Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Тормозные диски и колодки EBC Brakes


  • Для ответа требуется авторизация
38 ответов в этой теме

#21 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

30 Июль 2014 - 16:56

 

 

Никогда не заканчивайте поездку на автомобиле с сильно раскаленными тормозами. Вы должны попытаться остудить диски до 60 – 80 градусов цельсия перед парковкой автомобиля.

вот мне интересно, есть такие люди, которые так делают?

 

 

В случае, когда установлены и новые диски, и новые колодки для достижения полной притирки всех компонентов Вам понадобится проехать от 800 до 1100 км.

а лучше если эта дистанция будет пройдена не заводя двигателя.

 

или все же есть такие, кто выполняет эти пункты?



#22 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

30 Июль 2014 - 17:07

Абсолютно необязательно выполнять эти пункты, просто нужно понимать, что прикатка не происходит за 100 км, а если постоянно разогревать тормоза до безумных температур и не охлаждать - как минимум увеличивается износ. 



#23 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

30 Июль 2014 - 17:19

кстати, данное описание не для всех колодок справедливо!

 

и колодки надо выбирать по манере езды.

 

перегреть можно что угодно, но если стоит керамика и хорошие перфорированные диски с проточкой, то прикатка носит абсолютно иной характер, т.к. керамику необходимо прогревать.

 

а как быть если колодки из смеси абразива и керамики?

 

тема тормозов слишком обширна, чтобы загонять ее в какие-то рамки.


Сообщение изменено: WOODY (30 Июль 2014 - 17:20 )


#24 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

30 Июль 2014 - 17:28

тема тормозов слишком обширна, чтобы загонять ее в какие-то рамки.

Абсолютно с Вами согласен. В статье подразумеваются колодки для обычной городской езды, спортивные колодки - отдельная история. 



#25 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

30 Июль 2014 - 17:44

я бы на вашем месте указал о каких колодках речь с сылкой на них.

 

еще хотел спросить какие из колодок (не керамика) наименее пыльные. именно колодки, а не диски.

как правило сейчас много дешевых дисков, которые очень быстро стираются с любыми колодками и соответственно пыль на колесных дисках не от колодок, а от дисков (т.е. металлическая, а не образивная).

 

я себе заменил тормоза с диска 296 на диск 335 и думаю попробовать колодки EBC (диск новый TEXTAR думаю пару-тройку лет минимум проживет) и сравнить с японскими LYNX.

 

какие там есть колодки у EBC для Lexus GS III? и почем?



#26 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

30 Июль 2014 - 18:06

Что касается пыли: по опыту колодки начинают сильно пылить, когда работают на пределе своих возможностей по перегреву. 

Наименее пыльные красные (но они с добавкой керамики) и желтые. Желтые на перед стоят 6268р., на заднюю ось (я так понимаю там остались штатные тормоза) 5526р.
 



#27 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

30 Июль 2014 - 18:20

спасибо.

на заднюю ось у меня 3 комплекта есть (Bosch, Textar и какие-то фиолетовые :biggrin2: - сравниваю), пока не пригодятся.

потом может и заднюю систему заменю на LSовскую, но там колхозить надо.



#28 yfimez

yfimez

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:было А80,А100,А6, сейчас американец

30 Июль 2014 - 20:48

 Желтые на перед стоят 6268р., .
 

там при износе золотая пыль. На другие з.части тоже такие цены, поэтому все такие злые. Что обидно ходят не дольше, чем жигулёвские



#29 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

31 Июль 2014 - 00:29

Что обидно ходят не дольше, чем жигулёвские

никто не запрещает ставить "жигулевские".

только как они будут работать:

1. с бОльшей массой авто

2. с бОльшей мощностью двигателя

3. с бОльшим внешним радиусом колес

не задумывались?

физику никто не отменял. и не все готовы экономить на безопасности.

 

я ни коем образом не рекламирую данный бренд, это много к чему относится.



#30 yfimez

yfimez

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:было А80,А100,А6, сейчас американец

31 Июль 2014 - 18:36

 

физику никто не отменял. 

Выбирать вам. Жёсткие колодки, изнашиваются диски. Мягкие колодки, чаще меняем. В любом случае при торможении должно чтото изнашиваться, независимо от цены. На моём 3.8л, в основном распространённо 2.4л, но колодки одинаковые



#31 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

31 Июль 2014 - 18:44

Выбирать вам. Жёсткие колодки, изнашиваются диски. Мягкие колодки, чаще меняем. В любом случае при торможении должно чтото изнашиваться, независимо от цены. На моём 3.8л, в основном распространённо 2.4л, но колодки одинаковые

Все зависит от того, что нужно человеку, если он спокойно ездит, но его не устраивает цена за оригинал - ставим черные колодки, диски Premium. Хочется более цепких тормозов - зеленые колодки, диски Premium. Если есть проблемы с перегревом - красные или желтые колодки, а под них уже другие диски Ultimax, TurboGroove. Понятно, что если на маленький диск плохого качества поставить жесткую высокотемпературную колодку - счастья не будет.



#32 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

31 Июль 2014 - 19:12

если ... поставить жесткую высокотемпературную колодку - счастья не будет.

как это не будет? а эффект плацебо? в России это очень актуальная тема!!!

а еще можно покрасить суппорта в яркий красный цвет, и авто становится как PORSCHE :biggrin2:



#33 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

04 Сентябрь 2014 - 17:39

Следующая интересная статья о жесткости тормозных колодок http://ebcpiter.ru/pub/359/



#34 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

25 Ноябрь 2014 - 18:25

Почему возникают скрипы в тормозной системе http://ebcpiter.ru/pub/371/



#35 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

20 Февраль 2015 - 15:32

АКЦИЯ! Установка за полцены, предложение ограниченно!
Не нужно искать где установить и тратить на это деньги. 
Cделайте все в одном месте - сэкономьте время и деньги!
Подробности на нашем сайте http://ebcpiter.ruи по тел.(812)244-92-88


#36 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

11 Декабрь 2019 - 11:41

Уважаемые члены клуба!

Наступает зима - время ограниченной видимости и тяжелых дорожных условий. Высокоэффективные тормозные системы ЕВС помогут вам в любой экстренной ситуации и добавят уверенности на дороге! Обращайтесь по телефону 8-911-959-05-25 (WhatsApp), я с радостью подберу комплект дисков и колодок для вас и вашего автомобиля! 
При заказе обязательно скажите кодовое слово NW AUDI Club для получения 5% дисконта!

С уважением, 
Елена



#37 ebcpiter

ebcpiter

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Volvo XC60

11 Декабрь 2019 - 11:46

Также хочу предложить вашему вниманию интересное видео об испытаниях топовой линейки колодок компании ЕВС. Испытания прошли в фирменном центре по производству фрикционных материалов в Бристоле. На динамометрический стенд был устеновлен составной тормозной диск, гоночный суппорт EBC Brakes Racing Apollo и установлены гоночные колодки RP-1. Из-за того, что высокопроизводительные компоненты неоднократно оказывались в экстремальных ситуациях, которые невозможно произвести на дороге или трассе, температура колодок поднялась выше отметки 600 ° C, при этом элементы тормозной системы ЕВС остались невредимы и продолжили работу, не снижая эффективности.

 

Тормозные компоненты EBC BRAKES - выигрышный вариант для тех, кто ищет лучшие продукты для ежедневного уверенного торможения как в городском потоке (EBC BLACK / RED / YELLOW STUFF), так и для гоночного торможения во время трек-дней (EBC RP-1). Все качественные продукты EBC BRAKES проходят самые строгиеиз возможных испытаний, чтобы убедиться, что они превышают строгие требования компании, прежде чем попадут к клиентам по всему миру.

 

https://youtu.be/5C9_oj2trkI



#38 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

15 Декабрь 2019 - 16:35

Отлично!!!

#39 Базилио

Базилио

    Замполит

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 837 сообщений
  • Город:Питер м. Пионерская
  • Авто:А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

08 Январь 2020 - 22:29

Интересует 345 - й диск от S4 под вот такой номер 24.0130-0119.1 и колодки под него от S5, Q5, Q7...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых