
Ремонт за границей
#1
Guest_Dragon_*
01 Август 2003 - 13:15
А у кого есть опыт ремонта в Финляндии или Прибалтике?
Полагаю это будет интересно всем, особенно для тех кто собирается в отпуск в ближнее зарубежье.
Мне кажется, что ремонт в Таллине не может стоить дороже чем в Питере. А по-поводу качества ремонта, есть подозрение, что там сделают лучше (особенно если это специализированный автоцентр).
Было бы здорово совместить приятное с полезным. (имеется в виду отпуск и ремонт в приличном месте).
#2
01 Август 2003 - 13:27
#3
01 Август 2003 - 14:58
У финнов качество обслуживания безусловно лучше, но дороже, если не брать в расчет наши официальные представительства.
[ 01-08-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#4
Guest_Dragon_*
01 Август 2003 - 16:46
то Atlant: Интересно, а насколько дороже? Дороже чем на Стачек 106?
#5
01 Август 2003 - 17:08
[ 01-08-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#6
Guest_Dragon_*
01 Август 2003 - 17:10
#7
Guest_nik_*
01 Август 2003 - 17:11
#8
03 Август 2003 - 00:29
Основные особенности запчасти значительно дешевле, чем тогда были в России.
Причем практически все на заказ, срок доставки один день, два. В осоновном из Польши. Кременчуг, достаточно большой город около 400 тыс человек. КРАЗ там, если кто не помнит. Народу занимающихся ремонтом полно. В основном узкоспециализированы. Одни подвеска, другие глушители, третьи электрика, четвертые двигатели. Рзаброс цен просто катострофически разный. Так же как и подход к оценке стоимости. Я менял там передние ступичные подшипники, сайлент-блоки рычагов, и задних балок. Так вот одни оценили ступичные подшипники в 80 грн - один(тогда почти в пятьсот рублей!). Парили, что это очень сложно. Зато брались за 30 все передние сайлент-блоки!
В конце концов меня пристрооили к каким-то знакомым(там все друг другу знакомые).
Те оба подшипника поменяли за 40 грн(240р) Сайленты все за 35 грн плюс резинки стабилизаторов за 15. При этом рассказали какие, и где резинки покупать. Шаровую опору разобрали, набили новым маслом, заменили пыльник (хохлы любят старое барахло восстанавливать) по мелочи добавили еще 5 грн. Когда машину выдавали, проехались со мной (по их инициативе), показав как машина теперь едет. Короче, мне понравилось. Не дорого и очень качественно. Машину в Харькове мыл, тогда цена была 12 грн(70-72 р). Помывка ковриков входит в стоимость, перед дверцами положили тряпки, что бы обувь вытереть. Мы с женой сразу и не поняли зачем.
Вообщем нормально. Не знаю только относиттся ли это к Крыму.
#9
03 Август 2003 - 22:31
Очень долго маялся, где делать, машинка хоть и маленькая но ремонт получался очень дорогой. Ездил и в Финляндию, и в Москву.
В итоге самый дешевый вариант получился такой - дверь и задние фонари купил в Москве а машину отдал знакомым, которые ее перегнали в Литву и через три недели привезли обратно.
Качество - не подкопаешся!
А по деньгам не сравнимо с фирменным российским а тем более финским сервисом.
#10
Guest_Dragon_*
04 Август 2003 - 09:16
Жаль. Было бы очень интересно узнать чего и как. Может быть самому съездить?
А у кого есть опыт ремонта на Стачек 106? Хочу там кое-чего подделать по ходовой. А именно по гидроуслителю руля. Потек шланг ВД и наверняка еще чего-нибудь придется делать.
#11
04 Август 2003 - 11:19
дешевле будет вертолетом эвакуировать в Россию, чесслово.
дело в том, что на станции в Финляндии, даже если ты попросишь поменять например тормозные колодки, тебя могут _заставить_ поменять еще пол подвески, тормозные дсики, половину трубок/шлангов и всего прочего. причем запчасти может они и привезут, но долго и оригинальные
сам подумай сколько оно тебе встанет.
теперь обясню почему. если они начали что-=то делать -- они НЕ могут и НЕ выпустят машину, которая не соответствует иховым нормам машины пригодной для эксплуатации. иначе они рискуют потерять лицензию.
тоесть они сделают ее до конца, и потребуют с тебя за это ВСЕ бабки.
у меня знакомец так напаролся, приехал че-то жидкости поменять, за 50е работ
так его починили на 1200е. от такая жопа.
что-то мне подсказывает, что по всей европе (EC) такая лажа Ж(
да, в швеции с ремонтом именно Ауди есть другие сложности. например очереди на месяц вперед. но кажется там делают только то что заказано Ж)
так что ремонт в европе -- своими силами что б поставить машину на ход или эвакуатором в сторону родины.
[ 04-08-2003: Сообщение отредактировано: oD ]
#12
04 Август 2003 - 16:17
там не все так плохо Ж)
извените за транслит
po povodu Sw:
oni sovsem ne navjazyvautsja i chinjat tol ko to chto zakazal (dazhe esli poprosish "chto-to proverit zaodno" - oni ne budut.
ochered 1-2 nedeli. zapisat sja mozhno po telefonu.
zapchasti vse nemetckie, firmennye.
ceny raznye po sravneniu s Rossiej.
ja menjalja nasos gidravliki rulja. vse vmeste s nasosom i rabotoj 4500 SEK/8.2 = 550$. po ponjatijam moego papy - eto ochen vygodno, t.k. takoj nasos v rossii "firmennyj" soil by bol she.
pomenjat zadnie kolodki (s kolodkami) 1200sek = 140$.
koroche nado kazhdyj raz zvonit i ytochnjat .
no kachestvo raboty super.
да, машина А100 85 года кажется
#13
04 Август 2003 - 17:36
#14
Guest_Dragon_*
04 Август 2003 - 18:34
До Москвы без ремонта я, пожалуй, не решусь поехать. А тем более в Швецию. Буду уточнять на Стачек 106.
Как только отремонтируюсь - с меня отчет.
#15
05 Август 2003 - 00:43
по ходу в наших условиях сервис по импортным меркам не жизнеспособен -- никто не сможет за него заплатить. на сколько я понимаю, ВСЕ специалисты на такой станции должны быть сертифицированы производителем, а это за частую дает узкую специализацию, тоесть персоналу должно быть туча. и за кажного надо бабки заплатьть, и потом платить ему зряплату... короче ценник должен быть астрономическим.
да, частенько такие сертифицированые специ обучены оч. хорошо, но совершенно ничего не могут сделать с машинами старше 7-10 лет, их просто про это не учили.
так что тут надежда на
личные отношения с ркмонтниками
рекомендации лучших собаководов
опыт этих работников
а не престижность/кучеравость станции
такое мое мнение
#16
Guest_Dragon_*
05 Август 2003 - 10:14
Идея Ваша понятна.
Но тогда встречный вопрос - и где ремонтировать машину? У меня А6 1995 года. Причем отремонтировать так, что бы было все пучком. И если что, приехать и что бы переделывали. Но лучше не надо.Ибо надо сделать так, что бы быть абсолютно спокойным за 1000 км. от дома.
#17
05 Август 2003 - 11:25
Привет! Надеюсь ты меня узнал!
Приличный сервис подбирается методом проб и ошибок, но лучше все-таки "рекомендации лучших собаководов"!
#18
Guest_Dragon_*
05 Август 2003 - 14:55
Я тебя, конечно, узнал. И совет твой вполне в твоем духе. Ты конкретно скажи - где отремонтировать гидоусилитель руля. А если там плохо отремонтируют - ответишь за базар. А если посоветовать нечего - нечего на собаководов стрелки переводить.
Как твое крыло? Как покрасилось? Ничего не видно? (в смысле разницы, а не краски).
#19
05 Август 2003 - 16:17
Крыло покрасили очень неплохо! Кстати, по рекомендации! Денюжков правда получилось чуть более, чем расчитывал, но доволен!
При случае продемонстрирую!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых