудиофил - с плеера через АУКс слушаете и разницу между флаком и мп3 прям огромную слышите ))))

 

а на скольки машинах нужно переездить, чтобы судить? 100? 200? 1000? или у ауди, например, принципиально отличаются строения и проблемы алюминиевых двигателей? 

 

Вите совет: поставить 2 полфарадных (больше нет смысла) кондюка (марка значения не имеет), а между ними дроссель со встречными обмотками (10-30 гн) на концах которого будет грядка пленочных кондюков (10-100мкф), после этого тракта можно питать усь. для головы можно фильтр попроще. (разброс элементов такой, потому что надо считать отдельно от желаемого, а тут из пушки по муравьям=))
 
да, не забудь поставить дополнительный генератор  :biggrin2:

 

вопрос фильтра уже встает, т.к. есть небольшой фон. только руки у меня растут из жопы и паяльником я не владею. Если сможешь помочь - готов проставиться ))) 

 

генератор ставить не буду - не такие огромные уси ))


Сообщение изменено: Galaxy_Hero (24 Март 2014 - 22:25 )






Читать еще на тему: mp3, m4a, itunes, apple, audi, магнитола, Concert, MMI

1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых